Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

FX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
Откуда: Минск
Контактная информация:

Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение FX »

Эта тема полностью посвящена устройству,принципам работы,возможным неисправностям,диагностике и ремонту бесступенчатых автоматических коробок передач 01J,они же «мультитроник». Данные автоматические коробки устанавлены на все переднеприводные А4 с конца 2001 г., А6 с 2000 года и А8 в новом кузове по настоящее время. Если брать по 3-х буквенным кодам коробок, по настоящий момент их насчитывается более 300 модификаций.
Так же парочка полезных ссылок:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
http://www.multitronic-club.ru/faq/
Пожалуйста, если у кого-нибудь есть полезная информация по данному типу коробок, выкладывайте здесь. Будем систематизировать и приводить информацию в удобоваримый вид.


by Careless Angel



Audi A6 Avant 2000г.
При разгоне прим.10-20км/ч немного дергает машину(до замены масла дёргало больше), а при 70-90км/ч слышны посторонние звуки.
Возможно кно-нибудь знает где их чинят.
На рордном сервисе отказались, сказав это будет стоить очень много и то что мы её починим это ещё не известно (нет специалистов), а если сломаем то мы не виноваты.
Помогите Please....
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

позвоните на наш сервис
291-03-52
291-03-55

это дилерская станция VW на Машиностроителей
предложат записаться на диагностику
скорее всего придется делать вскрытие
если решитесь ремонтировать, будет заводская двухлетняя гарантия
Изображение
Zhenya A6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:32

Проблемы с АКПП А6 2001

Сообщение Zhenya A6 »

друзья, подскажите кто может посмотреть в Минске АКПП мультитроник на А6 2001 г.в.? дело в том что при разгоне на 1-2 передачах она сильно дергается ка будто идет пробуксовка сцепления. о замене коробки и речи быть не может, сильно уж дорогая.
Biskut
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:26
Откуда: Брест

Сообщение Biskut »

Первым делом диагностировать Датчик Массового Расхода Воздуха-при его накрывании как правило идут сильные удары при переключении и хреновая езда -на АКПП это сильно ощущается-совет мой таков-поменяться ДМРВ с заведомо исправной машины донора... И ошибки по АКПП считать слабо???

Если ни чего не поможет то надо рыть в АКПП для начало маслице с фильтрами можно поменять
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

дело в том что при разгоне на 1-2 передачах она сильно дергается ка будто идет пробуксовка сцепления. о замене коробки и речи быть не может, сильно уж дорогая.

Ну так, а зачем тогда спрашивать где чинят?
Коробка не починиться сама по себе от ответов.
Самый дешевый диагноз - замена блока сцепления. Хотя это может быть и проскальзывание цепи.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Zhenya A6
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 18:32

Сообщение Zhenya A6 »

Короче, я в ближайшие дни поменяю масло, а там будет видно. Еще один симптом: при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания. Двигатель работает ровно. При трогании появляется одиночный толчок. Дальше всё работает нормально.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Zhenya A6,
при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания.

Малое давление в гидросистеме мне кажется....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Zhenya A6,
Еще один симптом: при установке рычага в режим D, нету движения вперед, а ощущаются только легкие подергивания

99% блок сцепления. Он элементарно меняется. Это самое уязвимое и в то же время самое ремонтируемое в варитаторе.
Идите на сайт расейского ауди клуба, там ремонтник ведет ветку по вариаторам и у него есть в наличии б/у и восстановленные з/ч к вариаторам.
Отремонитруете и все будет ок.

Замена на мкпп не так проста. Это вам не машины 80-х годов. ЭБУ мотора очень активно общается с ЭБУ кпп, получает кучу сигналов от датчиков в кпп. Поэтому при замене их надо согласовывать, а в мкпп многих просто нет.
Короче после всей мороки у вас на табло все-равно будет гореть пару сигналов неисправности.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

При покупке машины спец по коробкам предупреждал от мультитроника - ремонт в районе 3-4 килоевро, проще бушную коробку искать.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

С вариаторами концерн ауди конкретно опозорился... В b6-х погибают уж больно часто :( имхо
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Платоныч, не совсем опозорился. Как-никак, а приблуда новая и по-своему уникальная. Прогресс не стоит на месте, и я уверен, что через некоторе время мультитроники станут такими же популярными как ныне ТипТроники.
Основная беда мультроников в неважной способности передавать средние и серьёзные крутящие моменты. На мелочи типа 1,6б они поработают.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

на 1,6 они работают до двухсот тысяч км +/-
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

С вариаторами концерн ауди конкретно опозорился...

Ну что вы ерунду говорите?!
Абсолютно нормальная и надежная кпп.
Лучший вариатор в мире до сих пор. Одна железная цепь стоит награды за иновацию.

А то что сцепление выходит из строя - так так и должно быть. Фрикционные материалы ДОЛЖНЫ изнашиваться. Точно так же как и в ркпп надо менять сцепление.

