Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?
Необходимо увеличить не оборты хх после прогрева двигателя, а именно прогревочные обороты. Как это сделать?
Я так понимаю что мозг увеличивает эти обороты исходя их температуры двигателя. Вопрос - мозг меряет эту температуру датчиком - реле пусковой форсунки или родным датчиком температуры тосола? Поможет ли для эксперемента замена родного датчика температуры на сопротивление ?
Я так понимаю что мозг увеличивает эти обороты исходя их температуры двигателя. Вопрос - мозг меряет эту температуру датчиком - реле пусковой форсунки или родным датчиком температуры тосола? Поможет ли для эксперемента замена родного датчика температуры на сопротивление ?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
DIMEX, в общем вот информация, правда она написана под мотор 2.3, но все с тем-же Ke-J
Вот график зависимости сопротивления датчика от температуры:

Проверьте температурный датчик, сообщающий ситемам впрыска и зажигания температуру двигателя (VAG 034906161). Делается это просто, надо на заглушенном моторе снять с него разъем и измерить сопротивление, на холодном моторе ~20-25kOм, на горячем ~400Ом. Мотор надо глушить, точнее, выключать зажигание, что-бы системы не подумали, что датчик отвалился совсем. В моем случае это дало ощутимую экономию топлива, старый датчик показывал правильные значения, но не всегда, т.е. при измерениях на горячем моторе показания иногда пропадали.
Вот график зависимости сопротивления датчика от температуры:



Sell my soul. ExpensivE.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Dio, Сабж был измерян и он соответствовал. куплен так-же новый сабж - тоже соответствует. Но цель - повысить хх при прогреве до 1500 например оборотов. У меня были 2 года назад куплены новые форсунки и они уже успешно убились. Чиста ультразвуком и т.д помогла не сильно. Они банально льют на хх. На горячем движке хх ставилен, немного плавает, но стабилен. На холодную - топливо сгорает хуже и мотор колбасит. Если держать ногой хх больше 950-1100 - проблем нет. Свечи, провода, трапплер, бегунок, подсосы воздуха и т.д - проверено. КАК повысить обороты ХХ при прогреве?
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Найти датчик с другой кривой сопротивления в области низких (прогревочных) температур, с таким же креплением. Думаю, понятно, насколько это сложно.
Или менять программу управления в мозгах, что вообще самому с нуля - нереально. Да и вряд ли они перепрошиваемые в твоем авто.
Или менять программу управления в мозгах, что вообще самому с нуля - нереально. Да и вряд ли они перепрошиваемые в твоем авто.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX и Dio, вот вы пишите умные слова типа мозг, моцк и т.п. А потом кричите, почему это поиском не пользуетесь? А что тогда искать?
Многие нередко балуются жаргоном.
Многие нередко балуются жаргоном.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
PhoeniX писал(а):DIMEX, а как происходит пуск и прогрев мотора, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ?
Если снять фишку - я не пробовал при прогреве. Но на горячую нет разницы. Ведь при одетой фишке судя по графику зависимости при температуре тосола 90-100 градусов спротивление датчика близко к 30-10 Омам. При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше. Видимо на горячую я и не вижу разницы. Нуна пробовать. Но чтото-то мне подсказывает что мозг мотора будет думать что двигло уже горячее и обоороты будут 950 в лучшем случае.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше
ты путаешь. оно стремится к бесконечности, верно. что соответствует предельно низкой температуре, а ты описываешь словно оно стремится к нулю.
так что снять фишку, завести, посмотреть что будет. если прогрев будет устойчивый, значит программа в мозгах работает...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
DIMEX, я холодном запуске говорю, черт побери!!! Вы хотите поднять прогревочные обороты, ну так и посмотрите (убедитесь), как ведет себя двигатель (ХОЛОДНЫЙ БЛИН) при запуске при скинутом датчике. Будет ли программа блока управления нормально повышать обороты.
Хотя, собственно, если и на прогретом моторе на скидывание фишки мозги не реагируют... то это есть проблема.
Хотя, собственно, если и на прогретом моторе на скидывание фишки мозги не реагируют... то это есть проблема.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...