Регулировочные параметры крышки топливного насоса AEL

Модератор: Plasma

Ответить
alex38

Регулировочные параметры крышки топливного насоса AEL

Сообщение alex38 »

При замене средней прокладки регулировачной крышки топливного насоса значение до регулировки 5.1 изменили на 3.Влияет ли данный параметр на работу насоса? Какой он должен быть?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Регулировачные параметры крышки топлевного насоса AEL

Сообщение LEON A6 »

alex38 писал(а):При замене средней прокладки регулировачной крышки топливного насоса значение до регулировки 5.1 изменили на 3.Влияет ли данный параметр на работу насоса? Какой он должен быть?
При какой температуре движка смотрели параметр? Надо смотреть при полностью прогретом моторе ~80-90С. Если смотрели при этой температуре, то параметр в пределах нормы. Данный параметр на работу насоса влияет в той степени, что согласно его значения происходит регулировка количества подачи топлива.

P.S. Вообще Ваг говорит, что для насоса мотора AEL это параметр должен улаживаться в рамки от 2.0 до 10.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
alex38

Сообщение alex38 »

При температуре 80-90С смотрели. Спасибо за ответ. А чем его выстовить можно и как?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

alex38 писал(а):При температуре 80-90С смотрели. Спасибо за ответ. А чем его выстовить можно и как?
Параметр этот можно корректировать через Ваг-ком, правда в узком диапазоне, но можно.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
DeusEx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
Авто: a8 42tdi bvn
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение DeusEx »

если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Sharaf писал(а):
DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали
Как раз таки адаптацией можно играть если нужно после установки крышки немного!!! подправить топливоподачу. Человек же написл, что до замены значения в первой группе во 2-ом окне были больше , чем после установки (до замены впрыскивалось меньше топлива чем после). Значение его новое по всем параметрам в допуски вписывается, но, а если он хочет поставить то значение, что было? Вот и надо делать адаптацию, назрена двигать крышку и грубо изменять значение топловоподачи, если можно намного точнее сделать это при помощи адаптации.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
DeusEx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
Авто: a8 42tdi bvn
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение DeusEx »

Sharaf писал(а):
DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали
1. По Эльзе норма от 3 до 9 мг. т.е. даже сейчас все в норме

2. этой адаптецией как раз и корректируется доза топлива на прогретом моторе а не "режимы".
и она равносильна сдвигу крышки насоса
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Немного не по теме. Кто нибудь объяснит, что такое "подача"? Я не могу понять, почему при постоянных оборотах ХХ у конкретного двигателя может быть разная подача? Ведь если изменить количество впрыскиваемого топлива, то изменятся и обороты. Или тут что-то не так?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»