Можно ли отключить на а4 полный привод?

Модератор: Димон на Аванте

sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Можно ли отключить на а4 полный привод?

Сообщение sergeyus »

сломался кардан, может кто продает?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

sergeyus, можно ездить на моно. И расход меньше. ;-) Расскажи, как сломал - он же в кожухе?
sergeyus
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:56
Откуда: Минск

Сообщение sergeyus »

после аварии. Как? его сняли и машина вообще не едет.
сначала немного гремело, пока определил что, он вообще сломался
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

sergeyus, попробуй АБС отключить, скинув фишку. Там антипробуксовка хитрая - подтормаживает те колеса, которые пытаются вращаться первыми. Вдруг поможет... Больше идей пока нет.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

У меня два вопроса :!: :wink:
Если можно ездить на скинутом кардане, когда весь момент уйдет на переднюю ось, значит это торсен будет отдавать момент туда. А не придет ли ему капец от такого?
И если первый момент неверен - значит выходящий вал на заднюю ось будет вращаться как имеющий меньшее сопротивление качению, и дело не в подторможивании колес ASR-ом, а ситуация так же как и при буксовании колес - буксует колесе с меньшим сопротивлением....
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, за торсен не скажу....
но отключить АБС я бы попробовал.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра, не обязательно. АСР читает разницу угловых скоростей не с валов, а непосредственно с колес - с АБС-ных датчиков. Так что, не в них дело. Походу торсен как и любой дифф отдает весь момент туда, где нет сопротивления. Если заклинить вал, идущий к заднему мосту, то машина поедет. Вопрос - на долго ли тогда хватит Торсена...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, вроде наоборот - торсен отдает момент туда, где сопротивление есть - т.е. без кардана - вперед, передние колеса проворачиваются и их блокирует АБС.

Цитата : дифференциалы Торсен...изменяют распределение мощности совершенно другим способом, чем это делают обычные дифференциалы. Обычный дифференциал будет передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, а дифференциал Торсен будет передавать мощность на колесо с наибольшим сцеплением...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Блин.
Объясняешь, объясняешь и все без толку.
Никуда машина не поедет без второй оси - торсен не даст.
Все-равноо что снять одну полуось на моноприводе без полного блокирования диф-ла.

Короче, чтобы авто поехало надо как-то блокировать выходные валы торсена между собой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Во-во, я это и имел в виду. Дифф - он и есть дифф. Помню, Игорь, как-то пару лет назад вывесился по диагонали - и долго потом удивлялся почему машина стала колом...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кстати, можно не обязательно выходные валы между собой заблокировать, а просто задний вал и корпус. Получится то же самое.

sergeyus,
Приварите фланец заднего вала к корпусу торсена и будет вам счастье.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Но это же издевательство над машиной и тааакой колхоз... :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Xandr

Сообщение Xandr »

PhoeniX, какой вопрос - такие и ответы :) :)
Выход из ситуации очевиден - купить новый или б/у кардан и забыть об этой проблеме и не дурить людям голову на форуме.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, а дайте, плиз ссылку на статью от этих фоток! Хочу почитать, это к ним, мастерам ТАК попало, и они удивились, или же они так сделали - и хвастаются...
Такие фотки - автоужас....

Xandr, купить кардан - это слишком просто... По ссылкам сходи... Вот это автобизнес....
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80 писал(а):Bend, а дайте, плиз ссылку на статью от этих фоток! Хочу почитать, это к ним, мастерам ТАК попало, и они удивились, или же они так сделали - и хвастаются...
Такие фотки - автоужас....

Xandr, купить кардан - это слишком просто... По ссылкам сходи... Вот это автобизнес....


Там просто фотки без текста, автор мне в личке написал, что тачка его знакомых из америки, все делали специально, тачка для дрифта только.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):... Игорь, как-то пару лет назад вывесился по диагонали - и долго потом удивлялся почему машина стала колом...
Alex&Er, уже не удивляюсь, т.к. сейчас при таком вывесе A6Q едет, а не крутит вхолостую вывешенными колёсами. Тогда плохо работали задние тормозные суппорта.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ручником переклиниваешь заднее колесо, что-ли? Оригинально...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, ничего не трогаю. Помогает EDS.
Но однажды, когда в результате моего очередного эксперимента капитально застряла задняя ось, то ручник помог. Передняя ось была на асфальте.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, я прошу прощения - там задний привод оставлен? В той машине, откуда фотки?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»