Как завести авто без проблем

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Victorius, некорректный посыл. На самом деле - это немецкие инженеры очень плохого мнения об интеллекте своих пользователей, которые имеют обыкновение забивать болт на регулярное техническое обслуживание топливной аппаратуры своих авто. Поэтому, выбирая между пожаро- и взрывоопасным топливом - останавливаются на первом. Так хоть только сам дятел сгорит. А при врыве газового баллона может погибнуть много людей.
По этой же причине не существует гражданских авто на нитрометане....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

заменил патрубок вентиляции картера.Три дня машина заводилась утром с первого старта.Теперь опять началось: 1.Заводится с 5-6 раза.2.Пока температура не поднимется до 80,хоть ты не газуй(чихает-пыхает),а про то чтоб поехать ,так ваще молчу.На горячую никаких проблем нет ни с заводкой,ни расходом,ни с динамикой.....да ни с чем нет!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ай-Яй писал(а):..........На горячую никаких проблем нет ни с заводкой,ни расходом,ни с динамикой.....да ни с чем нет!
мысли "в правильном направлении" хоть появились? ;)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ай-Яй, Попробуй сделать так. Утром, после 2-3 неудачных попыток завести, выкрути какую-нибудь свечу и посмотри в каком она состоянии. Может тогда мысли появятся. А вообще, неплохо бы компом в машинку потыкать, посмотреть что за ошибки там висят. Тоже иногда на правильные мысли наводит... Короче, приезжай в четверг на Съезд - там наверняка будет Юра-80 с ноутом... и куча коллег с аналогичными моторами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

на завтра договорился с ребятами с АВТОДИАГНОЗА,поеду опять к ним :)..будем дальше искать причину.
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

полазивши по различным тут темам,я вот кукую мысль поймал :roll:У меня вопрос к более сведущим людям:есть ли какой -нить обратный клапан в штуцере бензонасоса,из которого идет подача бензина?Если да,то при осмотре моего насоса(который давление выдает как новый),я увидел что штуцер сломан и заделан холодной сваркой и по ходу клапан там сломан или его ваще нету.Торчит какая-то пружинка.То есть за время остывания моей машины,уходит топливо из магистрали через этот клапан и приходится "маслать" стартером 5-6 раз пока не заведется нормально.Какие будут соображения на этот счет.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Ай-Яй, По идее , бензонасос должен после включения зажигания нагнетать определенное давление в магистрали, а не от маслания стартером.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Sustav писал(а):Ай-Яй, По идее , бензонасос должен после включения зажигания нагнетать определенное давление в магистрали, а не от маслания стартером.

Добавлю,что давление это должно сохронятся до следующего запуска.

А с насосом я думаю что не всё впорядке (,я увидел что штуцер сломан и заделан холодной сваркой и по ходу клапан там сломан или его ваще нету)
Слышал,что в районе пер.Бетонный рядом с ул Харьковской есть ремонт бензонасосов(сам небыл там хотя надо и мне подъехать) может там помогут
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

а если будет подсасывать воздух,ну например если не герметично приклеен этот штуцер,то будет это сказываться на запуске на холодную?
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

пробку в баке поставил оригинал( с клапаном) и поменял топливный насос.По утру на заводку никак практически не отразилась.Хотя пробывает схатывать с и 1, и с 2, и с 3 раза.Завелась потраивая как обычно с пятого.А не может на запуск и " постреливание"(пока не нагреется до 80 гр) влиять неправильная установка при замене ремня ГРМ?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sustav, XA$$KI, забудьте эти притопы старых машин. На А4 бензонасос работает только при вращающемся коленвалу. Никаких предзапусков нет и уже никогда не будет. Это требование новых норм пожаробезпасности автомобиля. Ай-Яй, Легко. Я из-за некорректно работающего обратного клапана (он у нас стоит прямо в насосе) два года заводил машину со 2-3 раза. Потом задолбался и позвонил Володе ( viewtopic.php?p=120757#120757 - пойдешь по ссылке в этом сообщении, там будут телефоны).

Уже второй месяц езжу как человек. Завожусь с перового тыка. Правда, Володя мне поставил насос от А6 и обратный клапан на него навинтил.... наверное от "Кировца", судя по размерам :lol: Но главное - что все работает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

с наступлением холодов(если можно эту погоду назвать холодом),утром думал моя АКБ не выдержит такой "напруги"....завелся раза с 10-го.Опять же чих-пых.Вчера взял расходомер у человека с рабочей машины,поставил с вечера- на заводку это ваще не отразилось.А по ходу эксплуатации в течении дня,тоже особых изменений не увидел.Я все грешу все-таки на подсос воздуха.Ток гдейт его шукать,ума не приложу.Все разобрал и посмотрел:патрубки целы,хомуты на месте и зажаты.Где найти специалиста.чтобы мне мог это реально помочь,хотя бы с поиском подсоса воздуха.Мож я чего не вижу?:(
Ответить

Вернуться в «Бензин»