HELP! Радиатор

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

HELP! Радиатор

Сообщение maho »

возникла следующая проблема! до покупки авто из Германии она пришла с залитым в антифриз герметиком. Было найдено место ранней течи на радиаторе, но оттуда больше ничего не протекало. При замене ремня ГРМ, роликов и помпы был заменен антифриз на новый. Течи не было. Недавно помыл радиатор от всяких расплющенных мухов и их крыльев струёй воды с хорошим напором. Теперь утром под авто небольшая лужица (грамм на 25) антифриза именно из того места, где раньше была течь, заметил только вчера, когда брал авто. Заметной убыли жидкости из бачка не наблюдается. На горячую течи нет вообще. Вот это обнаруженный факт.
При попытках поиска нового радиатора нашел несколько предложений: оригинал и неоригинал немецкие и Китай. Бюргеры заметно цапнули за душу ценами, а у узкоглазых за 70 уе можно приобрести любых размеров и конфигураций, хоть на что, это предложение было сразу отвергнуто. С немцами будем думать. Но!!!!
Думаю я такую думку. Если бюргер залил перед продажей авто герметик в антифриз и он сработал (очень маленькое отверстие или трещина в месте, где сота входит в боковой бачок с правой стороны по ходу авто), почему бы мне на неделю-две не залить тоже самое (сегодня предложили герметик STEP UP Stop Leak SP9022 USA). В рекламе и инструкции очень расписано красиво. А после этого поменять антифриз и мухов больше не смывать никогда. Интересует информация именно по указанному герметику.

Из мануала: "Надежно и быстро устраняет течи: радиаторов из латуни, алюминия, композитных с пластиковыми бачками, печек отопителя, соединений шлангов радиатора и отопителя, прокладки головки блока, помпы и термостата, краников и регуляторов. Предотвращает возникновение течей в дальнейшем. Вытекая вместе с охлаждающей жидкостью из трещины или отверстия под воздействием перепадов температуры, состав полимеризуется и, формируя прочную пробку, заделывает течь. Не вымывается, не выкрашивается, не забивает трубки радиатора и печки отопителя. Безопасен для стальных, чугунных, пластиковых, алюминиевых, резиновых и полиметаллических деталей. Не взаимодействует с антикоррозионными и другими функциональными добавками тосола (антифриза). Может использоваться в системах охлаждения, заполненных антифризом (тосолом) или водой. Упаковка рассчитана на обработку системы охлаждения объемом до 17 л. "



Жду советов бывалых. Очень боюсь за то, что забъется система охлаждения. Потому и вопрос.

К сведению:
герметик - 10000брб

радиатор ориг - 220 уе
работа по замене - 50 уе
новый антифриз и вода - 30 уе
Последний раз редактировалось maho 03 июн 2007, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

STEP UP Stop Leak SP9022 USA
Пробовал я герметик етой фирми,а также аналог фирми H-Gear.(если ето такой в жестяной банке,с откривалкой как у пива сверху)...с єго помощю пробовал решить следующиэ пороблеми:1)потекла жидкость с радиатора,за 3 часа после остановки витекло грам 300,думал всё хана радиатору,доэхал до ринка купил H-Gear,залил теч устранилась,сработал на отлично.2)образовалась незначительная утечка в нижней части радиаторав месте удара(думаю камнем),причом текло спицефичесуки,только после полного прогрева машини 90гр и више,бризгало на внутреннею часть бампера как из аерозольного балончика,утечка появлялась не всегда,стравливало очень не значительно,(уже писал в других постах подробнее)залил эщё раз герметик(после первой проблеми жидкость уже менялась полностю,соскочил патрубок печки и старая ОЖ полностю. вилилась) STEP UP Stop Leak,результат нулевой не помогло,засипал ещё какую то гадость в виде песка,результат почти прошла теч,но через некотороэ время апять появилась...проблему решил заклеиванием места течи холодной сваркой
Очень боюсь за то, что забъется система охлаждения
..система не забилась,хотя печка может бить (субэктивно) стала греть чуть-чуть хуже,хотя может бить это и илюзия,так как я сам боялся етой проблеми..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

если денег жалко - возьми неоригинал и поменяй его сам... или съезди к умельцам, которые ремонтируют радиаторы (запаивают или что там...)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

LIS писал(а):если денег жалко - возьми неоригинал и поменяй его сам... или съезди к умельцам, которые ремонтируют радиаторы (запаивают или что там...)


