Подвеска

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Подвеска

Сообщение ssgraf »

Пришла пора ремонтировать переднюю подвеску (стучит и гремит нещадно). "Дяди Васи" в гараже поковыряли мою ласточку - перечисленные ниже компонеты под замену:
- 2 задних саленблока передней балки;
- 2 подушки передней стойки.
За работу запросили 60 вечно зеленых.
По сему 3 :?: вопросика к знающим людям:
- как правильно по камасутре именнуютя выше перечисленные запцацки (дабы не купить не то);
- какого производителя лучше брать;
- возможно ли произвести замены данных деталей своими силами без специнструмента.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

ssgraf,а почему вопрос про производителя было не задать в соответствующей ветке? Там бы и цены сказали.
Тебя поймут и с такими названиями...
Своими силами можно все, если есть руки, а также набор инструментов, домкраты, съемники и т.п.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Для замены САЙЛЕНТ-БЛОКОВ (от англ. Silent block) нужны специальные приспособления - съемники. Плюс проставка своя для каждого типа сайлент-блока к съемнику.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Alex&Er,
спосибо за замечание - недавно я человека поправлял. а тут сам не лучше
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

auldnick, а как ветка называется?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

ssgraf, по запчастям есть тема у Редхота, у Олдрейвена, в ветке "Торговый мир".
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

PhoeniX, спасибо
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Подвеска

Сообщение Юра 80 »

ssgraf писал(а):- 2 подушки передней стойки.

Это вроде опорные подшипники амортизаторов - по нашему.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

я когда себе делал, то все разборки делал сам, потом подьезжаеш на СТО какоенибудь с салентблоками и снятыми рыагами итп. за 10 тыщ мне выпресовали все и впрессовали все сайлентблоки, это заняло 15 минут. потом все ставил назад тоже сам... сэкономил кучу денег и убил субботу:) C4 несложная подвеска
тут не бываю, связь по icq
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Давно хотел рассказать как я менял сайленты переднего рычага на своей "Ауди-80" В-3. Начитался я много... Вроде бы всё подготовил и поехал к тестю на дачу в Раубичи. В итоге, не знаю съэкономил ли: сломал тестю здоровенные тиски и газовый ключ. В конце концов я всё сделал, но потом за пивом в водкой посидев-подумав я понял, что мне надо было, чтобы всё сделать безболезненно. Ко всем моим оправкам и приспособам необходим был электролобзик. Самый гемор -- это вытянуть ( выдавить, вырезать, выжечь, выколупать) старые сайлентблоки. Новые ставятся без проблем с помощью оправок и тисков. В моём случае (после того как сломал тиски) подошла крепкая струбцина. Ещё раз говорю: нужен электролобзик, чтобы вырезать старые сайленты. Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку. Я же в своём конкретном случае, после всех своих злоключений, выдавливал середину сайлентблока с помощью съёмника рулевых наконечников, подрезал их ножом и в конце процедуры вырезал оправу ножовкой. Но теперь знаю, что при следующей замене сайлентов электролобзик мне будет просто необходим. Да и вообще, в хозяйстве он мне пригодится :)))
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Fantamas писал(а): Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку. :)))

А машину поджечь не пробовал?
Знакомых самих на костер надо - не раз было говорено: сайленты выжигать последнее дело.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Я млин даже незнаю где все эти штуковины находятся, вот и интересуюсь как они правильно называются что бы хоть в ETKA глянуть.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Народ!!!! :hatthing:
Кто может подскажите пожалуйсто номера деталей по ETKA, сам нифига найти не могу. :oops:
задний саленблок передней балки;
подушка передней стойки.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Все таки решился менять я эти детали - придется снимать всю стойку.
Может кто посоветует, что еще можно заодно заменить, дабы нелазить туда годика полтора-два.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=3FD0554A

Опорный подшипник - N 36 на рисунке
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Alex&Er,
а разве это не подушка передней стойки, что приговорили мне к замене?
Если нет, то где на рисунке те самые подушки?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Пусть меня поправят, но по-моему это одно и то же. По крайней мере верхняя часть аммо упирается именно в этот подшипник. И умирает, как правило, он. Дело в том, но на старых машинах подушка и подшипник - были двумя разными деталями, а здесь, походу подшипник просто изначально намертво впрессован в подушку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Alex&Er, после снятия стойки нужно ли делать развал?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ssgraf, снимать всю стойку будет дядявася. И слупит за это долларов тридцать. На приличном СТО за десятку открутят верхнюю гайку аммо, сожмут пружину и вынимут опорный подшипник.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»