Можно ли отключить на а4 полный привод?
Модератор: Димон на Аванте
Можно ли отключить на а4 полный привод?
сломался кардан, может кто продает?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
У меня два вопроса :!:
Если можно ездить на скинутом кардане, когда весь момент уйдет на переднюю ось, значит это торсен будет отдавать момент туда. А не придет ли ему капец от такого?
И если первый момент неверен - значит выходящий вал на заднюю ось будет вращаться как имеющий меньшее сопротивление качению, и дело не в подторможивании колес ASR-ом, а ситуация так же как и при буксовании колес - буксует колесе с меньшим сопротивлением....

Если можно ездить на скинутом кардане, когда весь момент уйдет на переднюю ось, значит это торсен будет отдавать момент туда. А не придет ли ему капец от такого?
И если первый момент неверен - значит выходящий вал на заднюю ось будет вращаться как имеющий меньшее сопротивление качению, и дело не в подторможивании колес ASR-ом, а ситуация так же как и при буксовании колес - буксует колесе с меньшим сопротивлением....
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра, не обязательно. АСР читает разницу угловых скоростей не с валов, а непосредственно с колес - с АБС-ных датчиков. Так что, не в них дело. Походу торсен как и любой дифф отдает весь момент туда, где нет сопротивления. Если заклинить вал, идущий к заднему мосту, то машина поедет. Вопрос - на долго ли тогда хватит Торсена...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, вроде наоборот - торсен отдает момент туда, где сопротивление есть - т.е. без кардана - вперед, передние колеса проворачиваются и их блокирует АБС.
Цитата : дифференциалы Торсен...изменяют распределение мощности совершенно другим способом, чем это делают обычные дифференциалы. Обычный дифференциал будет передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, а дифференциал Торсен будет передавать мощность на колесо с наибольшим сцеплением...
Цитата : дифференциалы Торсен...изменяют распределение мощности совершенно другим способом, чем это делают обычные дифференциалы. Обычный дифференциал будет передавать мощность на колесо с наименьшим сцеплением, а дифференциал Торсен будет передавать мощность на колесо с наибольшим сцеплением...
Блин.
Объясняешь, объясняешь и все без толку.
Никуда машина не поедет без второй оси - торсен не даст.
Все-равноо что снять одну полуось на моноприводе без полного блокирования диф-ла.
Короче, чтобы авто поехало надо как-то блокировать выходные валы торсена между собой.
Объясняешь, объясняешь и все без толку.
Никуда машина не поедет без второй оси - торсен не даст.
Все-равноо что снять одну полуось на моноприводе без полного блокирования диф-ла.
Короче, чтобы авто поехало надо как-то блокировать выходные валы торсена между собой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Юра 80 писал(а):Bend, а дайте, плиз ссылку на статью от этих фоток! Хочу почитать, это к ним, мастерам ТАК попало, и они удивились, или же они так сделали - и хвастаются...
Такие фотки - автоужас....
Xandr, купить кардан - это слишком просто... По ссылкам сходи... Вот это автобизнес....
Там просто фотки без текста, автор мне в личке написал, что тачка его знакомых из америки, все делали специально, тачка для дрифта только.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, уже не удивляюсь, т.к. сейчас при таком вывесе A6Q едет, а не крутит вхолостую вывешенными колёсами. Тогда плохо работали задние тормозные суппорта.Alex&Er писал(а):... Игорь, как-то пару лет назад вывесился по диагонали - и долго потом удивлялся почему машина стала колом...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, ничего не трогаю. Помогает EDS.
Но однажды, когда в результате моего очередного эксперимента капитально застряла задняя ось, то ручник помог. Передняя ось была на асфальте.
Но однажды, когда в результате моего очередного эксперимента капитально застряла задняя ось, то ручник помог. Передняя ось была на асфальте.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня