Братья, помогите советом по электропроблеме!!!
Модератор: Димон на Аванте
Братья, помогите советом по электропроблеме!!!
Краткий экскурс.
Стеклоподъемники с дожимом. Однажда, закрывая стекла через сигнализацию, услышал щелчки в блоке реле под ногами слева.
После этого началось:
-дважды за ночь разрядился аккумулятор:(
-стеклоподъемники работают как им захочется (иногда не работают, пока не достаны релюху №347 и не вставлю обратно)
-машина заводится нестандартно - во втором положении ключа зажигания контрольные лампочки не загораются (все остальное при этом включается штатно - клима, радио и т.д.). Заводка происходит не доходя до третьего положения ключа (достаточно чуть сдвинуть ключ далее второго)
-при выключении зажигания стрелка тахометра опускается не до нуля, а остается в сегменте холостого хода (двигатель выключается в норме). Вернуть в ноль ее можно, вновь заведя машину и сразу заглушив.
-не работает круиз (предохранитель в норме)
-реле №347 после закрывания дверей, при постановке на сигналку и просто при срабатывании центрального замка начинает трещать как автомат.
Вроде все признаки.
Да, еще греется маленькая релюха, находящаяся рядом с 347-й
По совету "специалистов" из трех разных контор купил другое реле №347, потом поменял распределитель ключа зажигания (это такая черная хреновина, крепится к замку с тыла:)
Никаких изменений.
В четвертой конторе говорят, что проблема - в самом замке зажигания, механическая.
Надоело платить неучам. Помогите!!!
Может кто сталкивался с подобным?
Стеклоподъемники с дожимом. Однажда, закрывая стекла через сигнализацию, услышал щелчки в блоке реле под ногами слева.
После этого началось:
-дважды за ночь разрядился аккумулятор:(
-стеклоподъемники работают как им захочется (иногда не работают, пока не достаны релюху №347 и не вставлю обратно)
-машина заводится нестандартно - во втором положении ключа зажигания контрольные лампочки не загораются (все остальное при этом включается штатно - клима, радио и т.д.). Заводка происходит не доходя до третьего положения ключа (достаточно чуть сдвинуть ключ далее второго)
-при выключении зажигания стрелка тахометра опускается не до нуля, а остается в сегменте холостого хода (двигатель выключается в норме). Вернуть в ноль ее можно, вновь заведя машину и сразу заглушив.
-не работает круиз (предохранитель в норме)
-реле №347 после закрывания дверей, при постановке на сигналку и просто при срабатывании центрального замка начинает трещать как автомат.
Вроде все признаки.
Да, еще греется маленькая релюха, находящаяся рядом с 347-й
По совету "специалистов" из трех разных контор купил другое реле №347, потом поменял распределитель ключа зажигания (это такая черная хреновина, крепится к замку с тыла:)
Никаких изменений.
В четвертой конторе говорят, что проблема - в самом замке зажигания, механическая.
Надоело платить неучам. Помогите!!!
Может кто сталкивался с подобным?
В мужчине ум - решающая ценность, а в женщине пленяет нас душевность...(и многие другие части тела):
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
Мда... целое ведро глюков. А к тому, кто тебе сигналку ставил, не пробовал подъехать? Знаю, что сделать дожим с сигналки на Ауди не так просто, есть свои заморочки - мне на дожим тоже "мутили" какие-то дополнительные схемы, хотя дожим работал с родного ключа и на сигналке есть силовой выход. И все равно до конца обмануть не удалось - при включенном двигателе или работающем турботаймере стекла с сигналки не дожимаются. Так что почти уверен, что твоя ситуация - конфликт штатнного оборудования и сигналки.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Не сталкивался, но из написанного могу предположить следующее :Может кто сталкивался с подобным?
Акум за ночь не разрядиться, даже если оставить где то включенную салонную лапмочку. Это если акум конечно нормальный. Поэтому предположение что где то плюсовой провод коротит на массу через какой-нибудь девайс или напрямую(маловероятно).-дважды за ночь разрядился аккумулятор
Релюхи обычно трещат когда им нехватает напруги для переключения, т.е. обмотка пытается перевести контакты, у нее не хватает "сил", контакты отходят обратно и так по циклу. Т.е. опять предположение что где то коротит плюс на массу.-реле №347 после закрывания дверей, при постановке на сигналку и просто при срабатывании центрального замка начинает трещать как автомат.
С другой стороны неправильная работа замка зажигания (ЗЗ) указывает на то что с ним не все в порядке. Для более конкретной проверки работы замка, нужно отсоединить контактную группу (КГ) ЗЗ, вставить ключ с чипом в замок зажигания, чтоб иммо видел его, и отверткой поворачивая сердцевину КГ попробовать потестить КГ на всех режимах. Таким образом можно составить мнение о работоспособности самого замка и КГ. Ну и далее копать от противного. Если ЗЗ и КГ исключаются, то искать где подсаживается напруга на массу. Вот этот процесс может быть долгим к сожалению.
ЗЫ релюхи могут немного греться - это нормальное явление. Но если релюха греется когда выключены все потребитель и ключ из замка вытащен, то значит она находиться в режиме сработки и через её обмотку течет ток. От этого она и греется.
В общем мысли пока все...
