Стеклоподъемники как работают?
Модератор: Димон на Аванте
Стеклоподъемники как работают?
Всем привет! Возник вопросик. Прочитал что краткосрочное нажатие на кнопку стекло подъемника приводит к тому что он сам долже закрыть или открыть окно до конца без удержания кнопки. В пасасте у чела работает а он на год старше моей красотки, но у меня не работает. А как сделать чтоб работало у меня? Проще поставить от пассата блок управления стеклоподъемников а подойдет или нет?
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Re: Стеклоподъемники как работают?
Я тоже в свое время задавался таким вопросом, только блок от А-4 приглядывал. Правда пока некогда лазить и смотреть. Непонятно только, зачем немцы убрали авторежим в В-4, чтоб потом опять его вставить на последующих моделях?
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
если я НЕ ошибаюсь, то такая "система" только на передних стеклах работает[/b]Полноприводной писал(а):ДЫМ,
тоже самое с зади
Последний раз редактировалось LIS 22 авг 2006, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS писал(а):если я ошибаюсь, то такая "система" только на передних стеклах работаетПолноприводной писал(а):ДЫМ,
тоже самое с зади
А у меня открывается после одного нажатия только на водительской двери. На остальных дверях - пока держишь клавишу - стекло двигается. Не факт, конечно, что так и должно быть - по-моему, у меня управление от A4.
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
Ребят, у меня похожая ситуация только хуже. А4 95 года. Иногда стеклоподъмники закрываются/открываются одним нажатием, иногда надо держать кнопку, а иногда он еще доходит до конца и открывается на треть. Причем с разной переодичностью. День может поработать в одном режиме, следующий день в другом.
Подскажите откуда плясать? И где находится модуль управления стеклоподъемниками?
Подскажите откуда плясать? И где находится модуль управления стеклоподъемниками?
у меня и открывается и закрывается только при удержании. А у соседа, что интересно, от кратковременного нажатия срабатывает. Но у него авк и комплектция дороже. Может в этом причина?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Описываю алгоритм работы для А4:
Передние двери: При кратковременном нажатии полностью открываются и закрываются.
Задние двери (у кого есть) при кратковременном нажатии только открываются полностью. Для закрытия - надо держать кнопку. Это сделано специально, чтобы ребятенок, сидящий сзади, случайно не прищемил себе шею.
Теперь самое интересное.
При отключении АКБ этот режим перестает работать. Все окна начинают открываться/закрываться только пока нажата кнопка. Для восстановления нормального режима требуется адаптация крайних положений стекол. Для каждого стекла надо выполнить следующее (считаем, что исходно стекло закрыто):
1. удерживая кнопку полностью открыть окно (опустить стекло до упора)
2. Отпустить кнопку.
3. Повторно нажать кнопку на открытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
4. Удерживая кнопку полностью закрыть окно (поднять стекло до упора)
5. Отпустить кнопку.
6. Повторно нажать кнопку на закрытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
Все. теперь кратковременное нажатие приведет к полному открытию окна.
Передние двери: При кратковременном нажатии полностью открываются и закрываются.
Задние двери (у кого есть) при кратковременном нажатии только открываются полностью. Для закрытия - надо держать кнопку. Это сделано специально, чтобы ребятенок, сидящий сзади, случайно не прищемил себе шею.
Теперь самое интересное.
При отключении АКБ этот режим перестает работать. Все окна начинают открываться/закрываться только пока нажата кнопка. Для восстановления нормального режима требуется адаптация крайних положений стекол. Для каждого стекла надо выполнить следующее (считаем, что исходно стекло закрыто):
1. удерживая кнопку полностью открыть окно (опустить стекло до упора)
2. Отпустить кнопку.
3. Повторно нажать кнопку на открытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
4. Удерживая кнопку полностью закрыть окно (поднять стекло до упора)
5. Отпустить кнопку.
6. Повторно нажать кнопку на закрытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
Все. теперь кратковременное нажатие приведет к полному открытию окна.
Последний раз редактировалось Alex&Er 25 июн 2007, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Я такую же адаптацию производил нескольок раз, после того, как снимал АКБ с автомобиля, потому для А6 тоже истина.
Последний раз редактировалось maho 25 июн 2007, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kamazist, следующий пункт программы - блок управления стеклоподъемниками. Он стоит на дальней плате реле под рулевой колонкой. Занимает две колодки по ширине и в глубину больше всех остальных релюх. Не перепутаешь.... Для начала вкинуть другой блок - чисто ради проверки. Концевиков на стеклах, вроде бы, нету, так что в исполнительном механизме ломаться нечему (кроме моторчика)... Хотя за последнее утверждение - не поручусь. Скажем так, утвеждение основано на том, что в этой машине все электроприводы, которые мне уже доводилось разбирать (это заслонки климата и парковка зеркала) крайние положения отслеживает не по концевикам, а по броску тока при заклинивании якоря электромотора. Подозреваю, что аналогичная конструкция будет и в стеклоподъемнике. А так как точное положение стекла отслеживать не надо, как в случае с заслонками климмта, то подозреваю, что и потенциометра на моторе может не оказаться.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)