Когда я завожу свою машину (Ауди А4 -1996)
в замке зажигания пропадает возвратное движение
которое возвращает ключ после заводки машины в рабочее
положение в котором ключ находится всегда при работающем двигателе.
Не удобно в ручную доводить ключ.
кто сталкивался с такой проблемой и какие есть
разумные пути решения данного недостатка.
ключ зажигания
Модератор: Димон на Аванте
Re: ключ зажигания
andrse писал(а):какие есть
разумные пути решения данного недостатка.
Замена контактной группы. Которая к сожалению является расходным материалом

Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
кто сталкивался с такой проблемой и какие есть
разумные пути решения данного недостатка.
разумный путь есть - замазкой канцелярской (корректор офисный с кисточкой) рисуешь метку на панели напротив того места, где ключ во втором положении стоит и вручную его туда возвращаешь чтоб полностью зажигание ненароком не вырубить или оставить под напругой силовые цепи стартера и т.п.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
interceptor писал(а):один мой знакомый так ручками возвращал, пока в один прекрасный день не забыл и не попал на ремонт стартера.
так я и говорю метку нада намалевать

у меня такая фигня была - так если ключ чуть назад не возвернешь, то работает разгрузка всех цепей второстепенных и даже повороты не показывало, пока ключ не доведешь на тот миллиметр, что КГ не отшелкивает.

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
один мой знакомый так ручками возвращал, пока в один прекрасный день не забыл и не попал на ремонт стартера.
В А6 до сих пор заедает контактная группа. Никаких проблем. То ли приловчился, то ли не так часто заедать стало. Электрик, обслуживающий мои машины не первый год, на мои опасения на счет КГ махнул рукой 1,5 года назад и, в итоге, был прав. Добраться до КГ в ауди не просто. Но если бы не отговорили, ей богу, вывалил бы любую требуемую сумму после того, как проехался не подозревая, что не работают поворотники.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В А4, после снятия нижней части кожуха рулевой колонки, контактную группу можно обсасывать с 3 сторон. Она стоит там открытая всем ветрам - не то, что было в 80-ке Б3. Единственный момент - нижняя часть кожуха снимается только после снятия баранки. Баранка снимается только после снятия подушки. Короче, часа 2 на разборку/сборку уйдет. повозиться придется.
По поводу цен - смотри сюда:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... naloglev=0
Самое дешевое брать не советую. Оригинал будет стоить примерно 25-35 зеленых.
ЗЫ. Если будешь делать сам. Баранка сотоит из 2 деталей, которые вращаются друг относительно друга. На той, части, которая неподвижна относительно колонки, после снятия обнаруживается надпись со множеством ахтунгов и варнингов. Смысл надписи - в том, что эти две деталюхи нельзя крутить в снятом состоянии друг относительно друга. Надпись очень правильная, советую прислушаться. Дело в том, что сигнал к подушке внутри колонки передается не по скользящим контактам, как бибикалка (немцы посчитали их недостаточно надежными), а посредством гибкого неразъемного шлейфа. Длина этого шлейва такова, что он позволяет сделать баранке по 3.75 оборота в каждую сторону от среднего положения. Если после снятия руля эту штуку на нем провернуть на оборот и так одеть - есть шанс при развороте порвать этот шланг нафиг. Соответственно, останешься без водительской подушки. В общем, обращай внимание на ахтунги и варнинги...
По поводу цен - смотри сюда:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... naloglev=0
Самое дешевое брать не советую. Оригинал будет стоить примерно 25-35 зеленых.
ЗЫ. Если будешь делать сам. Баранка сотоит из 2 деталей, которые вращаются друг относительно друга. На той, части, которая неподвижна относительно колонки, после снятия обнаруживается надпись со множеством ахтунгов и варнингов. Смысл надписи - в том, что эти две деталюхи нельзя крутить в снятом состоянии друг относительно друга. Надпись очень правильная, советую прислушаться. Дело в том, что сигнал к подушке внутри колонки передается не по скользящим контактам, как бибикалка (немцы посчитали их недостаточно надежными), а посредством гибкого неразъемного шлейфа. Длина этого шлейва такова, что он позволяет сделать баранке по 3.75 оборота в каждую сторону от среднего положения. Если после снятия руля эту штуку на нем провернуть на оборот и так одеть - есть шанс при развороте порвать этот шланг нафиг. Соответственно, останешься без водительской подушки. В общем, обращай внимание на ахтунги и варнинги...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)