Глюки с электропроводкой - что может быть?

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Закрыто
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Возникла следующая проблема.

При увеличении нагрузки в электросети: торможение, включение дальнего света, печки, музыки громко - падает напряжение в сети до уровня когда вырубается ABS и пригасают фары.

Что было проверено. Вся электропроводка аудиоаппаратуры. Генератор тестировался на стенде. Клемы аккумулятора зачищены и зажаты наново.

Глюки имеют свойство появлятся периодически. В независимости от чего-либо.

Какие есть соображения по этому поводу?
kostya
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск-Гатово
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Трудно сказать.
Варианты:

1. Проверь состояние АКБ на предмет коротыша в банках(явное различие в уровне плотности), уровень заряженности (нагрузочной вилкой или замером плотности, если точно знал какая была изначально :grin: ).

2. На жигах стояла черная коробочка - Регулятор напряжения, но как здесь пока не знаю :sad:

Больше мыслей пока нет.
Найдешь причину обязательно напиши.
Костя.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Судя по тому, что было проделано, думаю, натяжение рамня тоже проверялось. Тогда остается разобраться с регулятором напряжения.
CapotC4

Сообщение CapotC4 »

АКБ меняй, при торможении обороты двигателя падают, генератору не хватает оборотов, тут ещё стопы по два ампера каждый, дальний по пять, плюс музыка около пяти, габариты вкучу тройку потянут, печка мелочь, вентилятор много не возьмёт, а вот обогрев заднего стекла единиц восемь будет, да ещё сам АКБ хочет заряжаться, вот тут бортовая сеть переключается с генератора на АКБ, а он......
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»