Снова тема датчиков охлаждающей жидкости. Дело вот в чем.
Все что есть постарался прочитать. Но мне нужен отд. совет.
Не поднимается шкала указателя охл. жидкости. мне говорят во всем виноват термостат. но трубка идущая на радиатор горячая все время! Значит все в порядке?. Иногда показывает нормально! Что нужно менять еще с термостатом, ну чтобы все таки все заменить. И правда ли что во всем виновата "Термостат"?
All be back - Датчик ОЖ
Модератор: Димон на Аванте
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
All be back - Датчик ОЖ
Audi A4, ADP, 1.6, 1995 (Красавица и чудовище)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
но трубка идущая на радиатор горячая все время!
Какая ? Нижняя ? Верхняя ?
Все что есть постарался прочитать.
Плохо читал...
горячая все время! Значит все в порядке?.
Во первых - рукой ты не определишь там 85 градусов или 105 градусов.
Прочитай форум - датчики и термостаты обсосаны со всех сторон, даже в соседней ветке про температуру двигателя http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=379
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: All be back - Датчик ОЖ
Abzal писал(а):Не поднимается шкала указателя охл. жидкости.
Шкала подниматься ну никак не может. Только стрелка указателя. Подробнее пожалуйста: вообще мертвая (на нуле), или если все таки поднимается то до какой температуры?
Какая трубка (верхний или нижний патрубок)? Что значит все время: на не прогретом движке, на прогретом?Abzal писал(а): но трубка идущая на радиатор горячая все время!
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Abzal,
Меняй термостат... стоит он копейки и сам легко поменяешь... У меня тоже температура выше 70 не поднималась, а по трассе вообще до 60 падала... Поменял термостат (11 ентих) и все стало ОК! 90 в любую погоду и прогревается утром за одну выкуренную сигарету!!!
Меняй термостат... стоит он копейки и сам легко поменяешь... У меня тоже температура выше 70 не поднималась, а по трассе вообще до 60 падала... Поменял термостат (11 ентих) и все стало ОК! 90 в любую погоду и прогревается утром за одну выкуренную сигарету!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
У соседа в А-80 1.8 моно температура держалась в пределах 100-110 градуосв. в пробках иногда заползала выше. Купил новый термостат. поставил - та же фигня. Выкинул термостат из системы - ездил все лето припеваючи. Лишняя деталь... 

Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
М@льчу'gun писал(а):У соседа в А-80 1.8 моно температура держалась в пределах 100-110 градуосв. в пробках иногда заползала выше. Купил новый термостат. поставил - та же фигня. Выкинул термостат из системы - ездил все лето припеваючи. Лишняя деталь...
сообщи когда сосед на разборку машину погонит....
без термостата машина греется медленно, как результат - износ.
двигатель не в температурном режиме - это расход.
... и если хочется ауди превратить в москвича или трактор беларусь, то это самый верный совет.
надо искать причину перегрева и не покупать левые термостаты.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)