А4. МКПП шток шатается. + Глохнет с первого раза утром.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
skank
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
Откуда: Фаниполь
Контактная информация:

А4. МКПП шток шатается. + Глохнет с первого раза утром.

Сообщение skank »

1. такое вот дело. вся коробка в масле из-за протекания сальника. сальник же разбит из-за шатания штока. и поставив новый сальник лучше станет только на время.

вопрос: как устранить проблему? не знаю, нужно ли разбирать полностью коробку или только нижнюю часть снять или как? есть ли у кого картинка коробки в разрезе. именно полностью, а то в "книжке по эксплуатации " нормальной разборной схемы нету. посоветуйте что-нибудь.

2. (Audi A4 1.8 ADR) утром на холодную с первого раза глохнет. со второго - без проблем, хотя зимой и со второго может заглохнуть. на тёплую же без проблем. подача воздуха, подача бензина? на ходу обороты не плавают. для прогрева обороты держит.

+ ПОДСКАЖИТЕ ТОГО, КТО МОГ БЫ НЕ ДОРОГО РАЗОБРАТЬСЯ, ЧЕГО КОМПЬЮТЕР НЕ ВИДИТ МАШИНУ. ЕСТЬ ТОКОВЫЕ ЭЛЕКТРИКИ НА ПРИМЕТЕ?

зы: извините, но не нашёл в поиске ничего подобного. если плохо искал, то киньте ссылкой на нужную тему в форуме.

заранее, спасибо.
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

2. Бензонасос.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

"Петька, приборы... что приборы?"

Бензонасос что? Если ты имеешь ввиду обратный клапан, то стоило бы это так подробнее и написать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, не путай народ. Я имел ввиду хреновый б/насос, именно сам насос!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

не согласен.
и я не путаю, выбирай пожалуйста выражения.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
skank
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
Откуда: Фаниполь
Контактная информация:

Сообщение skank »

PhoeniX, не путай народ. Я имел ввиду хреновый б/насос, именно сам насос!
_________________


была такая мысль. думал, что при включении зажигания бензонасос не докачивает топлива из-за недостаточного давления и глохнет, но сегодня повернул ключ раза три и всё равно обороты до тысячи и сразу вниз. со второго раза - всё просто отлично. я бы на компьютер съездил, но авто не хочет коннектиться.
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, Борис, ты не прав... На пассат б5.ру обсуждение этого вопроса заняло страниц сорок. И - такая куча причин... Начиная от датчика положения коленчатого вала, который нужно помыть. Расходомер, датчик положения ДЗ, регулятор давления, производительность бензонасоса, работоспособность в нем обратного клапана, датчик температуры ОЖ....
Универсальное лекарство - увеличить программно обогащение смеси на этапе запуска. :-)

А при включении зажигания насос НЕ КАЧАЕТ.
Он работает только при вращении двигателя.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80, Вродь все таки качает, что бы создать определенное давление в магистрале. Сам у меня слушал, не помнишь?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sustav, в А4 - не качает. :-)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80,
Dio, Борис, ты не прав...

Юра, что ты меня лечишь, я привел одну из возможных причин, которую ты назвал в своем "списке" :
производительность бензонасоса
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Я к тому, что кроме бензонасоса еще тыщща причин. Одному деятелю помогла замена бензопровода.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, вот поэтому
выбирай пожалуйста выражения.
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, ты что, не выспался?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1.

Давайте не будем путать причину и следствие. Это кулиса шатается - потому что сальник разбит, а не наоборот. И еще передачи из-за этого плохо переключаются, особенно на холодной коробке Замена сальника вылечит и то, и другое. Знаю по себе. Сальник стоит 5 баксов. Рекомендую заодно придушить жабу и заменить полностью масло в коробке. Результат - просто потрясный.



2.

Я эту беду победил окончательно и бесповоротно, после 2-х лет упорной войны с топливной системой.

Программное увеличение впрыска - это лечение симтомов, а не причины. На исправном моторе заводка идеальная и с заводскими установками.
У меня, в частности, эта беда вылечилась только после замены топливного насоса на более производительный и установку другого обратного клапана. Штатный же клапан вмонтирован в штатный насос (так что PhoeniX и Dio поспорили на самом деле из-за одной и той же детали), и имеет тенденцию пропускать. Я менял насос на новый (штатный) - не помогло. Заводилась со второго-третьего раза. Поменял насос полностью (от А6, вроде, впендюрили) - все. заводится с полпинка.

При подобных симптомах - первое - на станцию и мерять давление топлива. Должно быть на ХХ: с одетой вакуумной трубкой регулятора давления топлива 3.0-3.5 бар, со снятой - 3.5-4.0. После выключения двигателя в топливной рампе должно сохраняться давление - не менее 2.5 бара при замере через 10 минут после выключения двигателя. Все цифры приведены для мотора ADR, для других могут и не соответствовать. Источник - ELSA.

Вот. Сделай это и огласи результаты, тогда расскажу куда копать или что делать дальше.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»