Чип на Audi B4 1.9 TDI

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Kostian

Чип на Audi B4 1.9 TDI

Сообщение Kostian »

Приветы. Возник такой вопросик,решил добавить лошадок своей B4 1.9 TDI т.е чипонуть движок. Мучает вопросик какие минусы и плюсы чиповки и какие последствия могут меня ожидать. Жду советов и коментариев.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

+ больше лошадок (немного).
- снижается ресурс мотора (ощутимо).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Я б ещё добавил что нормальный тюн денех потянет не менее 500 у.е. Помоему за ети деньги лучше турбу поновее поставить.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Be
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 18:56
Авто: A6 2002 2.5 TDi
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Пинск//Минск (District Полесье)

Сообщение Be »

А возможна установка турбины на простой дизельный движок 1.6 (A80 B3)???
Нехватает тяги просто капец..
Любишь кататься - люби и катайся! (с)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Be, согласен - тяги не хватает, что капец настоящий - у самого такая была.
Теоретически возможно - есть же двигателя 1,6TD. Но не думаю, что после апгрэйда движок будет долго и надёжно работать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Be
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 18:56
Авто: A6 2002 2.5 TDi
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Пинск//Минск (District Полесье)

Сообщение Be »

Спасибо за ответ, в принципе я так и думал, но просто хотелось поэкспериментировать - все равно движок и так уже не свежий.
А станет ли на B3 двигатель 1.9 TDI от В4 бочки???
И что вообще разумней будет: скинуть свой и купить сразу турбированный либо ставить турбу на старое двигло?? :?:

ЗЫ. Я в принципе понимаю, что "разума" мало в обоих этих действиях, проще сразу машину другую купить, но в силу некоторых причин мне Ауди помоложе не потянуть :(
Любишь кататься - люби и катайся! (с)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Be, я бы просто поменял машину. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Be
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 18:56
Авто: A6 2002 2.5 TDi
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Пинск//Минск (District Полесье)

Сообщение Be »

Be, я бы просто поменял машину


1. денег пока не предвидится
2. она без права переоформления
3. блин, интересно все-таки, что может с этого корытца получиться
Любишь кататься - люби и катайся! (с)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Be, думаю все моторы с b4 станут тебе..... но не забывай и про электронику которой на TDI дофига...... думаю стоимость работ будет сопоставима по стоимости с твоей машиной так что проще продать эту и купить B4 TDI.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor, как вариант уже лучше поставить не 1,9TDi, а 1,9TD. Там электроники на двигателе не намного больше чем на 1,6TD, зато на 15л/с больше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Где в Минске можно чипануть двигл 1Z и во сколько станет?
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Я так понимаю-чипанутся негде?
Или ребята в подполье?
Аватара пользователя
axelff
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:39
Авто: A4 1.8 ARG
Откуда: Минск

Сообщение axelff »

Для andy1967:
я только что посмотрел, мой 1Z чипован фирмой ABT (код ЭБУ-028.906.021DD) может перекинем тебе, прочувствуеш стоит ли этим заниматься?
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

для axelff
ОК!
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

для axelff
Мой код мозгов 028 906 021J
Похоже не чипован
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

кто может пояснить, почему ресурс двигателя резко сокращается, когда чип ставится?
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

almazini, если ездить в спокойном режиме, то ресурс может и не уменьшиться. Уменьшается ресурс из-за больших нагрузок, вызванных выдачей большей мощности, а так бывает при интенсивных ускорениях и других случаях большой мощности.
Последний раз редактировалось Игорь 15 май 2008, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
almazini
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 22:10
Авто: А4 1.9Tdi
Откуда: Вильнюс-Минск

Сообщение almazini »

Игорь, для спокойной езды нет смысла чиповать ;)))
так а с теоретической точки зрения? что там изнашивается больше и почему?
У меня для вас хорошие новости!
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

almazini, В общем все даже ещё проще. Больше мощности - больше топлива горит в цилиндре и больше воздуха наддувается. Больше силы взаимодействия.

Но я бы не сказал что ресурс должен сильно сократиться. Он должен сокращаться пропорционально росту мощности но до определенного момента. Если этот момент перешагнуть - когда детали работают "на излом" - вот тогда ресурс очень резко сократится.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

almazini, цилиндро-поршневая группа и кривошипно-шатунный механизм.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»