Возникла следующая проблема.
При увеличении нагрузки в электросети: торможение, включение дальнего света, печки, музыки громко - падает напряжение в сети до уровня когда вырубается ABS и пригасают фары.
Что было проверено. Вся электропроводка аудиоаппаратуры. Генератор тестировался на стенде. Клемы аккумулятора зачищены и зажаты наново.
Глюки имеют свойство появлятся периодически. В независимости от чего-либо.
Какие есть соображения по этому поводу?
Глюки с электропроводкой - что может быть?
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Трудно сказать.
Варианты:
1. Проверь состояние АКБ на предмет коротыша в банках(явное различие в уровне плотности), уровень заряженности (нагрузочной вилкой или замером плотности, если точно знал какая была изначально
).
2. На жигах стояла черная коробочка - Регулятор напряжения, но как здесь пока не знаю
Больше мыслей пока нет.
Найдешь причину обязательно напиши.
Костя.
Варианты:
1. Проверь состояние АКБ на предмет коротыша в банках(явное различие в уровне плотности), уровень заряженности (нагрузочной вилкой или замером плотности, если точно знал какая была изначально

2. На жигах стояла черная коробочка - Регулятор напряжения, но как здесь пока не знаю

Больше мыслей пока нет.
Найдешь причину обязательно напиши.
Костя.
АКБ меняй, при торможении обороты двигателя падают, генератору не хватает оборотов, тут ещё стопы по два ампера каждый, дальний по пять, плюс музыка около пяти, габариты вкучу тройку потянут, печка мелочь, вентилятор много не возьмёт, а вот обогрев заднего стекла единиц восемь будет, да ещё сам АКБ хочет заряжаться, вот тут бортовая сеть переключается с генератора на АКБ, а он......