денег конечно жалко, не в этом вопрос.

про запаять думал, а ездить на чем?

а в том, что я сегодня видел неоригинал, минимум металла, больше пластмассы, соты не плоские, а круглые трубки.
я не думаю,то немцы не расчитали температурный режим того или иного двигателя, а их разновидностей х.. туча и для каждого или для группы придумали свой радиатор с различными объемами бачков, конфигурацией сот, их сечением и т.д..
фантазируем, берем неоригинал первый попавшийся, ставим на авто и в итоге получаем или недогрев, или пергрев, слабое давление антифриза или слишком сильное, слабо греет печка и т.д.

это первая причина вопроса и твой вариант я уже прорабатывал, а стоимость замены радиатора отопителя и сам радиатор отопителя, или даже какого нибудь гребанного патрубочка между двиглом и салоном или еще чего будет равна стоимости замены радиатора плюс гемморой души и времени.

вопрос не в том что для этого делать, а кто пользовался герметиком и какие после него последствия могут быть? кто сталкивался с негативными последствиями после сих фокусов? какие они? и может кто с конкретной маркой герметика работал?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Слышал когда-то - в отношении радиатора ПЕЧКИ Б-3, что там внутри трубки, по которой бегает ОЖ, есть специальные спиральные каналы - т.е типа резьбы - для увеличения теплоотдачи этого радиатора. Не знаю, на сколько это правда - но если там на все это налипнет гермет - наверное, не очень хорошо будет.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Сам не сталкивался, но краем уха слышал и краем глаза читал :), что после применения герметика можно попасть на замену радиатора печки.
Изображение
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Почему отвергнут вариант нового китайского за 70 у.е.?
Т.к. есть положительный опыт приобретения такого на аудюшки.

ПыСы Баловался различными "СТОП ТЕЧЬка" пр-ва Hi-Gear, STEP UP, Жидкой Моли, русским порошком (вообще не брать!!!)... Они работают... Потом снова текут... Снова заливал... Но в итоге все равно новый радиатор приходилось ставить.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

На мазду покупал новый тайвань за 80 уе.... 2 года назад купил, до сих пор ездит....
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Герметик это выброшенные деньги хоть и не большие, а в дальнейшем ты всеравно заменишь радиатор. Попробовать заварить или купить ремонтный оригинал с гарантией я сам так поступил . менял сам не сложно снимаешь бампер. откручиваешь масляный радиатор трубка гидроусилителя отводишь в право , радиатор кондея в лево и фиксируешь газ остаётся целости, сам родиатор крепится сверху большим пистоном- защелку отверткой подаёшь внутрь пистон полымаешь на нижнем патрубке есть кран поворачиваешь против часвой на 180 больше некрути сломаешь
потрубки держатся за счёт металической скобы как вилка в паэе скоба выходит до упора.
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

В аналогичной ситуации герметик отмел в принципе. После совещаний с майстрами запайку отмел так же - стоимость операции немаленькая, гарантии, что будет нормально жить никто не даст.

Поменял радиатор на что-то не самое дешевое (сказали, что ничего) - за 110 у.е. Полгода полет нормальный.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

ABOX На токую лайбу за 110 только если спёрти у каво нить.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Не знаю, на сколько это правда - но если там на все это налипнет гермет - наверное, не очень хорошо будет.


вот это и хотел знать, спасибо, Юра

Почему отвергнут вариант нового китайского за 70 у.е.?

продавец сказал, что для заказа необходимо знать размер радиатора И ВСЕ! и что же там привезут? а если он с жигулевским одинаковый получится (фантазирую)?

Герметик это выброшенные деньги хоть и не большие, а в дальнейшем ты всеравно заменишь радиатор. Попробовать заварить или купить ремонтный оригинал с гарантией я сам так поступил . менял сам не сложно снимаешь бампер. откручиваешь масляный радиатор трубка гидроусилителя отводишь в право , радиатор кондея в лево и фиксируешь газ остаётся целости, сам родиатор крепится сверху большим пистоном- защелку отверткой подаёшь внутрь пистон полымаешь на нижнем патрубке есть кран поворачиваешь против часвой на 180 больше некрути сломаешь
потрубки держатся за счёт металической скобы как вилка в паэе скоба выходит до упора.


технологию я знаю, проблема снятия масляных патрубков АКПП, уж больно здорово они там "сидят", да и подлезть трудновато

В аналогичной ситуации герметик отмел в принципе. После совещаний с майстрами запайку отмел так же - стоимость операции немаленькая, гарантии, что будет нормально жить никто не даст.


и здесь согласен.

в любом случае всем спасибо, герметик заливать не буду, придется или паять, т.к. отверстие очень маленькое (сегодня день ездил, а до этого ночь простояла без подтеков) или менять
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, а с другой стороны - у тебя гермет в системе уже бултыхается.... Промывать - со старым и менять - наверное ДЛЯ СЕБЯ самое правильное. На китай.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

А у меня с герметом нормальные отношения сложились ... Зимой чуть подморозил радиатор (появилось пара мелких трещин) залил H-Gear и всё ок ! ... уже месяцев 7 или 8 ... печка как грела ,как сумасшедшая , так и греет по сей день ... мне кажется ,если трещины не большие , то вполне нормально можно решить и герметиком !!! по финансам почти 0 , да и геморрра меньше , а радиатор всегда поменять успеешь !!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Shablovs писал(а):ABOX На токую лайбу за 110 только если спёрти у каво нить.

ну-ну... убеждать кого-то, кто лично что-то делал в том, что это невозможно, похоже, традиция этого форума.

пошел и купил. за 110. на тОкую лайбу.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

ZEVS писал(а):А у меня с герметом нормальные отношения сложились ... Зимой чуть подморозил радиатор (появилось пара мелких трещин) залил H-Gear и всё ок ! ... уже месяцев 7 или 8 ... печка как грела ,как сумасшедшая , так и греет по сей день ... мне кажется ,если трещины не большие , то вполне нормально можно решить и герметиком !!! по финансам почти 0 , да и геморрра меньше , а радиатор всегда поменять успеешь !!!
в данном случае при заливке/засыпке гермета печку лучше отсоединитиь (в 80-тке делается проще простого - снимаешь оба патруба и соединяешь их между собой при помощи трубки нужного размера (у меня такая есть - пользовался, когда печка потекла).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

продавец сказал, что для заказа необходимо знать размер радиатора И ВСЕ!

МАХОНДРИК, в баню таких продавцов... Посмотри на Малине - там полно тайванокитайских радиаторов от "импортеров"
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Если течь маленькая, то можно запаять, а любой гермет - отстой(потом это г..но в системе кусками плавает - фиг вычистишь), а радиаторы хорошо паяют на Аэродромной, за аэропортом в сторону серебрянки первый поворот направо(есть указатель).
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Vit3 писал(а):Если течь маленькая, то можно запаять, а любой гермет - отстой(потом это г..но в системе кусками плавает - фиг вычистишь), а радиаторы хорошо паяют на Аэродромной, за аэропортом в сторону серебрянки первый поворот направо(есть указатель).
аха. с обратной стороны СТОшки... въезд справа через парковку...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Точно. Мне на Саабе там трубку на расширительный впаяли больше года уже держит- до этого сам 500 разных "патентованных" клеёв перепробовал и 2 раза разные "спецы" делали(максимум на 2 недели).
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»