Глюк АБС (ABS)
Наконец-то раскопал проблему у себя с АБС! О проблеме писал здесь: viewtopic.php?t=5280&postdays=0&postorder=asc&&start=20 .
Проблема оказалась в лопнувшем на ШРУСе зубчатом колесе АБС. Так что перед тем, как лезть в датчики посмотрите на ШРУСы.
Проблема оказалась в лопнувшем на ШРУСе зубчатом колесе АБС. Так что перед тем, как лезть в датчики посмотрите на ШРУСы.
A6 C4 2,5 TDi AEL
Народ вот и чудо случилось, проблема описывалачь тут http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=8451. Снял с правой стороны крыльчатку еще раз очень, очень хорошо почистил и вот положительный результат.....НО при малый оборотах до 10-20км/ч и торможении небольшое рычание и отбивание в педаль (при работ АБС такого не было) - может старую ошибку сбить надо. До этого было тоже самое, но при скорости более 20 км/ч загорались красные лампочки и отключалось АБС, сейчас лампочки не горят но?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Периодически у меня перестает работать АБС. Происходит это после попадания в яму. 100% это некий 1 из 4-х датчиков! но как определить какой? блок АБС еще не молодой, ничем естественно не читается. Датчики все в штатной ситуации исправны. Т.е простая проверка на сопротивление или осцилографом, не помогает. Кто что может посоветовать? Не менять же все 4 датчика или провода на них. А мот у кого есть осцилограф небольшой, на 2, лушче 4 канала?
Вот засада, молодой блок, или не молодой, однако не читается
он именно по той причине, которая уже описывалась здесь ранее:
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... iew&id=295
Здесь по схеме. в принципе, абсолютно не существенно, какой номер детали, поскольку структура у них одинкаовая напрочь, только контакты по разному распаяны (те, которые вообще трогать не надо, под желе)
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... iew&id=295
Здесь по схеме. в принципе, абсолютно не существенно, какой номер детали, поскольку структура у них одинкаовая напрочь, только контакты по разному распаяны (те, которые вообще трогать не надо, под желе)

- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На самом деле проблема в неудачном расположении электронной части на механической части блока, где возникают конкретные вибрации от работы механизма. Поэтому и происходит со временем обрыв контактов. Я поял уже раз 5 эти контакты, через какое-то время проблема всплывает снова, по вышеперечисленным причинам! В последний раз вынес массу ондельным толстым проводом на кузов, посмотрим на скока хватит в этот раз.
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
В продолжение http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t ... &&start=60
Снял - но не по методике московских родстенников с пассатБ5 - не снимая левое переднее колесо и защиту. Мучался так - отцепив только бачок гидроусилителя. Мучался долго, но - наши победили. Блок оказался в руках. Аккуратно (ну, так аккуратно, как получилось
) открыл. Так и есть - двойной проводок кончился... Припаял. При пайке чуть задел соседний. Восстановил. Закрыл временно крышкой, прицепил к машине - лампа погасла, ошибок нет.
Обрадовался (преждевременно, б....). Заклеил циакрином, подсушил сутки, замазал стык специально купленным черным силиконом, подсушил сутки. Поставил. Ставил долго - два болтика там вообще почти никак не закручиваются. Подключил разъем -лампа не гаснет....
Подключил комп - обрыв или замыкание на + левого переднего датчика АБС...
Вот сижу и думаю - я внутри еще что-то зацепил, или таки датчик кончился.
Может, что дельное посоветуете?
Снял - но не по методике московских родстенников с пассатБ5 - не снимая левое переднее колесо и защиту. Мучался так - отцепив только бачок гидроусилителя. Мучался долго, но - наши победили. Блок оказался в руках. Аккуратно (ну, так аккуратно, как получилось

Обрадовался (преждевременно, б....). Заклеил циакрином, подсушил сутки, замазал стык специально купленным черным силиконом, подсушил сутки. Поставил. Ставил долго - два болтика там вообще почти никак не закручиваются. Подключил разъем -лампа не гаснет....

Подключил комп - обрыв или замыкание на + левого переднего датчика АБС...
Вот сижу и думаю - я внутри еще что-то зацепил, или таки датчик кончился.
Может, что дельное посоветуете?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Попробуй отключить датчик и посмотри на реакцию. Мне кажется этот датчик заведён на ЭБУ ABS, находящегося под задним сиденьем, а под капотом только исполнительная часть системы.Юра 80 писал(а):... Вот сижу и думаю - я внутри еще что-то зацепил, или таки датчик кончился.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
У меня лампочки "ABS" и "!" загораются чаще при первом трогании после зажигания, иногда во время движения, иногда вообще "молчат".
Думаю диагноз тот же, и способ лечения - вскрытие и пайка. Но имея некоторый опыт общения с паяльником, у мя вопрос - :?: зачем припаивать новый провод, если можно подпаять старый? Или он плавится? Кто паял, поделитесь опытом перед вскрытием..
Думаю диагноз тот же, и способ лечения - вскрытие и пайка. Но имея некоторый опыт общения с паяльником, у мя вопрос - :?: зачем припаивать новый провод, если можно подпаять старый? Или он плавится? Кто паял, поделитесь опытом перед вскрытием..
SergeyG., вскрытие и пайка - это для КОНКРЕТНЫХ блоков АБС с конкретными же ошибками, а именно блоков 8E0 614 111 - ABS/EDS 5.3 QUATTRO, с ошибкой 01203.
Так что пока не пили
. Продиагностируй - когда лампа загорится.
Старый провод - не отрывается, а переламывается. Поэтому проще поставить новый.
На пассатб5 фотки посмотри - тут где-то ссылка была - по ремонту- сразу все станет ясно.
Так что пока не пили

Старый провод - не отрывается, а переламывается. Поэтому проще поставить новый.
На пассатб5 фотки посмотри - тут где-то ссылка была - по ремонту- сразу все станет ясно.
У меня все началось гдето весной внезапно перестал работать один контур тормозов ошибки ни какие не читались типа все гуд все трубили (и AUDI сервис на Серова) меняй главный тормозной цилиндр, сначала ремкомплект потом новый ТЦ а все равно не работает ну говорят типа наверно ABS ну короче на горожах за старый ABS $450 полностью в зборе и эл часть и мех. Если взамен на старый тож полностью то 400 и замена бесплатно. Поменял и до воскресенья был счастлив. Ехал в гКрупки по Олимпийке примерно 120 -130 и вдруг загорается ABS и ASR сегодня прочитал две ошибки 01203 и 18256, стер проехал немного и снова. Потом вышел часов в 21 лампочки не горят но ошибки читаются, но самое интересное что по разному горят лампочки то ABS и ASR вместе то ASR одна или ABS, или еще и красный воскл знак. Ну что скажете доктора? Резать?
А6 С5 1999 2.5 TDI Avant / техника в руках индейца - это груда металлолома