барахлит указатель топлива
Вопрос по датчику уровня топлива в баке (дизель)
Такая проблемка.... утром завожу машину и даю ей прогреться минут 5-7. Уровень топлива показывает правду. Начинаю ехать - стрелка уровня топлива начинает опускаться и на протяжении всей езды врёт процентов на 40..... Останавливаюсь и работаю на холостых - стрелка возвращается в реальное положение...Кто подскажет в чём проблем и как лечить?
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке
Андрюха 27 писал(а): и как лечить?
Скорее всего проблемма в маленьком реостатике, который окунут в топливо и по которому ходят два графитика от поплавка. Можно достать из бака эту систему и почистить, дает положительные результаты, работа не сложная, тяжело описать все в словах, но когда эта система оказывается в руках, то все примитивно.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Александр3 писал(а):SeaMan, а как достать из бака эту систему?
Элементарно, все трубки с поплавком и этим реостатом вмонтированы в крышку бака, которая крепится пластиковым кольцом диаметром примерно сантиметров 15. Кольцо откручиваешь, сняв топливоподающий и обратный шланжики, и все уже у тебя в руках!
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Вчера снимал свой датчик уровня топлива - врал неимоверно на 20 литров. При снятии отметь шланги подачи и обратки дабы не перепутать, и обрати внимание на крышку к которой крепиться датчик, там должна быть стрелка и/или полоса, при установке обратно совмести стрелку и/или полосу с аналогичными на баке.
Протри обязательно спиртом микросхему и контакты, проверь плотно ли контакты прилегает к схеме, и замеряй сопротивление датчика при различных положениях попловка (на наличие обрыва). Если все ОК - мож тогда стабилизатор напряжения......? :?:
Протри обязательно спиртом микросхему и контакты, проверь плотно ли контакты прилегает к схеме, и замеряй сопротивление датчика при различных положениях попловка (на наличие обрыва). Если все ОК - мож тогда стабилизатор напряжения......? :?:
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
ssgraf писал(а):При снятии отметь шланги подачи и обратки дабы не перепутать, и обрати внимание на крышку к которой крепиться датчик, там должна быть стрелка и/или полоса, при установке обратно совмести стрелку и/или полосу с аналогичными на баке.
Про стрелки, которые надо совместить, и забыл напомнить!
Кстати у меня, при возникновении аналогичной проблеммы, полез я в бак и только после тяжелых умозаключений пришел к выводу, что предыдущий хозяин вставил не тот датчик (не родной), какой-то коротенький, похоже от аудюхи с меньшим литражем бака. В моем баке 80 литров, а выезжал как буд-то около 40-45 и кирдык. А при заправке лампа горит, вливаю литров 40 и уже выплескивается. Потом понял, что стоит такой коротенький что даже до дна бака не достает. Пришлось купить родной - 70 уев. Теперь все окей, почистил заранее и поставил. Доволен точностью показаний.
.....и , кстати, рассеялся миф об осадке в баке, чисто как в бутылке, никакого осадка и ржавчины.
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Вобщем видать "благодаря"
этой теме и у меня датчик заглючил...неделю назад сначала на примерно 5л в баке до 60 л показывало,причем только при разгоне...останавливаешься - все ок. Потом 15 заправил, пару дней отъездил - не глючило до примерно опять 5 л, залил вечером 40л, показывало отлично..до сл. вечера ...наутро все время зашкаливало....вобщем достал я ентот датчег
там спиртом не обойтись, пришлось наждачкой с дорожек все эти "окислы" убирать...вобщем нулевкой попилил аккуратно и все пучком...
да...пылищи там немеряно накопилось..так что перед снятием желательно пылесос возьмите


там спиртом не обойтись, пришлось наждачкой с дорожек все эти "окислы" убирать...вобщем нулевкой попилил аккуратно и все пучком...
да...пылищи там немеряно накопилось..так что перед снятием желательно пылесос возьмите

Audi 100 2.5 TDi Avant 92г ААТ
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да...пылищи там немеряно накопилось..
Где, в баке?

Вот и у меня начала стрелка падать. Причем так интересно: включаещь зажигание - становится как надо. Заводимся, трогаемся - стоит. Разгоняемся - начинает медленно клониться в стороны "резерва". Входим в поворот (резко) - падает до резерва (знаю, то в баке - половина).
Почитал приборку компом - при любых положениях стрелки датчик показывает реальное количество палива.
Вчера разобрал приборку, снял показометр (стрелки снимать не решился, да и Bons сильно отговаривал... - пришлось выпаивать спидометр). Осмотрели все со всех сторон, ничего криминального не нашли. Почистили контакты на показометре (он не припаян к плате, а вставляется тремя штырями в разъем) и вернули все на родину. Вечерком съездил на дачу - вроде бы нормально...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ну нифига себе! Ребят, это что эпидемия?! А от снятия стрелок отговаривал потому, что это занятие с непредсказуемым результатом. А у твоей панели к тому-же к большим стрелкам практически не подобраться.
ЗЫ: Вот найти-бы такую-же панельку, но поломанную и на ней потренироваться...

ЗЫ: Вот найти-бы такую-же панельку, но поломанную и на ней потренироваться...

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по датчику уровня топлива в баке
Андрюха 27 писал(а):Такая проблемка.... утром завожу машину и даю ей прогреться минут 5-7. Уровень топлива показывает правду. Начинаю ехать - стрелка уровня топлива начинает опускаться и на протяжении всей езды врёт процентов на 40..... Останавливаюсь и работаю на холостых - стрелка возвращается в реальное положение...Кто подскажет в чём проблем и как лечить?
Симптомы один-в-один, чесно говоря, забил - лампочка резерва не врет - и нормально. Всеравно досуха не выезжаю и всегда пробег обнуляю на заправке - примерно представляю, ско-ко в баке находиться...

PS при полном баке показывает в движении чуть больше 3/4, до максимума чтоб поднялась - не видел ни разу.

Мужики, у меня та же самая проблема с датчиком. Выбрал из бака, почистил контакты, и вставил наместо. При полном баке он показывает хорошо, но когда топливо уменьшается, он медленно падает вниз. И когда в баке остаетсяочень мало топлива, то он останавливается чуть больше половины и вниз не падает. В чем причина.
И еще вопрос: на самом показателе датчика есть какой то реастат, где написано: бензин и диз. топливо, и имеется рычажок, может его регулировать нужно?
И еще вопрос: на самом показателе датчика есть какой то реастат, где написано: бензин и диз. топливо, и имеется рычажок, может его регулировать нужно?
Вообщем проблема следующем: датчик уровня топлива на приборке показывает литров 40 , иногда отклоняется на +-10, а в реале в баке литров 10. А вчера вот ещё что случилось, 1 раз в минуту датчик падал на ноль, потом снова на макс и продолжалось это всю поездку, то мин, то макс. Сегодня с утра, когда ехал на работу он снова застыл на одной отметке. Что делать?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это вряд ли. При обрыве или КЗ VagCom не показал бы 35 литров, а показал бы "0" или "60". А скорее всего была бы ошибка в приборке: "обрыв цепи датчика указателя уровня топлива". Так что - снимай датчик и чисти его. А то -...
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=44
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=44
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)