Подвеска
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Алекс , номер 36 это опорная подушка , а опорный подшибник это номер 32 , и они раздельны .
И кстати к вопросу о сжатии пружины - на С4 я очень смутно представляю как это можно сделать не вспомнив всех родственников до 5 колена.
Вооотс...
И кстати к вопросу о сжатии пружины - на С4 я очень смутно представляю как это можно сделать не вспомнив всех родственников до 5 колена.
Вооотс...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Duke Nukem писал(а):И кстати к вопросу о сжатии пружины - на С4 я очень смутно представляю как это можно сделать не вспомнив всех родственников до 5 колена.
Вооотс...
Вполне реально сделать, хотя родственников вспоминать придется однозначно.
ИМХО: проще снять стойку в сборе и уже воевать с ней.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
2 ssgraf
На В3 менял опорный подшипник (или одушка передней стойки называйте как хотите) не снимая стойки. Механизм следующий: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, подставляем колодку (в моем случае под шаровую опору) чтобы сжать пружину, далее стяжками стягиваем пружину (в моем случае использовал проволоку), откурчиваем под капотом гайки,опускаем шток вниз, добираемся по подушки, меняем на новую. Далее самое тяжелое поднять шток амортизатора (нужен помошник)- сверху шестигнанник на 7, снизу аккруратненько направить шток в отверстие опорного подшипника (ни вкоем случае не царапать шток). Заодно лучше поменять пыльник с отбойником. заворачиваем все гайки, опять опускаем машину на колодку, ослабляем пружину, снимаем с колодки, ставим колесо. С братом за 40 минут меняли подушки на обоих колесах. В что в этом случае развал схождение можно но не делать. Подвеска на С4 и В3 конечно отличаются, но думаю этот метод подойдет.
На В3 менял опорный подшипник (или одушка передней стойки называйте как хотите) не снимая стойки. Механизм следующий: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, подставляем колодку (в моем случае под шаровую опору) чтобы сжать пружину, далее стяжками стягиваем пружину (в моем случае использовал проволоку), откурчиваем под капотом гайки,опускаем шток вниз, добираемся по подушки, меняем на новую. Далее самое тяжелое поднять шток амортизатора (нужен помошник)- сверху шестигнанник на 7, снизу аккруратненько направить шток в отверстие опорного подшипника (ни вкоем случае не царапать шток). Заодно лучше поменять пыльник с отбойником. заворачиваем все гайки, опять опускаем машину на колодку, ослабляем пружину, снимаем с колодки, ставим колесо. С братом за 40 минут меняли подушки на обоих колесах. В что в этом случае развал схождение можно но не делать. Подвеска на С4 и В3 конечно отличаются, но думаю этот метод подойдет.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80 писал(а):Shpak, я об этом же методе писал. А на одном из сервисов мне предложили стнять стойку и.... В 3,5 раза дороже получается.
Только тут не Б3
Человек сам решил поковырятся в подвеске. Так я от чистого серца, из собственного опыта, так сказать решил раскрыть свои литераторские способности

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Re: Подвеска
Может кто подскажет ???
Ауди 100 С4 1992, подвеска не пневмо.
Возвращался домой со стоянки в мороз -17 С. Чувствую машину раскачивает...думаю что то не то, может дорога плозая ?? Приехал поставил, не обратил внимания на машину, потом через пару минут надо было ехать в магазин, приехал, поставил смотрю левая передняя сторона просела так, что зазор между колесом и аркой около 5 см....Вопрос: что сдохло аммортизатор или пружина, визуально возможности посмотреть не было, холодно да и темно было.
Ауди 100 С4 1992, подвеска не пневмо.
Возвращался домой со стоянки в мороз -17 С. Чувствую машину раскачивает...думаю что то не то, может дорога плозая ?? Приехал поставил, не обратил внимания на машину, потом через пару минут надо было ехать в магазин, приехал, поставил смотрю левая передняя сторона просела так, что зазор между колесом и аркой около 5 см....Вопрос: что сдохло аммортизатор или пружина, визуально возможности посмотреть не было, холодно да и темно было.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 21:18
- Авто: ауди 100 с4 45 кузов 2,3 1992год
- Откуда: мос обл
Re: Подвеска
привет.
подскажите пожалуйста.
поменял новые опорные подшипники,и они начали скрипеть при повороте руля.
как их можно смазать не разбирая стойки,больно дорого.
может есть какой способ
спасибо
подскажите пожалуйста.
поменял новые опорные подшипники,и они начали скрипеть при повороте руля.
как их можно смазать не разбирая стойки,больно дорого.
может есть какой способ
спасибо
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Подвеска
сергей.к писал(а):и они начали скрипеть
уверен, что они?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:00
- Авто: а6 2,6 АВС
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Караганда
Re: Подвеска
подскажите пожалуйста из за чего может уйти колесо к салону. Был погнутый подрамник поменял а изменений почти не каких.
- wadim777
- Клубный организатор
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:16
- Авто: A6С4 1,9TDi AHU
- Ваше имя: Вадим
- Город: Полоцк
Re: Подвеска
Рычаги левый с правым попутаны.
713-09-80 МТС, Вадим
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.
Всегда ожидай неожиданного и тогда ничто не застанет тебя врасплох.