Т.е. технически коробка суперклассная.
Как часто бывает - есть просто маркетинговый обман несмышленного потребителя. Им "забывают" говорить во время рекламы, что расходные матрериалы, каким является сцепление, надо менять.
Как раньше они обманывали насчет незамены масла в типтронике, как озвучивают цифру 30 тыс.км при лонглайф сервисе и т.д.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

через некоторе время мультитроники станут такими же популярными как ныне ТипТроники

Только с подачи производителей. Когда нет свободы выбора, приходиться поьзоваться тем, что есть. И, смотрите-ка, А4 на Серова предлагаются только с мультитрониками (в качестве автоматической трансмиссии). На А6 пока есть альтернатива - вариатор или типтроник.
Теоретически, производителю выгодно выпускать неремонтопригодные узлы высокой стоимости, отрабатывающие гарантию + еще немного. 150 тык пробега для А4 1,8Т = замена коробки. Где будет ремонтировать автомомбиль владелец трехлетней ауди? С высокой вероятностью, у оффдилера...
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

озвучивают цифру 30 тыс.км при лонглайф сервисе

А какой приемлимый сервисный интервал?
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

А какой приемлимый сервисный интервал?

Очень сильно зависит от условий эксплуатации.
И лонглайф сервис именно это подразумевает. ЭБУ мотора отслеживает кучу параметров: Т наружного воздуха, кол-во холодных стартов, нагрузку на мотор, с какими оборотами ездишь, как сильно давится педаль газа и куча другого. На основе этих параметров - ЭБУ и выдает когда надо менять масло, но не реже чем через 30 тыс км.
Т.е. 30 тыс км это абсолютный предел при ИДЕАЛЬНЫХ условиях езды. Под идеальные условия попадает езда с одним стартом по автобану без изменения режимов работы мотора.
В реальности комп при лонглайф сервисе может выдать команду заменить масло и через 5 тыс км. Т.е. если зимой ездить 5 км в одну сторону потом мотор остывает и снова езда на короткую дистанцию. Худший режим работы.

При обычной городской эксплуатации даже летом больше 10 тыс км масло не пройдет. С нашим топливом еще меньше. Поэтому не зря тойота требует менять масло раз 5 тыс км.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dirlok
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 31 май 2006, 09:11
Откуда: [/Minsk]

Сообщение Dirlok »

Quattro, про интервал тойоты - это, в первую очередь, относится к новой Celica. Про масло мне следовало уточнить. Интервал замены масла в АКПП составляет 60 тык. На сколько это соответствует истине?
Про мультитроник, как удачное техническое решение, спорить не будем. Удачная концепция. Но ремонтопригодность является для нашей страны немаловажным фактором. Ауди-центр мультитроники не ремонтирует. Отдельные СТО уже заявляют о готовности восттанавливать такие коробки, но достаточно ли у них опыта? Глупо, конечно, заявлять, что такая АКПП гуано, только по тому, что у нее невысокий ресурс и низкая ремонтопригодность. В целом, интересно, чем закончиться история топикастера. Надеюсь, не установкой РКПП.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Но ремонтопригодность является для нашей страны немаловажным фактором. Ауди-центр мультитроники не ремонтирует.

Это не от того что акпп не ремонтируются или трудноремонтируются. Это просто молчаливый "сговор" производителя коробок, дилеров и ремонтников. Им выгодно их не ремонтировать и все.

На самом деле, и классическая акпп и вариатор просты как пробки. Ремонтировать раз плюнуть их. Самое сложное это снять-установить кпп с машины. Затем найти нужную запчасть.
Если вы сами этим займетесь, то тут же все вкурите и решите - "а чего бы и мне на халяву не зарабатывать бабки?"
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Dimon76100

Сообщение Dimon76100 »

Замена Мультитроника на механику это глупость! На мой взгляд это самое крутое изобретение AUDI.Проблему с Мультитроником я решил но об этой очень страшной и очень долгой истории писать не буду.Правда помочь с решением могу! Звоните 7111131 Дмитрий.
Dimon76100

Сообщение Dimon76100 »

A6 2002-03 Мультитроник.Была проблема:при резком старте и разгоне все хорошо но при снижении скорости большая вибрация.Пытался решить проблему в Литве.О горе мне!Каким я был наивным!Обратился через хорошего знакомого литовца к их Гуру по АКПП.В итоге-5,5 месяцев без авто,а результат ноль.Литовцы ремонтировать Мульты не умеют,они могут только заменить.Цена замены 2800-3500 президентов.За то сколько проедет авто после ремонта они ответственность не несут.Нервы не выдержали-забрал у них коробку и сам стал заниматься ремонтом.Все сделал но есть маленькие недочеты.Новые побрякушки уже привезли надеюсь в ближайшее время все исправлю.Для тех кто парится с Мультом скажу-не кому не верьте если вам скажут,что ремонт тьфу и он вам дешево обойдется. Минимум 1500$,если дешево найти цацки.Покупка б/у коробки может привести вас к той же проблеме,что и была но за немалые деньги!Рекомендую ремонтировать,хотя и это палка о двух концах.Гарантии,что все идеально получится,нет.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»