Панорамное зеркало в салон - надо ли?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Панорамное зеркало в салон - надо ли?
Родное устраивает, но жена скоро сдает на права, вот и задумался. Из плюсов - то что вроде как лучше обзор. Из минусов - еслиб панорамное было правильно - стояло бы по заводу.
Панорамки с завода не ставятся по причине сильного искажения изображения.
От себя: если покупать, то только дорогое (от10-15 уев). Во-первых не дает искажения (кроме размеров объекта), во-вторых тонированное, в третьих идеально крепится на родное и НЕ мешает козырькам. Например "Бродвей". Если будешь на съезде - покажу.
Второе - если правильно отрегулировать все 3 зеркала, то никаких панорамок и не надо будет....
От себя: если покупать, то только дорогое (от10-15 уев). Во-первых не дает искажения (кроме размеров объекта), во-вторых тонированное, в третьих идеально крепится на родное и НЕ мешает козырькам. Например "Бродвей". Если будешь на съезде - покажу.
Второе - если правильно отрегулировать все 3 зеркала, то никаких панорамок и не надо будет....

А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
...если правильно отрегулировать все 3 зеркала, то никаких панорамок и не надо будет....
Только головой вертеть придется, а так легкого взгляда вверх хватает, чтобы увидеть всю обстановку сзади и сбоку. Правым я вообще не пользуюсь после того, как установил панорамное.
Вообще-то, это дело вкуса и привычки. Нужно только сразу после установки быть очень внимательным, пока не привыкнешь определять правильно расстояние.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ничего вертеть не надо. Мне хватает поворота головы до прямого взгляда на зеркало. Тогда боковым зрением я вижу того, кто притаился у меня в районе заднего крыла. А зеркала отрегулированы таким образом, что в мертвой зоне может спрятаться только велосипедист. Автомобиль - нет. Секрет регулировки прост:
1. В салонном зеркале вы должны видеть все пространство заднего стекла. Задних стоек и крыши в поле зрения быть не должно.
2. В боковые зеркала следует видеть соседнюю полосу движения, а не собственное крыло. На крыле ничего интересного нет, а на соседней полосе очень даже.
3. Горизонт на боковых зеркалах должен быть в 1/4 - 1/3 высоты зеркала от его верха. Тогда вы будете наблюдать в зеркале часть полосы от -15 метров и практически до заднего бампера.
Мертвая зона при такой настройке - от заднего бампера - до средней стойки. Автомобиль в нее целиком не помещается и вы будете видеть либо его корму в боковое зеркало, либо уже его нос непосредственно периферическим зрением.
На удалении 10 м вы видите авто на соседней полосе одновременно и в салонном, и в боковом зеркале.
Попробуйте настроить нормально штатные зеркала - и панорамок вам не захочется.
1. В салонном зеркале вы должны видеть все пространство заднего стекла. Задних стоек и крыши в поле зрения быть не должно.
2. В боковые зеркала следует видеть соседнюю полосу движения, а не собственное крыло. На крыле ничего интересного нет, а на соседней полосе очень даже.
3. Горизонт на боковых зеркалах должен быть в 1/4 - 1/3 высоты зеркала от его верха. Тогда вы будете наблюдать в зеркале часть полосы от -15 метров и практически до заднего бампера.
Мертвая зона при такой настройке - от заднего бампера - до средней стойки. Автомобиль в нее целиком не помещается и вы будете видеть либо его корму в боковое зеркало, либо уже его нос непосредственно периферическим зрением.
На удалении 10 м вы видите авто на соседней полосе одновременно и в салонном, и в боковом зеркале.
Попробуйте настроить нормально штатные зеркала - и панорамок вам не захочется.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, полностью согласен.
А не пользоваться правым зеркалом - не правильно. Особенно это чувствуется, если машина каблук или универсал, с вечно засраным задним стеклом.
