Что мал клиренс то мал у С5 у самого такая раз залез на бордюр пришлось домкратить перед и ло фанере стягивать. А на скорости очень опосны пологие провалы на дороге особенно если загружен удар днищем конкретный как серпом по одному месту.
Shablovs, а с аммортизаторами порядок? Моя А6-ая тоже любила брюхом (ограничительными пластинами) стукнуть по дороге или при съезде с бордюра. Тогда аммортизаторы были нерабочими.
Давненько не заходил сюда.
Shnol
другие аммортизаторы. или все таки еще и пружины?
Ну и к Гуру вопрос: а аммортизаторы с подкачкой(ну с системой выравнивания) на А6Qс4 бывают ? ну не дает мне покоя этот клиренс И еще, субъективно конечно, но при покупке машина казалась выше а при загрузке по рыбалкам-цепляет пузом и задним бампером.
TO задолбавшийся региться
Другие: Пружины, аммо и шумоизол.
Я себе поставил аммо KONI sport, поджал их хорошенько, стало чуть лучше, чем оригинал, высота не изменилась.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
После 2 лет эксплуатации тема клиренса остается для меня актуальной - дважды трескал передний бампер и обдирал гофры на выхлопной трубе ( на всех сервисах проблем с мортерами не выявлено).
Присоветуйте что делать.
Прочитал на российском аудифоруме вариант увеличения клиренса мортерами и пружинами KONI, а также вот это:
для А4-А6-А8 примерно до 2000 г.в (у каждой по разному) перед поднимается на 3-4 см путем установки кольцевых проставок из любого металла между стойкой (38) и верхним подрамником(39), куда стойка упирается. Также, увеличить можно, установив кольцо между нижней опорой пружины (30) и кольцевым выступом амортизатора(41). А вообще сначала нужно вынуть болт крепления амортизатора к нижнему рычагу(43), опустить вниз подвеску и замерить, насколько опускается вниз подвеска чтобы ничего ни за что не задевало, например чтобы приводной вал не касался ничего.Кольца может вытачить любой токарь, такой способ не изменяет заводской ход подвески. Ну, и еще можно 2-3 см добавить проставками из резины под пружину, но это уже меняет ход подвески, увеличивая ход сжатия и уменьшая ход отбоя. Ну а задок, на переднем приводе также все просто, кольцевые проставки между стойкой и кузовом, где-то 4-5 см запросто, ну а полный привод-там посложнее будет, но тоже можно.
kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.
я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Юра 80 писал(а):kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.
а каким макаром цвет влияет? у мну красный амортер и подвеска довольно низкая. спорт?
Harper, улыбнул. Цвет на подвеску не влияет. Влияют параметры аммо и пружин, установленых на машине. Пружины - по-скольку проблемно на них маркировку нанести - маркируются цветовыми метками. На аммо выбит номер. По цветовым меткам и номеру - можно выяснить, какая подвеска стоит СЕЙЧАС. Какая СТОЯЛА с завода - по ВИН, или наклейке в багажнике. Красные аммо - у меня были спорт. После их сдыхания - поменял на аналогичные спорт - но они уже черные.
я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...
странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
стандарт вроде 205/55/16, а не 215
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....