HELP! Радиатор

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал:
МАХОНДРИК, а с другой стороны - у тебя гермет в системе уже бултыхается....


Юра, я же писал
При замене ремня ГРМ, роликов и помпы был заменен антифриз на новый.


все, убедили, заменю радиатор, но все-таки склоняюсь к оригиналу или к точной копии на оригинал, все таки есть опасения по поводу температурного режима.
лето еще бог с ним, а зима придет?...

что подскажете?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А зимой радиатор почти и ненужен... Зимой же холодно.

Если лето выдержит - без перегревов - то зимой, мне кажется, любой работать будет.
Ставил на Б3 типа датский - niessen вроде - года три-четыре откатал - потом в нем появилась дырочка - тоненькая-тоненькая - поменял на какой-то другой китайский... Около 90 стоил первый и вроде 60 - второй.
Оба были без температурных проблем.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):А зимой радиатор почти и ненужен... Зимой же холодно.


я про недогрев, или зря волнуюсь, свои 90 она будет держать?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Термостат ты же не выкидываешь? И вентилятор? Думаю, что все будет нормально - нет причин для беспокойства.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Я себе когда хотел взять новый 2.5 тди с5 кузов то более мение внушал доверие итальянский новый просили 280у.е дешевле нармальных производителей не попалось. хотя есть и китайские вещи качественные. не знаю как тайваньские радиаторы
но железо ихнее ну не хрена не подходит всё нужно подгонять.
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Сообщение Вадик »

Shablovs писал(а):Я себе когда хотел взять новый 2.5 тди с5 кузов то более мение внушал доверие итальянский новый просили 280у.е дешевле нармальных производителей не попалось...
Shablovs, :lol: что в продаже есть кузова на Audi С5 от итальянских производителей? И всего лишь на 280у.е. стоит дешевле оригинального? Shablovs, :? где продают оригинальные С5-ые кузова по цене, на 280у.е. выше итальянских? А кто ещё производит С5-ые кузова?
Audi, любит много хорошей горючки
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Вадик-----Проснись и почитай о чём идёт речь
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Сообщение PIMP »

Очень актуальная тема!
У меня мотор AGA 2.4 Tiptronic, 98'
Снял для ремонта основной радиатор. Там четыре входа оказалось.
//кстати, демонтаж даже интуитивно понятен, только патрубки ОЖ неохотно отсоединялись//
Вытекло при демонтаже грамм 50-100 масла.
Вопрос: как грамотно монтировать радиатор на место вообще,есть ли ньюансы?
Что предпринять по поводу вытекшего масла? Как правильно заполнить систему после монтажа, есть ли особенности?

П.С. В инструкции или нет, или не туда смотрел, или не та инструкция(у меня не все ещё скачаны), +интересует практический опыт.
Заранее спасибо за ответы!
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

В основном радиаторе масла не вкоем случае не должно быть только антифриз
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Да забыл если в основной встроен масленный то тогда да масло будет но с тех патрубков где антифриз масла не должно быть.
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Shablovs,
я так полагаю, что вытекла часть масла АКПП.
После сборки его надо долить (хотя 100г не критично для типтрона, если до этого с уровнем все в порядке было)
VW Jetta 1.9TDI '08
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Лучше долить а если давно не менялось то и сменить.
Аватара пользователя
Вадик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:44
Откуда: из Лангепаса

Сообщение Вадик »

Shablovs писал(а):Вадик-----Проснись и почитай о чём идёт речь
Shablovs, проснитесь и сходите в школу поучите орфографию.
Audi, любит много хорошей горючки
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Вадик. Я рад что ты не спишь.
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Сообщение PIMP »

После сборки его надо долить


Ничего что воздух попал в систему? Я толком не знаю как смазывается АКПП Типтроник, вдруг применяется какая-нибудь герметичная система...

На будущее (надеюсь не мне, но кому-то пригодится):
Как снять радиатор и не оказаться вымазанным в масле АКПП?
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

PIMP писал(а):Вопрос: как грамотно монтировать радиатор на место вообще,есть ли ньюансы?
Что предпринять по поводу вытекшего масла? Как правильно заполнить систему после монтажа, есть ли особенности?


порядок монтажа обратный порядку демонтажа (разборки) без всяких премудростей.
про заполнение системы антифизом на форуме уже много писалось, да и в инструкции тоже есть (я правда не знаю какая у тебя), покури поиск, найдешь.
про масло не волнуйся, у меня при снятии (когда ГРМ менял) тоже вытекло немного масла - это неизбежно, соединили на место и все нормально продолжило работать. уровень, конечно, необходимо проверить, но если до этого он проверялся и масло доливалось, то это не критично
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

PIMP писал(а):На будущее (надеюсь не мне, но кому-то пригодится):
Как снять радиатор и не оказаться вымазанным в масле АКПП?


аккуратно, предварительно подготовив заглушку на нижний патрубок от АКПП, как только его отцепил, сразу глуши, ну а в радиаторе что осталось, то в землю или если неаккуратно, то на штаны, руки, ноги, корче куда попадет..
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Днями поменял радиатор. Разорвалась крыльчатка вентилятора.
Nissens 250$
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Кстати, старый рекомендую отремонтировать и положить в дальний угол, малоли что :)))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
ASH_A4
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 14:34
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tiptronic

Сообщение ASH_A4 »

Всем доброго времени суток. Обращаюсь за помощью.Есть Ауди А4 1.9ТДИ 97 года без радиатора для кондиционера. Нужно его купить...ТОлько вот какой? На рынке толкают кучу тайванских и других(хотя подозреваю что тоже тайваньских) производителей...Есть ли между неими разница? Можно ли купить б/у? Как определить какой мне нужен. Эти радиаторы отличаются в зависимости от года выпуска/ объёма/ типа двигателя? Где это можно посмотреть?Заранее спасибо.
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»