Выбираем амортизаторы
Модератор: Димон на Аванте
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Какие амортизаторы лучше ставить?
Собрался срочно менять задние амортизаторы. Думаю, какие поставить. Позвонил в пару мест, есть Cofap по 66тыс. за штучку, есть Monroe, они подороже - 71,5 тыс. Хочу ещё узнать про Kayaba (Шате-М только с десяти работает).
Может кто-нибудь посоветует, что скажем вообще лучше не ставить. Про ту же Каябу я не очень хорошие отзывы слышал...
Заранее благодарен.
Может кто-нибудь посоветует, что скажем вообще лучше не ставить. Про ту же Каябу я не очень хорошие отзывы слышал...
Заранее благодарен.
Отзывы продавцов с малины (сам работал и сам продавал т.ч. мнение мое совпадает) :
1 - Cofap вроде по ресурсу неплохие но больно жесткие (если охота превращать машину в табуретку-пгремушку то пожал.)
2- KYB немного мягче и в принципе достойные ам-ры если покупать у Шате-М
3- Monroe рифмуется со словом г-но. Истинная правда без комментариев.
4- Самый достойный выбор SACHS или BOGE. в принципе одно и тоже только под разными марками. Мягкие, большой ресурс, полная совместимость по установочным размерам и диам. штока с оригиналом.
5- Билштайн дороже но не лучше сакса.
Те кто расказывают байки про то что сакс потек то пусть вспомнят как они устанавливались :
1- Подвеска должна быть исправна !
2- Замена ам-ров только в комплекте с новым комплектом пыльников отбойников и не китайским а тоже сакс. и не с теми что почти новые и отстояли всего полгода.
3- рег-ка развал-схода после замены.
Про ам-ры которе здесь не перечислены типа "АЛКА" или "КюАш" просто молчу.
П.С. А что до продавцов - то всяк кулик свое болото хвалит. А здесь описана независимая оценка положения вещей на рынке ам-ров.
1 - Cofap вроде по ресурсу неплохие но больно жесткие (если охота превращать машину в табуретку-пгремушку то пожал.)
2- KYB немного мягче и в принципе достойные ам-ры если покупать у Шате-М
3- Monroe рифмуется со словом г-но. Истинная правда без комментариев.
4- Самый достойный выбор SACHS или BOGE. в принципе одно и тоже только под разными марками. Мягкие, большой ресурс, полная совместимость по установочным размерам и диам. штока с оригиналом.
5- Билштайн дороже но не лучше сакса.
Те кто расказывают байки про то что сакс потек то пусть вспомнят как они устанавливались :
1- Подвеска должна быть исправна !
2- Замена ам-ров только в комплекте с новым комплектом пыльников отбойников и не китайским а тоже сакс. и не с теми что почти новые и отстояли всего полгода.
3- рег-ка развал-схода после замены.
Про ам-ры которе здесь не перечислены типа "АЛКА" или "КюАш" просто молчу.
П.С. А что до продавцов - то всяк кулик свое болото хвалит. А здесь описана независимая оценка положения вещей на рынке ам-ров.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
remax писал(а):Вот ёпрст! Надо было подождать немного. Пришлось съездить в район Некрасова, решил зайти и отовариться сразу...
И взял я то, что рифмуется со словом г-но![]()
Может всё-таки не всё так страшно, а?
Ну если есть возможность то обменяй, а вообще слышал что на некоторые модели монро делает неплохо - ходят без вопросов, а на некоторые ужасно. У меня знакомец на вектре поменял все на монро (ну упертый блин), через неделю на стенде показало что три ам-ра уже спеклись на 70% (два подклинивало, один наооборот). И это при том что на опелях подвека более живуча чем на VAGе ( не в обиду владельцам VAG). Счастье что брал на Остр.Сокр. и менял на их станции - забрали назад. А другой знакомец на ауди два года отпахал и продал еще с рабочими. Вот так.
Xandr писал(а): У меня знакомец на вектре поменял все на монро (ну упертый блин), через неделю на стенде показало что три ам-ра уже спеклись на 70% (два подклинивало, один наооборот). И это при том что на опелях подвека более живуча чем на VAGе ( не в обиду владельцам VAG). Счастье что брал на Остр.Сокр. и менял на их станции - забрали назад. А другой знакомец на ауди два года отпахал и продал еще с рабочими. Вот так.
Наверно, жадный товарищ попался и взял чиста масло.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Амортизатор (какой выбрать?)
Интересует меня такой вопрос : ( да наверно и не только меня.) Какой амортизатор лучше покупать газовый или масленный и какой фирмы предпочтительней
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
пожалуйста
дилер точно определит подходящий к комплектации автомобиля амортизатор
например, VW BORA 2002 года - 16 видов различных амортизаторов передней подвески. можно ли их определить на глазок или листая бумажный каталог?
и что повлечет установка не согласованного с пружиной "похожего" варианта?
помимо комбинации масляный, газовый или комбинированный есть еще вариации по специализации - стандартный, спортивный, для плохих дорог

дилер точно определит подходящий к комплектации автомобиля амортизатор
например, VW BORA 2002 года - 16 видов различных амортизаторов передней подвески. можно ли их определить на глазок или листая бумажный каталог?
и что повлечет установка не согласованного с пружиной "похожего" варианта?
помимо комбинации масляный, газовый или комбинированный есть еще вариации по специализации - стандартный, спортивный, для плохих дорог

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Боге - идет в оригинале ( официалы ) . С шильдиком "ауди" разумеется дороже.
Газомасло предпочтительнее если вы не только по городу шныряете.
Хороши так же КОНИ - имеют особенность " пожизненная гарантия при установке сервисом и только для одного владельца авто" .
КОНИ можно регулировать, правда только со снятием стойки и проворота штока.
У меня сча зад КОНИ (красные) + мягкие пружины. Все бы хорошо пока один и не груженый. Как задница нагружается так козлит чтоль, т.е. раскачивается зараза. Буду ставить в более жесткий режим. На перед собрался ставить боге - газомасло - вполне приемлема цена - 96 баксов примерно штука.
От каябы у нас нос крутят все кому ни лень. Хотя вот старые у меня стояли каяба походу еще с завода. Все кого ни спросишь - сейчас если купишь каябу столько не пройдут однозначо.
Газомасло предпочтительнее если вы не только по городу шныряете.
Хороши так же КОНИ - имеют особенность " пожизненная гарантия при установке сервисом и только для одного владельца авто" .
КОНИ можно регулировать, правда только со снятием стойки и проворота штока.
У меня сча зад КОНИ (красные) + мягкие пружины. Все бы хорошо пока один и не груженый. Как задница нагружается так козлит чтоль, т.е. раскачивается зараза. Буду ставить в более жесткий режим. На перед собрался ставить боге - газомасло - вполне приемлема цена - 96 баксов примерно штука.
От каябы у нас нос крутят все кому ни лень. Хотя вот старые у меня стояли каяба походу еще с завода. Все кого ни спросишь - сейчас если купишь каябу столько не пройдут однозначо.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
DIA писал(а):Наверное как мне кажется все зависит от стиля езды
если спортивный то газ если спокойный то масло ну и
газ масло промежуток между ними сам их уважаю
А разве есть чисто газовые мортеры? Раньше тоже так думал, но потом узнал, что вроде нет чисто газовых мортеров, только газ-масло или просто масло. Т.к газовым мортерам нужна смазка в виде масла.