Подвеска
Модератор: Plasma
Подвеска
Пришла пора ремонтировать переднюю подвеску (стучит и гремит нещадно). "Дяди Васи" в гараже поковыряли мою ласточку - перечисленные ниже компонеты под замену:
- 2 задних саленблока передней балки;
- 2 подушки передней стойки.
За работу запросили 60 вечно зеленых.
По сему 3 :?: вопросика к знающим людям:
- как правильно по камасутре именнуютя выше перечисленные запцацки (дабы не купить не то);
- какого производителя лучше брать;
- возможно ли произвести замены данных деталей своими силами без специнструмента.
- 2 задних саленблока передней балки;
- 2 подушки передней стойки.
За работу запросили 60 вечно зеленых.
По сему 3 :?: вопросика к знающим людям:
- как правильно по камасутре именнуютя выше перечисленные запцацки (дабы не купить не то);
- какого производителя лучше брать;
- возможно ли произвести замены данных деталей своими силами без специнструмента.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
ssgraf,а почему вопрос про производителя было не задать в соответствующей ветке? Там бы и цены сказали.
Тебя поймут и с такими названиями...
Своими силами можно все, если есть руки, а также набор инструментов, домкраты, съемники и т.п.
Тебя поймут и с такими названиями...
Своими силами можно все, если есть руки, а также набор инструментов, домкраты, съемники и т.п.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Re: Подвеска
ssgraf писал(а):- 2 подушки передней стойки.
Это вроде опорные подшипники амортизаторов - по нашему.
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
я когда себе делал, то все разборки делал сам, потом подьезжаеш на СТО какоенибудь с салентблоками и снятыми рыагами итп. за 10 тыщ мне выпресовали все и впрессовали все сайлентблоки, это заняло 15 минут. потом все ставил назад тоже сам... сэкономил кучу денег и убил субботу:) C4 несложная подвеска
тут не бываю, связь по icq
Давно хотел рассказать как я менял сайленты переднего рычага на своей "Ауди-80" В-3. Начитался я много... Вроде бы всё подготовил и поехал к тестю на дачу в Раубичи. В итоге, не знаю съэкономил ли: сломал тестю здоровенные тиски и газовый ключ. В конце концов я всё сделал, но потом за пивом в водкой посидев-подумав я понял, что мне надо было, чтобы всё сделать безболезненно. Ко всем моим оправкам и приспособам необходим был электролобзик. Самый гемор -- это вытянуть ( выдавить, вырезать, выжечь, выколупать) старые сайлентблоки. Новые ставятся без проблем с помощью оправок и тисков. В моём случае (после того как сломал тиски) подошла крепкая струбцина. Ещё раз говорю: нужен электролобзик, чтобы вырезать старые сайленты. Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку. Я же в своём конкретном случае, после всех своих злоключений, выдавливал середину сайлентблока с помощью съёмника рулевых наконечников, подрезал их ножом и в конце процедуры вырезал оправу ножовкой. Но теперь знаю, что при следующей замене сайлентов электролобзик мне будет просто необходим. Да и вообще, в хозяйстве он мне пригодится :)))
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Fantamas писал(а): Нет лобзика -- подойдёт паяльная лампа: выжечь всю резину, а потом ножёвкой вырезать оправку. Правда знакомые на СТО мне сказали, что можно было просто в костёр бросить рычаг и выжечь старые сайленты, а потом вырезать оправку.))
А машину поджечь не пробовал?
Знакомых самих на костер надо - не раз было говорено: сайленты выжигать последнее дело.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пусть меня поправят, но по-моему это одно и то же. По крайней мере верхняя часть аммо упирается именно в этот подшипник. И умирает, как правило, он. Дело в том, но на старых машинах подушка и подшипник - были двумя разными деталями, а здесь, походу подшипник просто изначально намертво впрессован в подушку.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)