И еще вопрос - ЗЗ разблокирует ручку АКПП так же как и раньше, в том же положении ?
Спасибо за подсказки, коллеги.
На сигналку не грешу (пока), она стоит уже три года и, думаю, дело не в ней. Тем более, что на работу ЗЗ сигналка так не должна влиять.
А последний вопрос (про разблокировку АКПП) напомнил тему. Действительно, пару дней назад машина сделала попутку завестись при включенной передаче на коробке. Я даже струхнул, что едва не покубил АКПП, был сильный толчок.
Xandr, дело, выходит, в замке?
На сигналку не грешу (пока), она стоит уже три года и, думаю, дело не в ней. Тем более, что на работу ЗЗ сигналка так не должна влиять.
А последний вопрос (про разблокировку АКПП) напомнил тему. Действительно, пару дней назад машина сделала попутку завестись при включенной передаче на коробке. Я даже струхнул, что едва не покубил АКПП, был сильный толчок.
Xandr, дело, выходит, в замке?
В мужчине ум - решающая ценность, а в женщине пленяет нас душевность...(и многие другие части тела):
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
там от ЗЗ к кулисе АКПП идет трос который разрешает переводить ручку из "Р" в другие режимы. Думается мне что если в замке каким то образом сбилась(сломалась) пластина которая крутит КГ то вполне вероятна такая нестыковка. В данном случае скорее всего имеем механическую поломку ЗЗ. Утверждать 100% не буду. В таких глюках может быть причина на которую даже и не подумал бы сначала.
Диагностику на компе делал ? Обычно все аварийные ситуации взаимосвязанного оборудования записываются как ошибки и с помощью компа их можно прочитать.
Диагностику на компе делал ? Обычно все аварийные ситуации взаимосвязанного оборудования записываются как ошибки и с помощью компа их можно прочитать.
Xandr писал(а):Юра 80, Не во всех сигналках есть программирование импульса запирания длительностью 20-30сек. Вот тогда приходиться мудрить.
А есть ли такая возможность в штатной сигналке? Доводчики есть, но удерживать кнопку для полного закрывания окон-люка как-то влом.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
Диагностику на компе делал ? Обычно все аварийные ситуации взаимосвязанного оборудования записываются как ошибки и с помощью компа их можно прочитать.
Диагностику не делал, многие, к кому обращался, не хотят браться, мотивируя "старостью" авто. Если будут целеуказания - буду благодарен:)
Забыл указать. Если я релюху 347 вытаскиваю из блока - стеклоподъемники не работают, но и аккумулятор не разряжается. Езжу как килька в банке - с закрытыми окнами (благо, клима еще не вмерла).
Лично я (Xandru особая благодарность) придерживаюсь гипотезы о механических проблемах в ЗЗ. Правда, почитав автобукварь на свою машину, затосковал. Замена ЗЗ или его ремонт (при АКПП) описывается как большой и неблагодарный гемор.
Предложения приветствуются.
В мужчине ум - решающая ценность, а в женщине пленяет нас душевность...(и многие другие части тела):
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
Умник, Так я ж писал уже, сними с пучком проводов КГ (отсоедини от ЗЗ) и поезди с всунутым ключом в ЗЗ (в целях разблокировки руля, АКПП и иммо), а КГ будешь крутить отверткой. Если все будет ОК то можно начинать морально готоввиться к замене ЗЗ. Если нет, то копать где-чего коротит.
А ЗЗ менять там да... геморно...
У тебя какой разьем диагностики ОБД2 ?
А ЗЗ менять там да... геморно...
У тебя какой разьем диагностики ОБД2 ?
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Xandr писал(а):Акум за ночь не разрядиться, даже если оставить где то включенную салонную лапмочку. Это если акум конечно нормальный. Поэтому предположение что где то плюсовой провод коротит на массу через какой-нибудь девайс или напрямую(маловероятно).
а можно это поподробнее? а то у родителей за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS,
Юра 80, Ну так и помоги товарищу с диагностикой ! Что-то мне подсказывает, что он тебе за это очень благодарен будет
за несколько дней может и от лампочки вкл. разрядиться. Если все было выключено то надо искать где что коротит. Эти поиски бывают ооооччень долгими..за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
Юра 80, Ну так и помоги товарищу с диагностикой ! Что-то мне подсказывает, что он тебе за это очень благодарен будет

Xandr, в С4 НЕ ОВД2. Черная и белая фишки. Можно проводочками подоткнуться - я к Дио так цеплялся.
По-моему, у меня стоят две Белые фишки. По крайней мере к ним подключали КОМП для проверки подушек. Но может речь идет о другом?
В мужчине ум - решающая ценность, а в женщине пленяет нас душевность...(и многие другие части тела):
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
_______________________________________
С4, кватро, АКПП, 2,8, усе, кроме кожи.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
простояла 4 дня.Xandr писал(а):LIS,за несколько дней может и от лампочки вкл. разрядиться. Если все было выключено то надо искать где что коротит. Эти поиски бывают ооооччень долгими..за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
при поиске причины разрядки аккума обнаружили, что плафон освещения багажника был очень горячий. лампочку оттуда достали... нужно неск. дней на подтверждение, что виновата подсветка багажника

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!