
ДОРАБОТКА AUDI
Модератор: Димон на Аванте
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
ДОРАБОТКА AUDI
Вот решил собрать мнения народа по доработке авто (в разумных пределах) так же хотелось бы узнать о заводских дефектах и недоработках. Может у кого есть опыт...
[/b]

С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
Re: ДОРАБОТКА AUDI
Хорошая тема. Итак по А80 В3:
1. Прежде всего стандартные пыльники на стойках (юбочки) нафиг, только гофра (по нашиб дорогам стандартные стойку не спасают). :idea:
2. Стандартные передние отбойники тоже дерьмо, поменял на пассатовские, они помощнее, хотя говорят что их ставят и на Ауди с усиленной подвеской.
:idea: 3. Никак не могу ничего придумать с передними опорными подшипниками стоек.
Слабы очень, особенно при постоянной езде на дачу. Хватает на год, а потом опять отдача на руль.
4. Задолбала пружина в главном цилиндре сцепления.
Очень ломкая. Уже три раза менял за 5 лет (куда это годится) Первый раз поставил родную б/у, ее хватило менее года. Второй раз поставил б/у от Газ-21, она проходила подольше. Последний раз поставил новую от Тазика, точно не помню от какого ходит до сих пор (тфу, тфу, тфу).
5. Сальник на штоке КПП, менял два раза, все равно мокро. Шо делать не знаю уж. :?:
О внешних доработках писать не буду.
1. Прежде всего стандартные пыльники на стойках (юбочки) нафиг, только гофра (по нашиб дорогам стандартные стойку не спасают). :idea:
2. Стандартные передние отбойники тоже дерьмо, поменял на пассатовские, они помощнее, хотя говорят что их ставят и на Ауди с усиленной подвеской.
:idea: 3. Никак не могу ничего придумать с передними опорными подшипниками стоек.

4. Задолбала пружина в главном цилиндре сцепления.

5. Сальник на штоке КПП, менял два раза, все равно мокро. Шо делать не знаю уж. :?:
О внешних доработках писать не буду.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Re: ДОРАБОТКА AUDI
Zauber писал(а):5. Сальник на штоке КПП, менял два раза, все равно мокро...
Если сам шток (вал) побило коррозией, то сальник не поможет... :?
Обычно в таких случаях сливают (откачивают) масло из КПП, затем нулёвкой шлифуют (аккуратно) вал, далее обезжириваешь посадочное место сальника в КПП и сальника - всё на красный масло-бензостойкий гермет и вперёд!
Можно под сальник подложить кольцо из проволоки, чтобы он сел не до конца, т.е. не ходил по старому месту!
:idea: PS Лучше всего подзодят сальники от станков (из ЗИП комплекта) - держат супер и бывают с двойной дорожкой по внутреннему диаметру.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
Re: ДОРАБОТКА AUDI
Zauber писал(а):...Второй раз поставил б/у от Газ-21, она проходила подольше. Последний раз поставил новую от Тазика...
А пружина Газа/Тазика от какого элемента конструкции была? От ГЦС?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Re: ДОРАБОТКА AUDI
Из гидро системы, но точно не знаю от какой (сильно не вдавался), может быть и от сцепления. Я старую пружину с собой брал и по ней подбирал, чтобы диаметр обоих сторон (она конусная, как в пистолете макарова) был одинаковый.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация: