что будет если тормозные колодки вовремя не поменять
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
что будет если тормозные колодки вовремя не поменять
может не в тему, но ....
рассказ от том, что в заголовке темы.
знасит сие колодки были куплены пару месяцев тому за 10 уёв комплект, фамилию их не помню. но хорошее дешевым не бывает.
при движении (не торможении) с передних колес доносился высокочастотный звук (свист). при малейшем нажатии на тормоз - писк прекращался. передние диски все в ТОЛСТОМ слое шоколада (т.е. пыли от колодок). подозрение пало на то, что колодки либо не одходят, либо скачут в суппорте как дурные, либо еще яка хрень...
прокачка тормозов, разработка/смазка направляющих/очистка поверхности суппортов от корозии = все это помогало лишь на 50-150 км. в общем за 10 тыс км колодки съели сами себя и стал слышен нормальный звук при торможении типа метал-металл. ясно - новые колодки трэба. вчера вечером перед гаражом сняв колесо, суппорт стал искать колодки, которые точно где-то были. на поиск этого места, где они были ушло полтора часа, килограмм нервов, полторашка пива, причем выражение "Чубайс их мать" не слетало с языка. в итоге запчасти так и не были обнаружены и пришлось все вернуть на свои места - т.е. металл к металлу.
сення утром едя на работу стал по звуку замечать. что (по всей видимости самая изношенная) колодка отходит через раз, приходилось нежно трогать педаль, чтоб она там гульнула и встала на место. от работы нужно было днем отскочить на пару минутов на шиномондраж - максимум 1 км. за эти сотни метров колодка, то бишь ее остатки пролезла в щель между своим посадочным местом и диском, там застряла, потрещала-пошумела и ВСЕ!!! то есть вылезла дальше и прокрутилась вместе с диском и отвалилась на фиг.
рассказ от том, что в заголовке темы.
знасит сие колодки были куплены пару месяцев тому за 10 уёв комплект, фамилию их не помню. но хорошее дешевым не бывает.
при движении (не торможении) с передних колес доносился высокочастотный звук (свист). при малейшем нажатии на тормоз - писк прекращался. передние диски все в ТОЛСТОМ слое шоколада (т.е. пыли от колодок). подозрение пало на то, что колодки либо не одходят, либо скачут в суппорте как дурные, либо еще яка хрень...
прокачка тормозов, разработка/смазка направляющих/очистка поверхности суппортов от корозии = все это помогало лишь на 50-150 км. в общем за 10 тыс км колодки съели сами себя и стал слышен нормальный звук при торможении типа метал-металл. ясно - новые колодки трэба. вчера вечером перед гаражом сняв колесо, суппорт стал искать колодки, которые точно где-то были. на поиск этого места, где они были ушло полтора часа, килограмм нервов, полторашка пива, причем выражение "Чубайс их мать" не слетало с языка. в итоге запчасти так и не были обнаружены и пришлось все вернуть на свои места - т.е. металл к металлу.
сення утром едя на работу стал по звуку замечать. что (по всей видимости самая изношенная) колодка отходит через раз, приходилось нежно трогать педаль, чтоб она там гульнула и встала на место. от работы нужно было днем отскочить на пару минутов на шиномондраж - максимум 1 км. за эти сотни метров колодка, то бишь ее остатки пролезла в щель между своим посадочным местом и диском, там застряла, потрещала-пошумела и ВСЕ!!! то есть вылезла дальше и прокрутилась вместе с диском и отвалилась на фиг.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
хорошо что до шиномондража доковылял.
оставив авто у забора, хорошо что внутри территории а не на дороге. сел на трамвай, купил колодки, приехал обратно.
попытки запихнуть назад цилиндрик в суппорте где колодка отвалилась цивилизованнными методами успеха не принесла. чубайс с его мамой был вспомнен неоднократно. хорошо что на шиномонтаже оказался русский народный инструмент с цифровой обработкой и наведением типа ЛОМ. только с его помощью (не забывая про чубайса) удалось засунуть гэны поршень в зад, то есть на место. на том колесе, где колодки поживее, удалось приложить меньшее количество джоулей на запихуивание.
мораль той басни такова - МЕНЯЙ ВОВРЕМЯ и
ДЕШЕВОЕ ХОРОШИМ НЕ БЫВАЕТ!!! :hatthing:
оставив авто у забора, хорошо что внутри территории а не на дороге. сел на трамвай, купил колодки, приехал обратно.
попытки запихнуть назад цилиндрик в суппорте где колодка отвалилась цивилизованнными методами успеха не принесла. чубайс с его мамой был вспомнен неоднократно. хорошо что на шиномонтаже оказался русский народный инструмент с цифровой обработкой и наведением типа ЛОМ. только с его помощью (не забывая про чубайса) удалось засунуть гэны поршень в зад, то есть на место. на том колесе, где колодки поживее, удалось приложить меньшее количество джоулей на запихуивание.
мораль той басни такова - МЕНЯЙ ВОВРЕМЯ и
ДЕШЕВОЕ ХОРОШИМ НЕ БЫВАЕТ!!! :hatthing:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
жалко канэчна!!! просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени....spielberg-bear, масыну не жалко?
как говорится тайм из мани! вроде и копейка присутствует а тайму нэту. сплю по 4-6 часов от силы. замучился просто жудь!!!
хочу работу поменять.... на более человеческую, а то даже пива попить и то дома под одеялом приходится....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Может не в тему колодок, но история прошлого года:
Парень купил на своего корча передний ступичный подшипник - его честно предупредили - подшипник просто никакой - но он настоял и ему его поставили.
Через пару км , на кольцевой в третьем ряду естественно он дал клина.
Парень кинул с аварийкой и знаком машину на дороге и поперся на рынок н новым подшипником.
Когда пришел - один труп, одна тачка в смятку , бус в смятку и его корча цепанули.
Отсюда мораль: нет денег на нормальные запчасти - пожалейте хотя бы других людей.
Парень купил на своего корча передний ступичный подшипник - его честно предупредили - подшипник просто никакой - но он настоял и ему его поставили.
Через пару км , на кольцевой в третьем ряду естественно он дал клина.
Парень кинул с аварийкой и знаком машину на дороге и поперся на рынок н новым подшипником.
Когда пришел - один труп, одна тачка в смятку , бус в смятку и его корча цепанули.
Отсюда мораль: нет денег на нормальные запчасти - пожалейте хотя бы других людей.
A-100 avant , AAH
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Жесть какую-то описываете. Кто-то из умных сказанул: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи".
Знакомый, занимающийся авто з/ч, как-то в разговоре сказал, что есть 3 типа тормозных колодок:
1. Тормозят как надо и соответствуют предъявлемым к ним требованиям
2. Тормозят нормально и стачивают тормозной диск словно напильником
3. Тормозят плохо, а сами стираются как мороженое под языком
Знакомый, занимающийся авто з/ч, как-то в разговоре сказал, что есть 3 типа тормозных колодок:
1. Тормозят как надо и соответствуют предъявлемым к ним требованиям
2. Тормозят нормально и стачивают тормозной диск словно напильником
3. Тормозят плохо, а сами стираются как мороженое под языком
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Немного не в тему, но всё-таки.
Произошло недели две назад. Съезжал с кольцевой на Логойский тракт, вдруг запахло палёным. А когда остановился перед светофором, увидел, что у меня откуда-то спереди справа валит дым. Оказалось, что заклинило торомзные колодки. Стоял полчаса где-то, остужал диск, суппорт, потому
что раскалилось всё так, что даже ключ стал горячим, пока болты откручивал. Потом отвёрткой подлез, отжал колодки и потихоньку поехал домой, тормозя двигателем и ручником. На следующий день пару часов разрабатывал тормозной цилиндр, попутно поливая его из шприца "тормозухой". Пока всё в порядке, цилиндр отходит, полёт нормальный.
Произошло недели две назад. Съезжал с кольцевой на Логойский тракт, вдруг запахло палёным. А когда остановился перед светофором, увидел, что у меня откуда-то спереди справа валит дым. Оказалось, что заклинило торомзные колодки. Стоял полчаса где-то, остужал диск, суппорт, потому
что раскалилось всё так, что даже ключ стал горячим, пока болты откручивал. Потом отвёрткой подлез, отжал колодки и потихоньку поехал домой, тормозя двигателем и ручником. На следующий день пару часов разрабатывал тормозной цилиндр, попутно поливая его из шприца "тормозухой". Пока всё в порядке, цилиндр отходит, полёт нормальный.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Неужели по потере тяги не почувствовал?remax писал(а):Съезжал с кольцевой на Логойский тракт, вдруг запахло палёным. А когда остановился перед светофором, увидел, что у меня откуда-то спереди справа валит дым. Оказалось, что заклинило торомзные колодки. Стоял полчаса где-то, остужал диск, суппорт, потому
что раскалилось всё так, что даже ключ стал горячим, пока болты откручивал.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Палыч, к первому пункту относятся оригинал, Lucas и ещё кто-то - не помню название.
Названиями по п.п. 2 и 3 не интересовался. EXEMOK как-то мне рассказвал про то как купил колодки из п.3. Хорошего мало.
Названиями по п.п. 2 и 3 не интересовался. EXEMOK как-то мне рассказвал про то как купил колодки из п.3. Хорошего мало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Нуну, Lucas я бы отнес к п.2. А если тормоза НЕ вентилируемые - при перегреве тормозят отстойно.
А из п.1. купил только один раз лет 6 назад ATE, стоили довольно дорого. Но цэ весчь. Как ни странно, больше ни разу не попадались
А из п.1. купил только один раз лет 6 назад ATE, стоили довольно дорого. Но цэ весчь. Как ни странно, больше ни разу не попадались

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Палыч, не помню когда, но на глаза как-то попалась статья в журнале "Авторевю". Там проводили тест тормозных колодок для "ВАЗов". В т.ч. было много заграничных колодок.
В группе лидеров с результатами от 0,6 до 0,51 — QH, ATE, Samko, Roulunds и Lucas.
Далее следует плотная группа «середнячков» (от 0,5 до 0,41) — это DAfmi, Ferodo, STS, Trans Master, Bosch, Rona, Best, ЕЗАТИ и Полиэдр...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня