Доп приборы на мотор PM

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Ответить
Olegtv1

Доп приборы на мотор PM

Сообщение Olegtv1 »

У меня стоят вместо пепелки доп приборы, с вольтметром соответственно проблем с подключением не возникло, а вот как подключить температуру и давление масла? Говорили что нужно знать маркировку приборов, но это вообщем то не вопрос снять да посмотреть, но как и куда подключать эти датчики? Ведь стандартных посадочных мест неть, запитывать с другими датчиками что ли? Хелп. :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Olegtv1, слово "Ремонт" подразумевает, что у вас что-то сломалось и вы хотите привести аппарат в исходное состояние. Ваша же проблема относится к категории "Тюнинг". Переехало.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

С другими (стоящими в данный момент на авто) датчиками запитать врядли получиться. Необходимо дополнительно устанавливать датчик температуры масла и давления.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Так в том то и проблема - куда их воткнуть. В PM - два штатных датчика давления масла, оба задействованы. И занимают они обе дырки в голове масляного фильтра. А больше там и всунуться-то негде... Не сверлить же блок...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Дело в том, что при подключении дополнительных приборов требуется только третья дырка в голове масляного фильтра, так как один из датчиков давления(стоящий в данный момент) меняется на двухконтактный, а третья дырка нужна под датчик температуры масла.
ИМХО: либо искать голову фильтра с тремя дырками, либо сверлить и нарезать резьбу под датчик.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Ответить

Вернуться в «Двигатель»