По себе - так я салонным реже пользуюсь. И уж тем более в последнее время не понимаю, как народ задним ходом ездит не по зеркалам, а в полоборота...
бортов же не видно...
А не пользоваться правым зеркалом - не правильно. Особенно это чувствуется, если машина каблук или универсал, с вечно засраным задним стеклом.
По себе - так я салонным реже пользуюсь. И уж тем более в последнее время не понимаю, как народ задним ходом ездит не по зеркалам, а в полоборота...
бортов же не видно...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
auldnick писал(а):И уж тем более в последнее время не понимаю, как народ задним ходом ездит не по зеркалам, а в полоборота...
бортов же не видно...
Тупая ситуация, в которую я попал: узкий дворик заросший по всем сторонам кустами- полторы машины не разедуцца - сдаю задом, в конце дворика есть место для разворота, типа кармана, влево жопой машины поворачиваю - там нехилый уклон - сам смотрю по боковушкам и на передний бампер чтоб за ограду грядки не задеть, мля, выехал... почти... но стукнул прицепным машинку, которая припаркована была в энтом самом кармане... Так вот, еслиб шея не болела и бошку повернул - я б этого фиата увидел-бы, а так - по зеркалам, правильно отрегулированым - нихера... Шибко уклон хороший был. Думаю "панорама" помогла бы. Хоть краем глаза зацепил. А так тупо видел асфальт во всех зеркалах.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Каждый кулик свое болото хвалит.
Только вот что-то у меня никак не получается боковым зрением увидеть обстановку в правом зеркале, всё равно приходится поворачивать голову.
А это лишние полсекунды-секунда, за которые обстановка на дороге может очень круто измениться. Зато в панорамное - вертеть головой не нужно, только глаза приподнял, и всё, что сзади, справа и почти всё слева видно прекрасно.
Никого не собираюсь уговаривать, просто делюсь своими ощущениями.


Никого не собираюсь уговаривать, просто делюсь своими ощущениями.

Alex&Er писал(а):...А вот у Cooler-а стоит такая чумовая штука, которая дает обзор всей задней полусферы. Говорит, что уже без нее не может...
Обзор 180 градусов с одного взгляда. При правильной настройке - начиная от переднего правого пассажирского стекла и заканчивая левой средней стойкой (и даже за нее к водительскому стеклу). Включая весь салон с пассажирами, что немаловажно.
Далее по тексту.
Не дрожит. Покупать тяжелое на 1-2 кг не надо - отвалите родное зеркало.
Фары слепят тем меньше, чем более тонированное и более "панорамное"(с бОльшим коэффициентом уменьшения) зеркало. Самые крутые в этом плане - с поляризационным фильтром.
Кнопка штатного зеркала с панорамой по определению работать НЕ МОЖЕТ.
Пользоваться козырьком пассажира при правильной настройке не мешает даже большая панорама. Минус при большой панораме и откинутом козырьке пассажира - некритичное уменьшение обзорности.
Производитель ставит зеркало заднего вида с коэффициентом передачи 1:1, дабы не смущать неискушенных пользователей зеркалами с различными коэффициентами. Т.е. такая простая и удобная штука, как унификация. Далее - дело вкуса и привычек.
Плюсы:
- Отличная обзорность. Вся обстановка на дороге сзади/сбоку в одном стакане, включая пассажиров в салоне, что уменьшает время реакции для принятия решения - "снять" и "переварить" один образ гораздо быстрее, чем 2.
- Удобная парковка для тех, кто паркуется по зеркалам. Особенно в плане прыгающих под задние колеса дурковатых пешеходов.
Из минусов:
- Пропорциональное искажение расстояний и размеров объектов, что требует привычки. Людям без чувства расстояния и перспективы пользоваться не рекомендуется.
- Ночью в условиях слабой освещенности плохо заметны подкрадывающиеся издали Летучие Голландцы и прочие дятлы без бортовых огней.
