Не сбрасывает обороты на 2EE.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

...воздушную заслонку подергали она заедать перестала. Правда она в месте крепления плохо прикручена, может так и надо?
Вообще-то воздушная заслонка (далее ВЗ) при небольшом давлении пальца должна легко ходить, т.е. без каких-либо заеданий. И сама возвращаться из положения полного закрытия до полного открытия (вертикально). Нормальное положение при выключенном двигателе - вертикально, т.е. полностью открыта. При работающем на ХХ двигателе - примерно под углом 60 градусов. При резкой прогазовке ВЗ должна практически закрыться и потом вернуться в исходное состояние.

Не совсем понял, что значит "плохо прикручена". Имеется ввиду, что в воздушной заслонке есть небольшой люфт по осям? В принципе, это нормально для 16 лет, главное что бы заслонку не перекашивало и не клинило.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Сообщение Seraphim »

Не совсем понял, что значит "плохо прикручена". Имеется ввиду, что в воздушной заслонке есть небольшой люфт по осям? В принципе, это нормально для 16 лет, главное что бы заслонку не перекашивало и не клинило.
Ммм постараюсь объяснить: заслонка крепится как на стойках с одной стороны (ближайшей к нам, если стоять от морда к морде с машиной) опорой является сам карбюратор (его стенка) с другой (ближе к лобовому стеклу) ее держит аля уголок, который как я понял прикручивается к карбюратору. так вот этот уголок и имеет вертикальный люфт около 3-х мм. Так как в имеющейся документации у меня рассмотреть не удалось должна ли заслонка быть крепко накрепко прикручена к карбу или это конструктивная особенность, возникает вопрос что с ней дделать. Ну как мог так и объяснил ))) сорри если не понятно
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Seraphim, мда, озадачил ты меня... На досуге полезу в кастрюлю. Надо тока цифровик надыбать.
Кстати, закидон с оборотами вылечился регулировкой CO?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Seraphim
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:01
Откуда: РБ, Витебская обл, Новолукомль

Сообщение Seraphim »

В общем проблема никуда не ушла она просто спряталась на недолгое время ((((. В общем, один не сильно большой профи посоветовал просто снять карб и тщательно его вымыть, а уж потом разбирраться. После того как я проехал 500 км машина снова стала кидать сама газ. Это не зависит от того какие обороты были. могут с холостых подыматься до определенной точки. Притом как я понимаю если бы было дело в троосике то они могли бы только падать и подергивание педальки иногда решало бы проблему однако такого нету.
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

могу посоветовать сделать следующее: проверить/поменять все тоненькие (резиновые или пластиковые) шланги, которые идут от карбюратора. Они от старости в труху могут превращаться и нещадно сосать воздух. Там их три или четыре штуки. У меня после замены троить перестало.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Ответить

Вернуться в «Двигатель»