Как завести авто без проблем
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Victorius, некорректный посыл. На самом деле - это немецкие инженеры очень плохого мнения об интеллекте своих пользователей, которые имеют обыкновение забивать болт на регулярное техническое обслуживание топливной аппаратуры своих авто. Поэтому, выбирая между пожаро- и взрывоопасным топливом - останавливаются на первом. Так хоть только сам дятел сгорит. А при врыве газового баллона может погибнуть много людей.
По этой же причине не существует гражданских авто на нитрометане....
По этой же причине не существует гражданских авто на нитрометане....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
заменил патрубок вентиляции картера.Три дня машина заводилась утром с первого старта.Теперь опять началось: 1.Заводится с 5-6 раза.2.Пока температура не поднимется до 80,хоть ты не газуй(чихает-пыхает),а про то чтоб поехать ,так ваще молчу.На горячую никаких проблем нет ни с заводкой,ни расходом,ни с динамикой.....да ни с чем нет!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
мысли "в правильном направлении" хоть появились?Ай-Яй писал(а):..........На горячую никаких проблем нет ни с заводкой,ни расходом,ни с динамикой.....да ни с чем нет!

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ай-Яй, Попробуй сделать так. Утром, после 2-3 неудачных попыток завести, выкрути какую-нибудь свечу и посмотри в каком она состоянии. Может тогда мысли появятся. А вообще, неплохо бы компом в машинку потыкать, посмотреть что за ошибки там висят. Тоже иногда на правильные мысли наводит... Короче, приезжай в четверг на Съезд - там наверняка будет Юра-80 с ноутом... и куча коллег с аналогичными моторами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
полазивши по различным тут темам,я вот кукую мысль поймал
У меня вопрос к более сведущим людям:есть ли какой -нить обратный клапан в штуцере бензонасоса,из которого идет подача бензина?Если да,то при осмотре моего насоса(который давление выдает как новый),я увидел что штуцер сломан и заделан холодной сваркой и по ходу клапан там сломан или его ваще нету.Торчит какая-то пружинка.То есть за время остывания моей машины,уходит топливо из магистрали через этот клапан и приходится "маслать" стартером 5-6 раз пока не заведется нормально.Какие будут соображения на этот счет.

- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Sustav писал(а):Ай-Яй, По идее , бензонасос должен после включения зажигания нагнетать определенное давление в магистрали, а не от маслания стартером.
Добавлю,что давление это должно сохронятся до следующего запуска.
А с насосом я думаю что не всё впорядке (,я увидел что штуцер сломан и заделан холодной сваркой и по ходу клапан там сломан или его ваще нету)
Слышал,что в районе пер.Бетонный рядом с ул Харьковской есть ремонт бензонасосов(сам небыл там хотя надо и мне подъехать) может там помогут
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробку в баке поставил оригинал( с клапаном) и поменял топливный насос.По утру на заводку никак практически не отразилась.Хотя пробывает схатывать с и 1, и с 2, и с 3 раза.Завелась потраивая как обычно с пятого.А не может на запуск и " постреливание"(пока не нагреется до 80 гр) влиять неправильная установка при замене ремня ГРМ?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav, XA$$KI, забудьте эти притопы старых машин. На А4 бензонасос работает только при вращающемся коленвалу. Никаких предзапусков нет и уже никогда не будет. Это требование новых норм пожаробезпасности автомобиля. Ай-Яй, Легко. Я из-за некорректно работающего обратного клапана (он у нас стоит прямо в насосе) два года заводил машину со 2-3 раза. Потом задолбался и позвонил Володе ( viewtopic.php?p=120757#120757 - пойдешь по ссылке в этом сообщении, там будут телефоны).
Уже второй месяц езжу как человек. Завожусь с перового тыка. Правда, Володя мне поставил насос от А6 и обратный клапан на него навинтил.... наверное от "Кировца", судя по размерам
Но главное - что все работает.
Уже второй месяц езжу как человек. Завожусь с перового тыка. Правда, Володя мне поставил насос от А6 и обратный клапан на него навинтил.... наверное от "Кировца", судя по размерам

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
- Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
с наступлением холодов(если можно эту погоду назвать холодом),утром думал моя АКБ не выдержит такой "напруги"....завелся раза с 10-го.Опять же чих-пых.Вчера взял расходомер у человека с рабочей машины,поставил с вечера- на заводку это ваще не отразилось.А по ходу эксплуатации в течении дня,тоже особых изменений не увидел.Я все грешу все-таки на подсос воздуха.Ток гдейт его шукать,ума не приложу.Все разобрал и посмотрел:патрубки целы,хомуты на месте и зажаты.Где найти специалиста.чтобы мне мог это реально помочь,хотя бы с поиском подсоса воздуха.Мож я чего не вижу?:(