МОТОР NG

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Друг мой,у меня книга по турбодвигателю,и "простому" К-J-turbo.Боюсь,что параметры могут немного отличаться.Но,я смогу тебе помочь.Сайт www.turbostars.ru.Умнейший человек,Рубен Сергеевич,один из отцов-основателей.Поверь мне,ЭТО-НЕ РЕКЛАМА!Его знают практически все владельцы Ауди-200 в Москве,к нему везут машины перед покупкой.Грамотный специалист,один из немногих знатоков К-джетов.Заходишь на сайт,раздел "статьи".Там есть KJ-третий.Все ответы на твои вопросы.Не помогло,регистрируешься,задаёшь вопросы в конфе,там есть спецы,гораздо грамотнее меня.ПОМОГУТ!Желаю удачи!
AUDI 200 1B Q
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Дружинин, спасибо за ссылку!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio, приведённую Дружинин ссылку на форуме размещали ранее раз 4-5.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, я имел ввиду уточнение по ссылке про K3-J... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Re: МОТОР NG

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

galabbana писал(а):Ребят подскажите пожалуйста где найти хорошего специалиста по мотору NG с инжектором KE-3 jetronic, а то я запарился с этим мотором уже,там какие-то проблемы со впрыском не могу понять какой именно узел неисправен. Или может есть какая-нибудь контора по ремонту и диагностике таких сиситем может кто-нибудь сталкивался ? ??? ?


Я тебе подскажу. У меня тож были проблемы с этим. И движок у меня тоже NG он такой же как и NF. Работает мужик в районе 1-го аэропорта. тел. 664-50-46. Специалист отменный. Сделал мне всё. Машинка как часики. Не тяни позвони. Только в субботу он вродебы до обеда работает. А воскресенье вообще нет.
Последний раз редактировалось КИРИЛЛ Л. 27 окт 2007, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

КИРИЛЛ Л.,
NG он такой же как и NF

Разница есть! Взять хотя бы наличие системы масляного охлаждения поршней у NG/AAR, чего нет на NF.... примеров еще можно привести кучу.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Да не я по поводу топливной системы.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Интересно с вами,парни.Читаю,удивляюсь.То у вас на старом,добром NF нет масляного охлаждения поршней,который был донором для 3В.То у вас на 44 кузове 88-го года мотор,который пошёл в серию с 1991 года.Это нормально?Что такое 3В и AAN представляете?Человеку давал ссылку на реальный сайт,где могут помочь и хотят,что не менее важно.Без указаний на клапан холостого хода,блин.Пусть смотрит,инфы куча по этому впрыску,но главное- ЭТО СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ.Если бензонасос не дотягивает до нормальных параметров,стабильной работы двигателя добиться не получится.
AUDI 200 1B Q
Ответить

Вернуться в «Бензин»