Разбил вчера свою ласточку А6С5 Help me PLEASE!!!
Разбил вчера свою ласточку А6С5 Help me PLEASE!!!
Вчера попал в аварию (первую и надеюсь последнюю) надо сказать неприятная ситуация, ни кому не желаю испытать такие "приятные ощущения". Так вот хочу спросить у собратьев по несчастью или так у добрых людей, где можно купить запцацки подешевле(можно б/у) и мастера найти хорошего. Вчера разобрал: своим глазом увидел следующие поломки
1.бампер с омывателем фар (который прячется в бампер), усилитель скорее всего сделаю.
2.фара левая биксенон с автоматическим корректором(довор фар при повороте)
3.вентилятор радиатора (ломануло лопасть и по радиатору) радиатор попробую сення запаять
4.Ну и так пластмасса полетела и скорее всего термостат на радиаторе накрылся.
Вот моя печальная история. Прошу помощи.
1.бампер с омывателем фар (который прячется в бампер), усилитель скорее всего сделаю.
2.фара левая биксенон с автоматическим корректором(довор фар при повороте)
3.вентилятор радиатора (ломануло лопасть и по радиатору) радиатор попробую сення запаять
4.Ну и так пластмасса полетела и скорее всего термостат на радиаторе накрылся.
Вот моя печальная история. Прошу помощи.
люблю хорошие машины
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
конечно неприятная ситуация, но надо было бы сначала поиском попользоваться. оба вопроса уже неоднократно обсуждались.
как минимум:
1. http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=7145
2. http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=867 и http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=2116
как минимум:
1. http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=7145
2. http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=867 и http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=2116
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
купил
приехал тока что з малиновки обратился к ребятам из бокса 27/17. Спасибо. Купил у них фару с ксеноном 220 у.е. крепления для усилителя за 110 у.е.-пара, а вот бамперок завтра пообещали посмотреть, радиатор запаять отвез - 45 у.е., сення сделают(шустро), так же навернулся датчик давления в радиаторе-на фирменной станции 100 у.е. через 2-3 недели, может кто подскажет где можно побыстрее(желательно из наличия). Попробую дозвониться до фирменного центра бош мо у них е. Так что ремонт идет полным ходом. А на счет капота подвезло, примяло немного в принципе почти не видно и на скорость не влияет, но буду делать все равно. Буду рад любому совету и помощи.
люблю хорошие машины
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
keltbra писал(а):keltbra, з/ч можно самому заказать на том же экзисте, доставка около 7ми дней и ценник чуть ли не в два раза дешевле, чем у наших "фирменных" станций за оригинал.
А что такое экзисте???
http://exist.ru/about/offices.asp?om=3&id=401
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Братья, какие экзисты и Малиновки,
РАЗБОРКИ РУЛЯТ.
Уверяю вас, все черти с рынка тарятся на разборках.
Все разборки кидают объяывы в автобизнес, сайт я надеюсь знаете.
Касательно запцацок.
1 Бампер - бери лучше с усилителем и с омывателями, цена примерно одинаковая, а то задолбёшься ровнять усилитель(бампер может криво стоять из-за усилителя).
2. вентилятор радиатора. Паять треснувший рабиатор - это только на продажу.
Лучше купить новый тайваньский, но именно новый. Стоит он не дорого.
То же касаеться и термостата.
Крыльчатку можно попробовать купить отдельно от моторчика на разборках.
Главное не делать резких движений, прицениться надо, так сказать.
Удачи!!!
РАЗБОРКИ РУЛЯТ.
Уверяю вас, все черти с рынка тарятся на разборках.
Все разборки кидают объяывы в автобизнес, сайт я надеюсь знаете.
Касательно запцацок.
1 Бампер - бери лучше с усилителем и с омывателями, цена примерно одинаковая, а то задолбёшься ровнять усилитель(бампер может криво стоять из-за усилителя).
2. вентилятор радиатора. Паять треснувший рабиатор - это только на продажу.
Лучше купить новый тайваньский, но именно новый. Стоит он не дорого.
То же касаеться и термостата.
Крыльчатку можно попробовать купить отдельно от моторчика на разборках.
Главное не делать резких движений, прицениться надо, так сказать.
Удачи!!!
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
Скажу тебе, DIO, по секрету, что практически все неоригинальные запчасти, что есть на экзисте, можно найти и здесь, в том числе и на Малиновке, и если поискать, то цена будет реально дешевле, чем на экзисте, проверено. А ждать недельку - другую запчастей, чел я думаю не намерен.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
Shlen писал(а):Скажу тебе, DIO, по секрету, что практически все неоригинальные запчасти, что есть на экзисте, можно найти и здесь, в том числе и на Малиновке, и если поискать, то цена будет реально дешевле, чем на экзисте, проверено. А ждать недельку - другую запчастей, чел я думаю не намерен.
Cкажу вам больше, оригинал на ауди центе зачастую дешевле чем бу на малине, и даже новое неоригинал.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Bend, полностью согласен. За исключением компонент, в которых присутствует хоть что-нибудь электрическое или электронное - там атомный ценник. А болты, прокладки, пластмасски и простые железки - действительно, порой дешевле купить новый оригинал, чем б/у на рынке.
По точкам затарки. Можно еще пошарится на Некрасова 73. На втором этаже, справа от входа, 3-й или 4-й ларек по правую руку (там большой щит Ауди-Фольксваген). Есть очень много всего, в том числе и оригинал. Аналогичный ларек (тоже в правом крыле, но слева от прохода, если идти от входа) есть на 3-м этаже. Оригинал бывает дешевле, чем на Серова. Не в разы, но все равно приятно.
По точкам затарки. Можно еще пошарится на Некрасова 73. На втором этаже, справа от входа, 3-й или 4-й ларек по правую руку (там большой щит Ауди-Фольксваген). Есть очень много всего, в том числе и оригинал. Аналогичный ларек (тоже в правом крыле, но слева от прохода, если идти от входа) есть на 3-м этаже. Оригинал бывает дешевле, чем на Серова. Не в разы, но все равно приятно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, в большинстве случаев это так. Это я заметил при покупке разных з/ч. Но если эти з/ч устанавливать у Атланта, то цены на з/ч будут на 25% дешевле от розницы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Осталось почти чуть чуть
Вчера купил бамперок пустой-только скелетик по объявке за 80 у.е. в боксе 27/17 мне зарядили что-то около 150 у.е. правда купил там вчера реснички под фары за 50 за пару. Обыскался форсунку омывателя не нашел под левую фару. Проблема. Так же вчера вечером собрал почти все радиаторы, проблема стала, как залить тосол правильно-там читал целая система. А на счет усилителя станет я думаю и старый повезло-не пошел. Бамперок уже отдал в покраску в воскресень вечером думаю заберу. Потом фоты выложу, как ремонтировалась моя ласточка. Но пол машины можно разобрать головкой на 10 и 1-й звездочкой.
люблю хорошие машины
пол машины можно разобрать головкой на 10 и 1-й звездочкой.
+1, сам был в шоке!
судя по описанию, у меня были схожие повреждения.
заливать там всё очень просто - на форуме есть мои сообщения по этому поводу, я уже кажется консультировался.
у меня в оисании модели надо было какой-то кран открыть в высшей точке системы, но в моем моторе всё оказалось не так. поэтому залил в бачок, прогрел до открытия термостата и долил остаток. потом остудил до закытия термостата(ниже 88С) и долил на ровной площадке до уровня.
вроде так.
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro