Эксплуатация и обслуживание люка

Ответить
IceFox
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 18:29
Откуда: С.Пб -Минск -С.Пб

Эксплуатация и обслуживание люка

Сообщение IceFox »

Скажите пожалуйста, надо ли перед зимой производить смазку крышевого люка?
Обрабатывать, (мыть, чистить) уплотнители?
Если да, то - какими препаратами (марка, свойства) это делать?
Audi 80 B4, 2.0 Мотор - ABK, автомат.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я смазиваю регулярно Ведешкой полозя и всё что достану забризгиваю..ато как взял машину люк откривался медлено со скрипом(машину 2 года стояла на приколе)...смазал всё стало ОК..проделиваю процидуру регулярно..да и зимой (в оттипель) люк переодический откриваю с целю проработки механизма
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Обрабатывать, (мыть, чистить) уплотнители?

IceFox, По науке это дело надо смазывать оленьим жиром. Это не шутка, это взято из мануала
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

поставляется этот "олений жир" во вполне стандартных тюбиках по 90G под названием смазка пластичная
Изображение
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

oldraven, Так и цену озвучь, бум лосей своих мазать ;-)
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

91100р
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

oldraven, дороже кокаина блин :-(
А циатим отечественный - не пойдет? Или - спрей силиконовый?
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Юра 80, спрей силиконовый эфект тот же, цена ниже, только надо периодически обрабатывать.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Господа! Смазываю резиновые уплтнители обычным глицерином. В аптеке стоят копейки, а эффект -- отличный!
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

У меня люк скрипит, как старая дверь. А эти Ваши смазки они в тюбиках с насадеками? как подлезть-то туда???
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Fantamas, речь о тросах и направляющих механизма

починить потом - часов 10 работы
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

А я вот сегодня решил так же заняться люком - чет скрипит да иногда бренчит.

По первому - скрипит - вопрос :

- как добраться до того место что нужно смазать , и вобщем что там смазывать?
Я снял с люка звукоизоляцию ( пластину что в салоне на люке ) и глянул на механизмы - вобщим то их прежде чем смазывать нужно почистить. Мне придеться снять и железную крышку люка что бы все вычистить ? И как до "тросика" добраться , а то я там вижу фигню тросиковую с ворсинками - так ее бы явно не помешало почистить.

- и что делать с люфтом - когда люк закрыт - задняя часть люка вверх/вниз имеет люфт , на кочках погремывает :(((( Я глянул - вроде как что-то люфтит (1 мм), походу дюралевая шняга что между направляющей и крышкой люка. И где "оно" в этке , а то там только длинная пластина "направляющая" и сам элемент с тросиком - а эта цаца между ими двумя отсутствует на картинке.

Вобщим придеться снимать люк (железку) полностью что бы почистить механизмы от пыли и грязюки ? Ставить его взад потом не муторно ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Дюк, официалы говорят -
oldraven писал(а): [b]
починить потом - часов 10 работы
:lol:
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Чтобы не доводить люк и резиновые уплотнения дверей до плачевного состояния, я, например, смазываю их 2 раза в год (перед зимой, чтобы на морозе не застывали; и после зимы, чтобы в жару не растрескивались) обычной селиконовой смазкой. Еще очень хорошо, особенно для кожанных вещей, смазка обычным касторовым маслом, что в аптеках. Глицерин не пробовал, но, наверное, тоже подойдет. Разбирать люк советую доверить только спецам.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

а я взял "пшиколку от ржавщины" - это та которой тормозные диски чистят - и ею все механизмы обшикал потом открутил направляющие которые можно вытащить если открыть полностью люк - и почистил сами тросы на сколько смог добраться. Саму крышку люка снимать я не решился в связи с тем что потом обратно ставить походу придеться помахаться что бы выставить правильно высоту люка.

Теперь надо бы найти какую пшикалку которая пропшикает механизмы для смазки ;) Т.к. там "сухо и чисто" ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»