После замены маслосъемных и гидриков, насмотревшись как нужно крутить распределитель зажигания и каких ждать симптомов - занялся я виставлением зажигания в оптимальное положение для езды по трассе на газу.(при установке и после ремонта последнего мне зажигание выставляли просто на 9 градусов вместо 6, что бы лучше ехало на газу)
В результате следующие знания получены:
- при угле 9 градусов для газа маловато, так как в выхлоп постреливает.
- для прекращения постреливаний в выхлоп на газу, необходимо закрутить градусов до 18-20 ранше(точнее не скажу так как их окна маховика уходят все метки и сложно высчитать точно)
- при любом угле от 6 до 20 на бензе не слышно звона пальце или есть только кратковременно в начальный момент при педали в пол. Но наблюдается ужасное явление - по мере роста опережения от оптимального(в районе 6-7 гр. - выставлено по ощущениям старта и общего замера набора скорости) начинает сначала упираться при педали в пол, а потом появляется, как мне думается, "обратный удар".
- Главное - на газу едет лучше всего при установке оптимального угла для бенза, хотя и кушает поболе чем с более ранним зажиганием и в выхлопе постреливает.
И собственно нуждаюсь в консультации - что у меня не так может быть с мотором и почему не слышно звона пальцев на углах опережения до 10-12 где-то, хотя на таких углах на бензе при тапке в пол уже проявляется что то непонятное, что я идентифицирую как "обратный удар".
Изменение УОЗ и работа двигателя. растолкуйте и посоветуйте.
Изменение УОЗ и работа двигателя. растолкуйте и посоветуйте.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Re: Изменение УОЗ и работа двигателя. растолкуйте и посовету
На газу нельзя выставлять зажигание на слух. Т.к. он горит гораздо "мягче", чем бензин, то детонации как таковой не возникает, а небольшие обратные удары трудно ощутить. Обычно рекомендуют под газ увеличивать УОЗ мах. на 3 градуса. Так что твои +2 градуса оптимум.
А обратные хлопки на каких режимах возникают? Если при сбросе газа, то УОЗ здесь ни причем. На режиме ПХХ топливо обычно отсекается, а у тебя на газу это вряд ли предусмотрено.
А обратные хлопки на каких режимах возникают? Если при сбросе газа, то УОЗ здесь ни причем. На режиме ПХХ топливо обычно отсекается, а у тебя на газу это вряд ли предусмотрено.
Пока остановился на следующей регулировке, что бы хорошо ехал бензин и удивился что и на газу очень даже ничего тянет. Но в таком режиме в глушак постреливает на газу, как не регулируй смесь газа.(ориентируюсь в качестве смеси по показаниям лямбды)
Все попытки сделать зажигание поранше на разный угол приводят к тому, что на газу лучше не едет(хотя после изменения угла проводил опять же коррекцию качества смеси) и на бензине ехать невозможно. Бензин на холодную начинает стрелять во впускной коллектор и упирается прогретая машина при нажатии на тапку. по зажиганию уже проверил все на сервисе - все ок.
В результате езжу на стандартных настройках зажигания и вот думаю почему не получаю пользы от более раннего зажигания на газу. Нет ни уменшения расхода газа(хотя при более раннем зажигании ХХ придушивается), ни улучшения разгонных характеристик(раз не уменшается расход то мощности хорошобы добавится. ведь теперь сгорает весь газ в цилиндрах а не в глушаке частично).
Статистику подсобрать уже успел на пробеге в 1500 км.(вот такие вышли дни путешественные)
Все попытки сделать зажигание поранше на разный угол приводят к тому, что на газу лучше не едет(хотя после изменения угла проводил опять же коррекцию качества смеси) и на бензине ехать невозможно. Бензин на холодную начинает стрелять во впускной коллектор и упирается прогретая машина при нажатии на тапку. по зажиганию уже проверил все на сервисе - все ок.
В результате езжу на стандартных настройках зажигания и вот думаю почему не получаю пользы от более раннего зажигания на газу. Нет ни уменшения расхода газа(хотя при более раннем зажигании ХХ придушивается), ни улучшения разгонных характеристик(раз не уменшается расход то мощности хорошобы добавится. ведь теперь сгорает весь газ в цилиндрах а не в глушаке частично).
Статистику подсобрать уже успел на пробеге в 1500 км.(вот такие вышли дни путешественные)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
