Кто знает как, или сам менял отопитель салона?

Модератор: Plasma

Закрыто
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Холода настают а у меня даже нынешний воздух сделать горячим не получается :sad:. Промывка ни к чему не приведет т.к. на входе и на входе жидкость горячая а воздух еле греется. Проток жидкости тоже хороший (проверял). Посему думаю что к-во отложений или еще чего мешают теплообмену. Можно конечно попробовать химией "выгрызть" но боязно мне что-то. машине почти 10 лет и если там чего прохудиться еще хуже будет. Посему нужны рекомендации как это сделать потому как в этке сборочного четрежа не имеется, а чего там откручивать не понятно. Такое чувство что весь этот блок склеен. :sad:
Кто не помнит :smile: у меня сотка "бочка" без кондея.

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Stealth в 2001-10-15 22:22 ]</font>
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Если мне не изменяет память то блок отопителя у тебя такой-же как и на 44. Когда я менял свою печку то мне говорили что если в печке посыпалась керамика (так они ее называют)то она светит но не греет. Замена ее вещь геморная если сразу не знаешь куда лезть. Сам блок этот половиниться там 3 или 4 самореза. Достается из под капота, предварительно надо отсоединить все воздуховоды, тросики приводы заслонок, снимается установка дворника с моторчиком, и вятягивается весь блок.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Кто подскажет: в Ауди80 (B3) - это нормально, что приходится прилично ждать, чтобы из печки пошел более или менее горячий воздух?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Более-менее это не показатель. Какая при этом температура двигателя?
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Ждать действительно горячего воздуха обычно приходится пока движок не нагреется до рабочей температуры.
Ух и намучался я сэтой печкой. Разбирал ее наверное раз пять - хоть норматив по разборке-сборке сдавай. А все дело в том, что вечно пробивало радиатор (вечно - это два раза), вот и выкладывал каждый раз на "новый" бэушный радиатор по 15 уев. Очень, знаете ли неприятно, когда тосол через печку в салон гонит (особенно подогретый). Как я понял, пробивало радиатор из-за избыточно большого давления в системе. Может кто знает, есть ли разница в этом контексте между тосолом и импортным антифризом и что с этой чертовой пробкой бачка охлаждающей жидкости делать (сейчас я ее просто не закручиваю плотно, чтобы воздух выходил - вот и испаряется тосол, приходится доливать.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Проверь крышку бачка на наличие и сохранность резиновой прокладки. Она с прибамбасом - при избыточном давлении начинает пропускать пары и соответственно ничего не взрывается.
А по поводу нагрева - пока до 70 градусов жидкость не нагреется - тепла в салоне не будет. Чтобы побыстрее прогреть двигатель я включаю печку только при остановках на светофорах, в движении же ее отключаю, т.к. при езде с включенной печкой до 90 градусов придется ждать около минут 30-40. Ну а когда мороз -15 приходится закрывать решетку радиатора. Чтобы было более эстетично это можно делать изнутри.
Гость

Сообщение Гость »

On 2001-11-12 01:39, Ivalex wrote:
Ждать действительно горячего воздуха обычно приходится пока движок не нагреется до рабочей температуры.
Ух и намучался я сэтой печкой. Разбирал ее наверное раз пять - хоть норматив по разборке-сборке сдавай. А все дело в том, что вечно пробивало радиатор (вечно - это два раза), вот и выкладывал каждый раз на "новый" бэушный радиатор по 15 уев. Очень, знаете ли неприятно, когда тосол через печку в салон гонит (особенно подогретый).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ага , и ты им потом 2 месяца дышать будешь.
Наркомания прямо ...

Как я понял, пробивало радиатор из-за избыточно большого давления в системе.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да - изза давления ,но скорее это у тебя прокладка между блоком и головкой прохудилась! И чем дальше - чем хуже!

Может кто знает, есть ли разница в этом контексте между тосолом и импортным антифризом и что с этой чертовой пробкой бачка охлаждающей жидкости делать (сейчас я ее просто не закручиваю плотно, чтобы воздух выходил - вот и испаряется тосол, приходится доливать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а если тосол или воздух из дренажного
отверстия расширительного бачка гонит - это первый признак того что у тебя подкачивает воздух из блока цилиндров. Меняй прокладку и быстрее ! Да и смотри чтобы голову не пришлось менять! Я уже давно через все это прошел ... Любой тосол (особенно российский) купленный на нашем рынке-отстой, разъедает все патрубки,радиатор,головку блока,помпу и т.д.! В любой новой Иномарке изначально на заводе заливают антифриз! - а у нас умельцы всегда экономят.
Удачи !

Закрыто

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»