Увеличение клиренса А6 С5

Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

В пакете плохие дороги другие только амортизаторы. Никто из вас их покупать не будет, 100%
И я тоже :)))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Sly_Germ, думаю, что А6 2001 и олроуд по моему цены одного порядка
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Это по-твоему, ты поинтересуйся и поймёшь, что разница существенная.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Что мал клиренс то мал у С5 у самого такая раз залез на бордюр пришлось домкратить перед и ло фанере стягивать. А на скорости очень опосны пологие провалы на дороге особенно если загружен удар днищем конкретный как серпом по одному месту.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs, а с аммортизаторами порядок? Моя А6-ая тоже любила брюхом (ограничительными пластинами) стукнуть по дороге или при съезде с бордюра. Тогда аммортизаторы были нерабочими.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Игорь подвеска отличная. Зто С5 кузов а не С4.
задолбавшийся региться
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52

Сообщение задолбавшийся региться »

Давненько не заходил сюда.
Shnol
другие аммортизаторы. или все таки еще и пружины?
Ну и к Гуру вопрос: а аммортизаторы с подкачкой(ну с системой выравнивания) на А6Qс4 бывают ? ну не дает мне покоя этот клиренс :) И еще, субъективно конечно, но при покупке машина казалась выше :) а при загрузке по рыбалкам-цепляет пузом и задним бампером.
А6Q 97г.C4 AEL
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

задолбавшийся региться,


Не парься - брякни.
Andrew - ну мне в смысле.

млин в никах уже путаюсь.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

TO задолбавшийся региться
Другие: Пружины, аммо и шумоизол.
Я себе поставил аммо KONI sport, поджал их хорошенько, стало чуть лучше, чем оригинал, высота не изменилась.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

задолбавшийся региться, эта тема про A6 C5.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

После 2 лет эксплуатации тема клиренса остается для меня актуальной - дважды трескал передний бампер и обдирал гофры на выхлопной трубе ( на всех сервисах проблем с мортерами не выявлено).

Присоветуйте что делать.

Прочитал на российском аудифоруме вариант увеличения клиренса мортерами и пружинами KONI, а также вот это:

для А4-А6-А8 примерно до 2000 г.в (у каждой по разному) перед поднимается на 3-4 см путем установки кольцевых проставок из любого металла между стойкой (38) и верхним подрамником(39), куда стойка упирается. Также, увеличить можно, установив кольцо между нижней опорой пружины (30) и кольцевым выступом амортизатора(41). А вообще сначала нужно вынуть болт крепления амортизатора к нижнему рычагу(43), опустить вниз подвеску и замерить, насколько опускается вниз подвеска чтобы ничего ни за что не задевало, например чтобы приводной вал не касался ничего.Кольца может вытачить любой токарь, такой способ не изменяет заводской ход подвески. Ну, и еще можно 2-3 см добавить проставками из резины под пружину, но это уже меняет ход подвески, увеличивая ход сжатия и уменьшая ход отбоя.
Ну а задок, на переднем приводе также все просто, кольцевые проставки между стойкой и кузовом, где-то 4-5 см запросто, ну а полный привод-там посложнее будет, но тоже можно.
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kasper_f, самая здравая мысль была - пакет для плохих дорог поставить. А все остальное - колхоз.
Аватара пользователя
kasper_f
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 12 ноя 2002, 11:26
Откуда: Минск

Сообщение kasper_f »

Так как я понял этот пакет стоит немерено, а увеличивает клиренс на 2 см ((
А6 Avant 2.8 quattro 2001
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

kasper_f,

я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Harper »

Юра 80 писал(а):kasper_f, так он хоть не изменит управляемость в непонятную сторону. А вообще - посмотри на маркировку пружин - она в виде цветовых меток и номера аммо - может спортпакет стоит.

а каким макаром цвет влияет? у мну красный амортер и подвеска довольно низкая. спорт?
Я так мыслю...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Harper, улыбнул.
Цвет на подвеску не влияет. Влияют параметры аммо и пружин, установленых на машине. Пружины - по-скольку проблемно на них маркировку нанести - маркируются цветовыми метками. На аммо выбит номер. По цветовым меткам и номеру - можно выяснить, какая подвеска стоит СЕЙЧАС. Какая СТОЯЛА с завода - по ВИН, или наклейке в багажнике.
Красные аммо - у меня были спорт. После их сдыхания - поменял на аналогичные спорт - но они уже черные.
alexalog
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:19
Авто: a6 2.7t APB кватра американец 2000 ГАЗ
Откуда: Минск

Re:

Сообщение alexalog »

MICH писал(а):kasper_f,

я поставил колы 205/60/16, что подняло примерно на см клиренс до уровня С4... бордюры по городу без проблем, на рыбалках особо не тестил в этом году, но по ощущениям колесная база похуже, чем у С4... ну и скорее всего у тебя спортивная подвеска стоит, а там клиренс не 120 см, а 90 вроде, раз такие проблемы...


странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re: Re:

Сообщение MICH »

alexalog писал(а): странно. 205/60/16 это примерно то же что и стандарт 215/55/16. вот если 215/60/16 - тогда да, + небольшой


стандарт вроде 205/55/16, а не 215
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Harper »

а как насчет авантовской подвески на седан? слышал,что делают так?
Я так мыслю...
Ответить

Вернуться в «Подвеска»