Беда с А3.Помогайте!!!!

Модератор: Гарик

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

кик-даун включается отдельной по сути кнопкой под педалью, сдается мне... тапку уронил - контакты замкнулись...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

PhoeniX, Абсолютно прав. Кик-даун работает именно по такому принципу
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Dr_k, Костик не прав ты и твой дружок по глупости Феникс ;) .... Нет там кнопок и никаких контактов! Кик-даун в АКПП срабатывает при резком полном нажатии на педаль акселератора, информация строится на основе положения ДЗ! Идите учите матчасть студентиги. :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Dio, ты хочешь сказать что под педалью у тебя нет никаких концевиков?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, нет.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А если найду? :lol:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, вот когда найдешь, тогда и поговорим ;) ...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

На съезде и проверим.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, во-первых - там нет такой детали "Потенциометр Дроссельной Заслонки", которую можно заменить и забыть. Там есть деталь "Блок Дроссельной Заслонки", который состояит из корпуса с самой заслонкой, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, микровыключателя и ДВУХ потенциометров. Микровыключатель определяет отпушена педаль или нет - то есть - надо ли регулировать ХХ в данный момент или нет. Регулировка ХХ осуществляется поворотом заслонки при помощи электродвигателя. Положение отслеживается при помощи одного из потенциометров. Второй потенциометр отслеживает угол поворота заслонки при помощи педали акселератора. Теоретически, можно включать кик-даун по данным этого потенциометра, НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ. На педали в А3 стоит "Датчик положения педали 1J1 723 727 A". Так что, прежде чем что-либо утверждать - открыл бы ETKA да посмотрел.

Далее. С каких это пор потенциометр дроссельной заслонки говорит "мозгам" про обороты двигателя? Что за бред? За это всегда отвечал датчик импульсов (датчик положения коленвала ) 06A 906 433 C...

Ну и наконец. Неисправность ПДЗ считывается в виде ошибки не с АКПП, а из ЭБУ двигателя, ибо к АКПП эта штука не имеет никакого отношения. Коробка максимум может вякнуть про "недостоверный сигнал", который она получает, кстати, не напрямую от датчика, а от ЭБУ двигателя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, почитай тему, ссылку поста из которой я привел. Все что я написал было у меня и я с этим долго боролся. А вообще по многим позициям даже спорить не хочу, просто лень банальная. Спроси у ЮРЫ80, с какого блока мы считывали у меня ошибки о потенциометре Д/з.
Последний раз редактировалось Dio 31 авг 2007, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, ты вообще разницу между своим цыпленком и А3 - понимаешь? Ты даешь человеку советы, основываясь на опыте эксплуатации аппарата на 5 лет более старого, чем обсуждаемый. Батенька, это не Жыгули, которые по 30 лет идут с конвейера без технических доработок..
Последний раз редактировалось Alex&Er 31 авг 2007, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, разница была бы значительной в том случае, если бы там был типтроник минимум. А так там, насколько я понял. 01N, то все похоже.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Прежде чем что-то говорить - изучи матчасть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, Саша, а в чем проблема? Я не прав, что там 01N?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да мне пофигу какая там коробка. Не работает она с дросселем - другие источники информации у нее есть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, у коробки есть свои мозги, которые получают данные от датчиков и ЭБУ двигателя.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вот любопытная статья с которой я начинал: http://autolenta.ru/208.html
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dio, проснись! Ты вбил себе в голову какую-то мысль и мусолишь ее. Если в твоем пепелаце коробка получает инфу для кик-дауна от ПДЗ - ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТАК СДЕЛАНО У ВСЕХ!!!! Я тебе даже номера деталей привел и датчика положения ПЕДАЛИ акселератора, и датчика ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. А тебя заклинило на этом дросселе и хоть кол не голове чеши...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, уже проснулся.....
Sell my soul. ExpensivE.
lexaf1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:00
Авто: AUDI A6 C5,03г.в.,avant 1,9TDI,МКПП
Откуда: Минск

Сообщение lexaf1 »

Полный п.....ец ! Взял б/у ,всё как было так и осталось , изменений 0! Я в шоке !!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»