

Кто не помнит

<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Stealth в 2001-10-15 22:22 ]</font>
Модератор: Plasma
On 2001-11-12 01:39, Ivalex wrote:
Ждать действительно горячего воздуха обычно приходится пока движок не нагреется до рабочей температуры.
Ух и намучался я сэтой печкой. Разбирал ее наверное раз пять - хоть норматив по разборке-сборке сдавай. А все дело в том, что вечно пробивало радиатор (вечно - это два раза), вот и выкладывал каждый раз на "новый" бэушный радиатор по 15 уев. Очень, знаете ли неприятно, когда тосол через печку в салон гонит (особенно подогретый).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ага , и ты им потом 2 месяца дышать будешь.
Наркомания прямо ...
Как я понял, пробивало радиатор из-за избыточно большого давления в системе.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да - изза давления ,но скорее это у тебя прокладка между блоком и головкой прохудилась! И чем дальше - чем хуже!
Может кто знает, есть ли разница в этом контексте между тосолом и импортным антифризом и что с этой чертовой пробкой бачка охлаждающей жидкости делать (сейчас я ее просто не закручиваю плотно, чтобы воздух выходил - вот и испаряется тосол, приходится доливать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а если тосол или воздух из дренажного
отверстия расширительного бачка гонит - это первый признак того что у тебя подкачивает воздух из блока цилиндров. Меняй прокладку и быстрее ! Да и смотри чтобы голову не пришлось менять! Я уже давно через все это прошел ... Любой тосол (особенно российский) купленный на нашем рынке-отстой, разъедает все патрубки,радиатор,головку блока,помпу и т.д.! В любой новой Иномарке изначально на заводе заливают антифриз! - а у нас умельцы всегда экономят.
Удачи !