Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Как увеличить прогревочные обороты KE-jet ?

Сообщение DIMEX »

Необходимо увеличить не оборты хх после прогрева двигателя, а именно прогревочные обороты. Как это сделать?

Я так понимаю что мозг увеличивает эти обороты исходя их температуры двигателя. Вопрос - мозг меряет эту температуру датчиком - реле пусковой форсунки или родным датчиком температуры тосола? Поможет ли для эксперемента замена родного датчика температуры на сопротивление ?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIMEX, проще замерить сопротивление этого датчика. У меня дома есть описание как это сделать с цифрами и показателями. Если интересно отпишусь вечером.
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Dio, Буду рад инфе.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIMEX, в общем вот информация, правда она написана под мотор 2.3, но все с тем-же Ke-J

Проверьте температурный датчик, сообщающий ситемам впрыска и зажигания температуру двигателя (VAG 034906161). Делается это просто, надо на заглушенном моторе снять с него разъем и измерить сопротивление, на холодном моторе ~20-25kOм, на горячем ~400Ом. Мотор надо глушить, точнее, выключать зажигание, что-бы системы не подумали, что датчик отвалился совсем. В моем случае это дало ощутимую экономию топлива, старый датчик показывал правильные значения, но не всегда, т.е. при измерениях на горячем моторе показания иногда пропадали.


Вот график зависимости сопротивления датчика от температуры:

Изображение Изображение Изображение
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Dio, Т.е заменив на сопротивление с номиналом 30 - 50 КОм - я сэмитирую температуру для мозга в -30 градусов.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIMEX, я бы не занимался имитированием. Проще померить сопротивление холодного мотора и при не соответствующем показателе поменять сабж на рабочий.
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Dio, Сабж был измерян и он соответствовал. куплен так-же новый сабж - тоже соответствует. Но цель - повысить хх при прогреве до 1500 например оборотов. У меня были 2 года назад куплены новые форсунки и они уже успешно убились. Чиста ультразвуком и т.д помогла не сильно. Они банально льют на хх. На горячем движке хх ставилен, немного плавает, но стабилен. На холодную - топливо сгорает хуже и мотор колбасит. Если держать ногой хх больше 950-1100 - проблем нет. Свечи, провода, трапплер, бегунок, подсосы воздуха и т.д - проверено. КАК повысить обороты ХХ при прогреве?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Найти датчик с другой кривой сопротивления в области низких (прогревочных) температур, с таким же креплением. Думаю, понятно, насколько это сложно.
Или менять программу управления в мозгах, что вообще самому с нуля - нереально. Да и вряд ли они перепрошиваемые в твоем авто.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Вот и я подумываю о том, что моцк заболел.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIMEX, а как происходит пуск и прогрев мотора, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX и Dio, вот вы пишите умные слова типа мозг, моцк и т.п. А потом кричите, почему это поиском не пользуетесь? А что тогда искать?
Многие нередко балуются жаргоном.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если человек знает слова "блок управления двигателем" aka "Engine Control Unit", то и слово "мозги" в отношении к машине осилит, я думаю. А если не знает - так как не назови, потом пояснять придется.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

PhoeniX писал(а):DIMEX, а как происходит пуск и прогрев мотора, если скинуть фишку с датчика температуры ОЖ?


Если снять фишку - я не пробовал при прогреве. Но на горячую нет разницы. Ведь при одетой фишке судя по графику зависимости при температуре тосола 90-100 градусов спротивление датчика близко к 30-10 Омам. При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше. Видимо на горячую я и не вижу разницы. Нуна пробовать. Но чтото-то мне подсказывает что мозг мотора будет думать что двигло уже горячее и обоороты будут 950 в лучшем случае.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

При снятой оно вообще стремится к бесконечности - т.е к температуре тосола 140 и выше

ты путаешь. оно стремится к бесконечности, верно. что соответствует предельно низкой температуре, а ты описываешь словно оно стремится к нулю.

так что снять фишку, завести, посмотреть что будет. если прогрев будет устойчивый, значит программа в мозгах работает...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIMEX,
при температуре тосола 90-100 градусов спротивление датчика близко к 30-10 Омам.

Исходя из графика, на прогретом моторе, при температуре ОЖ 90-100 гр. сопротивление будет около 200 ОМ.
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Dio, По поводу 200 Ом согласен (проглядел), но всеже на горячую авто никак не реагирует на отсутствие датчика. Замыкать же накоротко не пробовал.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIMEX, я холодном запуске говорю, черт побери!!! Вы хотите поднять прогревочные обороты, ну так и посмотрите (убедитесь), как ведет себя двигатель (ХОЛОДНЫЙ БЛИН) при запуске при скинутом датчике. Будет ли программа блока управления нормально повышать обороты.

Хотя, собственно, если и на прогретом моторе на скидывание фишки мозги не реагируют... то это есть проблема.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

PhoeniX, Обязательно проверю. Сейчас температура дивгателя около 10 градусов. При снятии клеммы - мозг подумает что стало холодно? Если так - пойду попробую. Через пару минут напишу результат.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, у меня со скинутым разъемом вообще не заводится (я как то на съезде рассказывал, про "контакты" черт их дери), а вот у Jetronic'a заводится.
Sell my soul. ExpensivE.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

С клеммой снятой с датчика температуры - авто прекрасно заводится, но обороты ХХ 950, двигатель работает на вид (слух) неустойчиво. Не заглушая двигатель одел клемму на датчик, обороты поднялись до 1100 где-то и двигатель стал работать ровно.
Ответить

Вернуться в «Бензин»