Разберемся с KE-Jetronic?
Модератор: Димон на Аванте
Разберемся с KE-Jetronic?
Ребята кто нибудь подскажет как меряеться коэффициент усреднения в KE-Jetronic?
И что такое ток управления, и как его мерять?
В методичке написано что СО и холостые выставляються по этим парамерам винами холостого хода и СО.
А все регилировки по газоанализатору и на слух или по тахометру это неверно, ведь при любых настройках ХХ и СО, ЭБУ все равно пытаеться заставить работать двигатель как надо...
Короче механический впрыск очень капризный в настройке, хоть и считаеться надежным, засчет того что бы ты не накрутил - все равно уедешь.
И что такое ток управления, и как его мерять?
В методичке написано что СО и холостые выставляються по этим парамерам винами холостого хода и СО.
А все регилировки по газоанализатору и на слух или по тахометру это неверно, ведь при любых настройках ХХ и СО, ЭБУ все равно пытаеться заставить работать двигатель как надо...
Короче механический впрыск очень капризный в настройке, хоть и считаеться надежным, засчет того что бы ты не накрутил - все равно уедешь.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Re: Разберемся с KE-Jetronic?
Lomonosov писал(а):Ребята кто нибудь подскажет как меряеться коэффициент усреднения в KE-Jetronic?
И что такое ток управления, и как его мерять?
Куср. можно измерить только в тех модификациях КЕ-джетов, у которых есть регулятор ХХ. Ща писать не буду, чтоб тебя не запутать,

Lomonosov писал(а):В методичке написано что СО и холостые выставляються по этим парамерам винами холостого хода и СО.
Правильно написано.
Lomonosov писал(а):А все регилировки по газоанализатору и на слух или по тахометру это неверно, ведь при любых настройках ХХ и СО, ЭБУ все равно пытаеться заставить работать двигатель как надо...
Неа.

Lomonosov писал(а):Короче механический впрыск очень капризный в настройке, хоть и считаеться надежным, засчет того что бы ты не накрутил - все равно уедешь.
Э-э-э, нет, братуха.


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Наболело просто, куда не приедешь, все на слух через выхлоп выставляют...
Сам ничего крутить не собираюсь... смысл, если девайсов нет.
Bons, гды бы это посмотреть, подкрутить не подскажешь?
Я вот жалею, что когда то разрешил крутить на СТО разным горе мастерам.
P.S. Кстати угол зажигания тоже хитро выставляеться, ЭБУ постоянно его корректирует, поэтому стробоскоп будет показывать примерно "нужный" угол.
Наука... млин
Сам ничего крутить не собираюсь... смысл, если девайсов нет.
Bons, гды бы это посмотреть, подкрутить не подскажешь?
Я вот жалею, что когда то разрешил крутить на СТО разным горе мастерам.
P.S. Кстати угол зажигания тоже хитро выставляеться, ЭБУ постоянно его корректирует, поэтому стробоскоп будет показывать примерно "нужный" угол.
Наука... млин

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Dr.KiLLeR писал(а):Наболело просто, куда не приедешь, все на слух через выхлоп выставляют...
Сам ничего крутить не собираюсь... смысл, если девайсов нет.
Bons, гды бы это посмотреть, подкрутить не подскажешь?
Я вот жалею, что когда то разрешил крутить на СТО разным горе мастерам.
P.S. Кстати угол зажигания тоже хитро выставляеться, ЭБУ постоянно его корректирует, поэтому стробоскоп будет показывать примерно "нужный" угол.
Наука... млин
Что именно "посмотреть, покрутить"?
С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, коэффициент усреднения - это они так скважность импульсов на регуляторе ХХ называют. Ошибся я малёк, звиняйте. Просто где-то видел табличку зависимости то-ли управляющего тока от Куср (или наоборот?), то-ли СО от Куср...??.


Последний раз редактировалось Bons 30 сен 2003, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Volkswagen Passat (универсал), 2,0, 16 кл., ДВС – 9А. Не заводится на горячую, прыгает холостой ход от 600 до 2000 об за 1 сек. В мастерских пробыла 3 мес. Ни чем не помогли. Мастерских хороших нет, а те которые более-менее не хотят даже браться за KE-Jetronik. Решил помочь себе сам и прозвонить все датчики через кабельный разъем контроллера. Увы, может и глупо, но не нашел где он находится (разобрал сегодня половину салона).
ПОДСКАЖИТЕ!!!
P.S. Проверил ряд датчиков напрямую. Так вот датчик положения холостого хода дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке показывает от 150 до 50 Ом. Даже когда нажимаю на контакт отверткой все равно не падает сопротивление до 0 (показывает 2-5 Ом). Везде написано, что должно быть нулевое сопротивление. Или 2-5 Ом ничего не значат?
Помогите кто знает…
ПОДСКАЖИТЕ!!!
P.S. Проверил ряд датчиков напрямую. Так вот датчик положения холостого хода дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке показывает от 150 до 50 Ом. Даже когда нажимаю на контакт отверткой все равно не падает сопротивление до 0 (показывает 2-5 Ом). Везде написано, что должно быть нулевое сопротивление. Или 2-5 Ом ничего не значат?
Помогите кто знает…
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация: