Как заменить левую подушку двигателя ( опору )

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Как заменить левую подушку двигателя ( опору )

Сообщение Duke Nukem »

И так - дано : двигатель 2.8 AAH

левая подушка просела .

Купил SW . Уж больно дорогущий оригинал :( , а что думаете на счет SW ( swag ? )

И так проблема - как поменять ?
Гайки не видно - закрывается патрубком охлаждайки и тепловой защитой выпускного коллектора + сверху бачек охлаждайки и там же рядом АБС. Как бы и не подобраться :(

ЭЛЬСА на предмет замены опоры молчит как партизан, ни моментов , ни алгоритма. Не нашел ничего в общем.

Хелп плз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

Я менял - подъемник нужен. До верхней гайки добраться не проблема.
Потом вывешивать мотор и саму подушку снимать.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А если нет подъемника ?
И верхнюю гайку опоры я не вижу. И добраться под вопросом - ключик не пролезет походу.

PS: неужель это на столько просела подушка ???
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Duke Nukem, на 2,8 не менял, менял на 1,8 - домкратик через доску в соединение движка-коробки упирал - без подъемника все из ямы делается.
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

ммм без подъемника даж не знаю. там два болта крепления подушки с верху достаются вроде и один с низу. два открутил , поднял вывесил мотор открутил последний и снял подушку , еще там надо защиту шруса внутреннего откручивать.
вообщем не думаю что гимор стоит того что бы не заехать на сто.
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

добраться до крепления можно с верху - защиту вроде снмаешь и ключегом рожковым долазишь.
Если совсем интересно сфоткаю в обед и напишу.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Давай.

Сеня глянул - вроде там на 17 гайка что прикручивает двигатель к опоре. И судя по новой подушке да и по ЭТКЕ - там одна гайка сверху.

Три болта - к раме ( лонжерон).

Визуально кстати если смотреть по раме - усадка подушки чуть ли не 0.5 см если не больше.

И как много можно поддомкратить мотор ?

ПЫСЫ - а зачем снимать тепловую защиту внутреннего шруса ? оно же несколько дальше чем опора и не мешает ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

Мотор больше чем позволяет ограничитель не поддомкратишь :)))

С защиткой подушка вродь не достается :))))

Ты бы лучше вторую подушку глянул - левая практически вечная.
Она на сжатие работает а правая на разрыв. И потом - зачем ее менять???
Если небольшая вибрация ограничитель поправь - не факт что поможет.
Резонансы с кузова я не смог убрать - хоть и обе подушки поменял и мотор вывешивал по всем правилам.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

С защиткой подушка вродь не достается )))


Ну гляну , спа , обращу внимание .

Она на сжатие работает а правая на разрыв. И потом - зачем ее менять???


Так у нее диагноз с сервиса еще 200 лет назад - "сильно просела , нужно менять " Зимой в руль и кузов резонанс на 1800 оборотах, в ручке КПП ошушаются вибрации - ну там так же нужно менять подушки - тоже взял , поменяю , эт проще.

Если небольшая вибрация ограничитель поправь - не факт что поможет.


А какой там ограничитель то ? Прикрутил сверху гайку и все дела то ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

подкшку на моторе сфотил. не знаю куда правда фото выложить:

вообщем смысл такой - снять защиту коллектора - долазить до гайки которая мотор крепит.
Сама подушка к кузову крепится тремя болтами два сверху долазятся один с низу. причем к нижнему еще крепится фиговина типа зажиты от температуры выпускного коллетора.
болты просто отпусти что бы пошли и вывешивай мотор - ну и снимай ее.


А граничитель момента стоит в нижней части радиатора ближе к пассажирской стороне. там посмотри что бы сайлент который на моторе не упирался никуда не сверху ни снизу.
И фсе вообщем. на подъемнике часа полтора.

И по поводу резонанса - я так и не смог полностью его убрать.На руль конечно не идет но на кузов отдает малька - хотя подушки новые.

И ручка переключения передач - у тебя само кольцо в кулисе целое?? Отнего ручка кпп значительно сильнее вибрирует.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

у тебя само кольцо в кулисе целое??


не знаю , а как посмотреть ?

Я бы не сказал что сильно вибрирует, я бы сказал что ощущается вибрация.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

Ну так скажи - на скок вверх у тебя рычаг кпп поднимается (должен максимум милиметров 3-5)
И еще - снимаешь фартук рычага кпп или как там его - видишь полушарие белое - берешь рычаг кпп и смотришь как вокруг полушария двигается уплотнительное кольцо.
Если полушарие отдельно а кольцо отдельно (стопудова ты его не ремонтировал)
тогда надо делать.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну так скажи - на скок вверх у тебя рычаг кпп поднимается (должен максимум милиметров 3-5)
И еще - снимаешь фартук рычага кпп или как там его - видишь полушарие белое - берешь рычаг кпп и смотришь как вокруг полушария двигается уплотнительное кольцо.
Если полушарие отдельно а кольцо отдельно (стопудова ты его не ремонтировал)
тогда надо делать.


Прикольно , никогда не пробывал. Ну шарик видел.
Обязательно проверю ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

благо машино одинаковое :)))

Ты кстати водительскую петлю дверную менял :)))))
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

если на то пошло могу еще болячек подкинуть.
но в целом и общем авдотья - уважуха.

Ты главное сам подуху не меняй - гиморно сильно да и для здоровья средне - скосит домкрат еще..... тьфу тьфу тьфу..... синяков не оберешься :)
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ты кстати водительскую петлю дверную менял


Не менял, скорее всего до меня уже успели. А че ? А какие еще болезни есть ?
Пока правда ттт основные я пофиксил , отвозиться бы с подушками и скрипом , осилить всю ее покраску и заменить кольца в моторе. И я рад ;)

А подушки я решил осилить сам - так как емае - руки есть, голова есть , запцацки куплены , знания есть , ну инструмент тоже ниче . Вот собрался в сб отвоевать с этим делом.

Кстати с кожухом выпускного коллектора засада - как снять не понимаю - там места слева - крокодил наплакал :( А снимать его стопудова ?
А на счет ТБ - так с помощником буду , подстрахуемся и всетакое.

PS: ты бы ето , на ПС ответь. Там адрес емаил.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Заменил .

Как делал :

снять ключем на 10 тепловую защиту подушки (два болта)
снять левое колесо
подтянуть на себя защитную нишу под крылом - предварительно открутив две пластмассовые гаечки на 10
установить домкрат под двигатель в раене кпп , ближе увы никак и поддомкратить без фанатизма
снимать тепловую защиту коллектора кстати помойму не нужно, походу зря снимал
нужен ключ на 17 , подогнутый , только не у самого основания посадочного места под гайку а чуть дальше - мне повезло и я нашел такой ключик - расстояние примерно 2-3 см до "погнутости"
спокойно и не нервничая находясь под бачком омывателя , откручиваем не спеша гайку опоры
откручиваем три болта крепления к лонжерону ( раме )
подушка готова к вытаскиванию - поддомкрачиваем двигатель дальше до тех пор пока болт подушки не вытащиться из проушины опоры двигателя
выполняя чудеса эквилибристики вынимаем подушку протаскивая ее над маслянным фильтром и где-то в районе радиатора вытащить ее вниз
устанавлия новую подушку соблюдаем последовательность ее сбора - резиновый "пыльник" прорезиновая шайба - проушина двигателя - простая шайба и потом уже гайка
новую подушку я умудрился просунуть сразу над масляным фильтром
что бы поставить болт в проушину скорее всего придеться поддомкрачивать мотор больше
Всё , проверяем что бы пыльник встал как надо , и потихонечку собираем все взад. Нужен будет ломик что бы подложив под подушку ее приподнять и вкрутить болты . Зажимаем без фанатизма , собираем все в обратной последовательности.
Грубо - 3 часа на все про всё.

Старая подушка просела на 1 см , и полностью вся в глубоких трещинах
Последний раз редактировалось Duke Nukem 07 июл 2007, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

А подушки я решил осилить сам

Duke Nukem, респект и уважуха, на такое решиться я лично не смог...
Мне надо было обе менять, я как глянул снизу, так сразу позвонил на сервис :), цена за замену 20 у.е. - отдал и даже жалко небыло. :)
A4 2.8 ACK
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да понимаешь , вот касательно диагностики - однозначно в сервис , да такой кому можно доверять - что бы сказали что исправлять дабы не исправлять лишнее ;) Да и опыта поболе бует.
Ну предположим и сложные вещи лучше отдать делать в сервис.

Ну а занудную работу , которую можно в принципе осилить самому лучше самому же и сделать ;) Я тоже - когда глянул - испугался. А однако ниче , можно оказываеться справиться.

Потом я еще и подушки кпп заменил , их ваще менять - 10 минут работы на каждую ;)

Кстати правую опору двигателя заменить проще - ее снять можно спокойно - есть пространство в любой плоскости куда ее вытащить + гайка крепления доступнее некуда.
Весь изврат с левой - это гайка + выковырить ее из моторного отсека так как она большая а пространства маловато вокруг для резких маневров ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

Не я наоборот... Сложное, типа кап. ремонта двигателя, никогда не отдам в сервис, а вот нудную, тяжелую это я могу отдать автосервису - типа охлаждайку заменить, масло, тормозную, рычаги..., в общем, где сложно напортачить. :) Хотя они и там иногда умудряются, косяков напороть.. :)
A4 2.8 ACK
Ответить

Вернуться в «Бензин»