Забилась вентиляция бака?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Забилась вентиляция бака?

Сообщение Duke Nukem »

Сей вопрос проскальзывал вскольз во многих ветках но внятного алгоритма "прочистить" именно для моего случяя не нашёл.

И так - откручиваю заливную пробку бензина - и оттуда мощный пшшшшшш наружу ( именно наружу ) паров бензина. Хорошо что я не курю, а то так запашок паров мощный ;)

И так - первое что я сделал - поменялся пробками с машиной где не шипит. Проехались на ней.Мою оставили в гараже. Не шипит.Точный ответ попробуем получить поездить подольше. Но думаю что не шипит.

Сдул бак - топлива стало показывать чуть чуть больше. Сейчас на минимуме - примерно 5-10 л. Шипение происходило на любом объеме, и теперь я решил это все таки выяснить и избавиться от этого.

Значит неисправна вентиляция бака ?
Как ее лечить ? Где какой снять патрубок что бы начать анализ забитости, как добраться до угольного фильтра и как его проверить ?
Мне кажеться тарахтение клапана абсорбера при низких температурах явно не спроста - возможно что он давно уже тарахтит впустую ?

С чего посоветуете начать , и нужно ли запастись каким либо хитрым инструментом?

И про угольный фильтр - я так понимаю снимать крыло нужно ? А как это сделать ?

Машина моя - ауди 100 2.8AAH
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

неужель никто не вкурсе про "пшик" ИЗ бака ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

трубки вентиляции обычно не забиваются (нечем особо им там забиваться), а со временем слипаются или (при повышенной криворукости ремонтеров) - перекручиваются. В любом случае - неблагодарное это занятие.
Проходимость можно проверить куском стальной проволоки, загнуттой на конце (чтобы резину острым концом не проколоть). На конец, при желании можно кусок ветоши натянуть - заодно и "почистишь". Главное - эту ветошь в трубке не оставить. ТРубок из бака идет две: к заправочной горловине и к угольному фильтру. В обоих случаях придется добираться до самих трубок а это = снятие бака.

ИНтересно только, откуда в баке повышенное давление? При забитой вентиляции должно быть наоборот...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

И так, вчера приперся поздно с гаража. Провел весь день в возне с машиной.
Вобщем, трубка идущая из бака в угольный фильтр - дуеться.
Трубка выходящая в клапан абсорбера дуется.
Угольный фильтр дуется - что из абсорбера в бак, и что наоборот.
Клапан абсорбера работает.
Заметил что если в трубку вдуть в бак ( что идет в угольный фильтр ) то после этого открыв пробку - выдувает на ружу. Снимать крыло я не решился в связи с тем что угольный фильтр дуется без проблем. Повозился еще не много и насосавшись паров бензина я пришел к выводу что это "фича", так должно быть....
Иль остался некий клапан, о котором говорит эльса который стоит в трубке сразу над баком.Не проверял, потому что забил - решил заняться водительской дверью для выяснения что же там "болтается". Выяснил, и все собрал взад. Причина - отвратительно собранная машина "литовцами" - провода все болтались отбалды.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

Duke Nukem

гггг
Асилил...
Забей. Пройденный этап - у мене ПРИ ЛЮБОМ раскладе маленький пшик раздается. Пробка новая, бак чистый. Там по любому будет иногда повышенное давление- чуть чуть но будет.
Так что забей.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

kumanika,
мене ПРИ ЛЮБОМ раскладе маленький пшик раздается.

аналогично, особенно в жаркую погоду (почему, думаю и так понятно)....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Duke Nukem писал(а): отвратительно собранная машина "литовцами" - провода все болтались отбалды.
Да уж... Весёленькая у тебя, видать, машинка... :runaway:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Весёленькая у тебя, видать, машинка...

Да поубивал бы тех кто ее "собирал" . Причем фиг с ней что битая, но ведь можно было сделать лучше !!! Надеюсь что никого не обижу если выскажу мнение что делалась явно каким-то турком тупоумком. С наружи все вроде ничё, огрехи есть, хоть и старый же пепелац. Но что убило окончательно и заставило сильно материться ( надеюсь этим козлам икалось ) когда увидел что "рама" по которой ходит стекло приварена (!!!) к двери в месте где должен быть болт. Причем их там было два, один свернут ( без головы ) , второй отпилен. Так как я уж добрался решил я это дело пофиксить - высверлить и сделать как нужно. Но пока делал матюкался я по чем свет стоит.

На счет пшика из бака. Забил ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ль остался некий клапан, о котором говорит эльса который стоит в трубке сразу над баком.

Единственный клапан, который там еще может быть - это гравитационный, который перекрывает горловину и все трубки при опрокидывании авто, предотвращая разлив бензи и пожар при ДТП. Если машина стоит "на ногах", этот клапан всегда открыт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Не не не, я имею ввиду "нечто" - трубка вентиляции выходит из бака , сразу стоит некий клапан , и по всему днищу дальше в угольный фильтр.
Так как у меня "до 93г.в." то он находиться сразу после бака. После 93 ого рядом с угольным фильтром.(c)ELSA

Что это хз. Я не смотрел есть такое в реале или нет. Так как что в бак что из бака - дулось через трубку вентиляции.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По ETKA для этой машины на выходе из бака никаких клапанов нет. Единственный - на выходе из адсорбера.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну фиг знает ... я в эльсе смотрел, что там реально не щупал.
Что-то то есть потому как продувается не так что бы очень легко , ну просто продувается без проблем, но так как в просто трубочку бы
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Судя по картинке из Етки, там на пути несколько фланцев есть - на стыках шланжиков. Они и могут создавать эффект "сопротивления", тем более, что один из них имеет Г-образную форму...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

на счет вентиляции бака ,есть такая фишка.Когда она начинает барахлить,то бывает вот что:создается вакуум и такой сильный ,что насос поднимает вверх и соответсвенно обламывает пластмассовый штуцер(знаю конкретных 3 случая).Я когда купил машину ,уже после оформления по приезду на заправку,увидел дырочку в пробке банзобака.И все сразу "вкурил".Забарахлил датчик уровня топлива и все равно я туда полез,и что вы думаете.Штуцер сломан и заделан холодной сваркой.Пробкуя купил новую,так как думаю по осени и зиме достаточно влаги которая может попасть через дырку в бак,а это есть не очень хорошо для насоса.А с другой стороны надо приводить в порядок вентиляцию бака.Клапан был залипший,сбрызгнув
ВДэшкой и он заработал.Теперь надо чистить енти трубки ,но не знаю как к ним подобраться:)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Да не надо там ни до чего добираться. Пробку заливную заменил (надеюсь, на оригинальную, иначе безполезно) - наслаждайся. В старой дырка была просверлена - потому, что был неисправен клапан в пробке, который выравнивает давление в баке с атмосферой.

ЗЫ. лючок бака со штуцером - замени. Сварка в этом месте - ненадежно да и попросту пожароопасно. Непонятно, правда, с чего его сломало - там от этого штуцера до стакана с насосом - сантиматров 20, да и соединены они гибким шлангом. Наверное, штуцер отломали все-таки горе-ремонтеры...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»