
Процедура замены содержимого катализатора - как ?
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как раз вчера просматривал форум и бросились в глаза 2 темы: Катализатор б/у и куплю КАТАЛИЗАТОРы б.у.MEN писал(а):... Точно не помню 20-30 $ за килограмм. Вот и окупите свои обманки
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Кстати забыл дописать. Наши профессионалы этого дела советуют делать так - не выковыривать и не выбивать катализатор ни в коем случае. А просто просверлить сквозную дырку аккуратно на сквозь катализатора. Разумеется если он не раскрошился уже.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Игорь писал(а):Как раз вчера просматривал форум и бросились в глаза 2 темы: Катализатор б/у и куплю КАТАЛИЗАТОРы б.у.MEN писал(а):... Точно не помню 20-30 $ за килограмм. Вот и окупите свои обманки
Ну да, ежели ничего не путаю - имхо редко земельные металлы
Ага, редкоземельные и драгоценные. Хотел бы я посмотреть на того кулибина, что будет оксиды драгметаллов из напыления извлекать килограммами.
Однако, если керамическую крошку убитого катализатора засыпать в какую нибудь банку глушителя с ввареной трубой, то запросто можно впарить блондинке, как восстановленный.
Однако, если керамическую крошку убитого катализатора засыпать в какую нибудь банку глушителя с ввареной трубой, то запросто можно впарить блондинке, как восстановленный.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
"Tercium non datur".
Watson писал(а):Ага, редкоземельные и драгоценные. Хотел бы я посмотреть на того кулибина, что будет оксиды драгметаллов из напыления извлекать килограммами.
Однако, если керамическую крошку убитого катализатора засыпать в какую нибудь банку глушителя с ввареной трубой, то запросто можно впарить блондинке, как восстановленный.
не смеши мои тапочки, это целый бизнес, ничего никуда молоть ненужно
Или ты не в курсе про вторсыръе
думаю ноги растут из Литвы
Съездил я на переулок Физкультурный, там мне кат выкинули, паствили пламегаситель, причем как нистранно, но кат у меня 1 был(Мотор AAH 2.
, заварили дебильный стык перед последней банкой и взяли за все это 60 баксов... Машина конечнг сталаехать получше, но того, чего я ожидал не произошло. Свист о котором когда-то говорил конечно есть, но не такой страшный, так что рекомендую...

AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
- kolorifer
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
- Авто: BMW 530d Touring 2002
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
У меня намедни гофра прогорела и сначала попискивала, а потом когда газанул хорошо да ещё перепрыгивая через трамвайные пути и вовсе оторвалось там что-то и начала реветь неимоверно. Поскольку ездить было так совсем невозможно то на первом попавшемся СТО обварил гофру за 20 тысч, но было ясно что это решение недолговечное. И вот на той неделе приехал на Физкультурный, предварительно созвонившись, приятно что у них всё в наличии и не надо отдельно покупать. Посоветовали вырезать катализатор так как из-за него избыточное давление в гофре и её рвёт от этого. Согласился, итого 88 уе за гофру + пламягаситель вместо ката + работа. Заняло всё меньше часа. Катализатор предлагали за 15 забрать
, но я отказался, потом по объявке продал за 25. цены на них 45-50 за кг керамики. Ревёт не сильнее да и по ощущениям стала полегче ехать..

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Меня смутило то, что проходя в этом году ГТО, столкнулся с изменением процедуры измерения. У меня сначала уточнили год выпуска, объем и тип мотора (дизель-бензин-турба-не турба), а только потом засунули датчик. Есть подозрение, что начали мерять диффиринцировано - по классам движков: если у тебя мотор Евро-2 - удовлетворяй нормам Евро-2. Если мотор Евро-4 - будь любезен укладываться в нормы Евро-4...
На сайте ГТО об этом ессно, ни слова...
На сайте ГТО об этом ессно, ни слова...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)