З.Ы. Вообщем панорамное зеркало - это как пульт от телевизора, это для ленивых

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А почему никто не упомянул про время адаптации хрусталика глаза (резкости) к другому изображению панорамного зеркала при переводе взляда с дороги на зеркало и обратно?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Я вообще пользуюсь почти всегда только салонным и водительским зеркалами, а при движении задним ходом я всегда поворачиваюсь!
Был один случай (не со мной): мой знакомый сдавал задним ходом по зеркалам и ударил немного 2 пешеходов, так я а чём: через зеркола все равно не видно всей обстановки на дороги(максимум 1 метр левее и правее машины), а что пешеходу пройти этот метр, полторы секунды!
Был один случай (не со мной): мой знакомый сдавал задним ходом по зеркалам и ударил немного 2 пешеходов, так я а чём: через зеркола все равно не видно всей обстановки на дороги(максимум 1 метр левее и правее машины), а что пешеходу пройти этот метр, полторы секунды!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52
а вот я бы я...ца оторвал конструкторам ауди за маленькое правое зеркало. По Минску-ладно, а вот в московском потоке-я иногда очень сильно очкую. Ну или просто не делаю маневр. Пробовал ставить какое то панорамное(тоже маленькое, что бы не мешало козырькам за 300руб РФ)-лажа получилась, вернул в магазин обратно. А большое на пол салона мне не нравится.... Думаю хватило бы мне нормального правого зеркала...
А6Q 97г.C4 AEL
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
задолбавшийся региться, ну не согласен я - может ты неправильно зеркало отрегулировал? Я лично на своей А6-ой с "маленьким" правым зеркалом комфортно чувствую себя в московских потоках. Видно всё что нужно, лишь бы зеркало не было настроено на отображение крыла и неба.
Alex&Er выше написал, как правильно настраивать зеркала.
Р.s. Как-то на рынке, почти сразу после покупки А6-ой, я рассматривал 2 правых зеркала - одно обычное сферическое, а второе с английской машины и соответственно большое. Так вот, несмотря на меньшие размеры стандартного, оно отображало не меньше информации о сзади происходящем. Иными словами, изображение было "сжатым", но полным. Покрутив и сравнивая их 5 минут, я отказался от покупки большого правого английского зеркала.
Alex&Er выше написал, как правильно настраивать зеркала.
Р.s. Как-то на рынке, почти сразу после покупки А6-ой, я рассматривал 2 правых зеркала - одно обычное сферическое, а второе с английской машины и соответственно большое. Так вот, несмотря на меньшие размеры стандартного, оно отображало не меньше информации о сзади происходящем. Иными словами, изображение было "сжатым", но полным. Покрутив и сравнивая их 5 минут, я отказался от покупки большого правого английского зеркала.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52
Игорь
после аккорда универсала привык задом ездить по зеркалам. и настраиваю их что бы было видно как раз таки крыло(крылья, и землю). если не будет видно крыла. то непонятно куда оно смотрит вааще(а вдруг какой мудак во дворе по нему ляпнул и показывает оно хз что). На хонде как раз таки с большим зеркалом было все ОК. Там еще маленькие выпуклые были наклеены сверху. но их скомуниздили во дворе.
PS знакомая в Москве из за такого же маленького зеркала ляпнула свою Хундай Элантру в первый же месяц после покупки.
после аккорда универсала привык задом ездить по зеркалам. и настраиваю их что бы было видно как раз таки крыло(крылья, и землю). если не будет видно крыла. то непонятно куда оно смотрит вааще(а вдруг какой мудак во дворе по нему ляпнул и показывает оно хз что). На хонде как раз таки с большим зеркалом было все ОК. Там еще маленькие выпуклые были наклеены сверху. но их скомуниздили во дворе.
PS знакомая в Москве из за такого же маленького зеркала ляпнула свою Хундай Элантру в первый же месяц после покупки.
А6Q 97г.C4 AEL