Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Сообщение Romka C4 »

И еще.
Если заинтересует, неплохая ссылочка, там есть очень много по эксплуатации C4
http://www.avtomex.com/audi.php
Властелин колец
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Romka C4, ты не прав, поставив 2.6 и 2.3 на один уровень. У 2.3 впрыск ke-j довольно удачный изначально, я не говорю, про убитые экземпляры, а вот у 2.6 Hella больная от рождения.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Сообщение Romka C4 »

Dio писал(а):Romka C4, ты не прав, поставив 2.6 и 2.3 на один уровень. У 2.3 впрыск ke-j довольно удачный изначально, я не говорю, про убитые экземпляры, а вот у 2.6 Hella больная от рождения.

Я не ставил их на один уровень, просто обратил внимание на то, что с системой впрыска у них БЫВАЮТ проблемы.
Я не говорю, что я - истина в последней инстанции, просто общался с людьми, которые в курсе.
Конечно, ремонтники ничего хорошего про впрыск 2.3 не сказали именно потому, что им приходится иметь дело с ним лишь в случае ремонта.
Про 2.6 сказали, что тоже бывают проблемы, но нельзя сказать, чтобы это было заметно чаще, чем на любых других машинах.
Вместе с тем, у меня - 2.6, у знакомого - седан на механике 2.3, ни на моей, ни на его пока никаких проблем нет (тьфу, тьфу).
Имелось лишь ввиду, что таковые встречаются.

А насчет 2.6 могу сказать, что если машина присмотренная, в хорошем состоянии - то я не думаю, что есть основания отказываться от покупки.
Ибо подобных ВОЗМОЖНЫХ минусов можно найти у любого движка.

Человеку рекомендовал бы обратить внимание, прежде всего, на 2.8.
Резвее, чем 2.6 при одинаковых расходах.
Сам взял бы такую, если бы был вариант на момент покупки.
Властелин колец
Валер

Сообщение Валер »

Спасибо, большое за советы, так сказать открыли глаза ;)
Может быть подскажите какую станцию нормальную с божеским ценником, где можно перед покупкой протестить машинку, особенно движок?
И ещё вот я подумал, может надизельные ещё обратить внимание - 2,4 например. Особо никогда поклонником дизелей не был, но если мотор хорош, да и цены на бензин порой заставляют глянуть на них. Или всёже лучше 2,8 и газ поставить?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Валер, посмотри в партнерах клуба сервис "Пит-Стоп".
Из дизелей лучше 2.5 ТДИ ....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

2.4D - AAS - мотор живуч, неприхотлив, но медленный как эстонец. И вроде 90 коней в нем...

2.8 - AAH - хорош. но газ на него надо 4-го поколения, на каждый котел по эжектору... что тоже станет в копейку.

2.5TDI - на сотках кажись еще не было AEL, был AAT, и еще какой-то... AAT по отзывам наших одноклубников - хороший мотор.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, а вроде на 2.8 впуск не пластиковый, поэтому пойдет и 3е поколение, или я ошибаюсь?!
В AAS 82 коника ;)
На сотках были 2.5: ААТ и ABP ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Коллектор из металла, но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Romka C4
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 22:34
Откуда: Lithuania, Vilnius

Сообщение Romka C4 »

PhoeniX писал(а):Коллектор из металла, но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.

У нас ставят и на него, все сэкономить хотят :lol:
Хотя лично я вообще противник ГО на машине.
Властелин колец
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

но ставить на такой мотор 3-е - просто неправильно.

ИМХО Зато економический болеє целесообразно..пока отобёш 1000у.е..уже и машину продавать пора..разве что єздить очень много..или покупать авто надолго..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Валер

Сообщение Валер »

Руслан, а сколько у тебя на кватро расход бензина по городу выходит?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Может не в тему но зачем ставить газ не лучше ли взять сразу дизель :?:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Руслан, а сколько у тебя на кватро расход бензина по городу выходит?

Город,16-17литров..стиль вождения умерено агресивний...немного бистреє общего потока..траса 90-100км.час 9.5-10. 110-120км.ч - 11литров..єстественно зависит от качества газа..Да и на заправке очень часто могут напарить,залить меньше.

На днях наблюдал на газовой заправке такую ситуацмю:подежжаю..на заправке небольшая очередь..заправляєтся Митсубиси Грандис,за ним стоит Тойота Крузак 100..розговориля с хозяином Тойоти,на счёт расхода газа и т.п...Заправляют єго Джип ..ми дальше разговареваєм...Сработала отсечка..хозяин Крузака в шоке...подзиваєт меня,говорит посмотри...-в балон ємкостю 90литров вкачали (по счётчику 104л)..(заправлялся он на пустой балон)...максимум что туда входит по єго словам 82литри...заправщик напрягся...Ми с хозяином Краузера "культурно" єму обясняєм что ето не порядочно...В результате заправщик подзвонил начальству Хозяин джипа оплатил 80литров,а я заправился на другой заправке...Потом общаясь с другим заправщиком(с етой же заправки)виясняю что такоє кидалово у них биваєт переодический после того как вирубаєтся електричество,-електроника колонки типа даёт сбой,и еє надо перенастаєвать заново...да и допуск недолива на заправку 1,5-2%.. :shock: :shock: :shock:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
vitali_no

Сообщение vitali_no »

вопрос по С4: задняя подвеска независимая только в кватро или могут быть варианты (предлагают С4 авант, но сказали что подвеска сзади независимая. вроде не кватро(пока не видел))
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

подвеска сзади независимая. вроде не кватро

если 2 колеса ведущие - сзади поперечная балка будет, другого быть не может
Любите cоcедей - иcточник знаний...
vitali_no

Сообщение vitali_no »

а всетаки она кватро
Аватара пользователя
4200vel
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Откуда: Smorgon
Контактная информация:

И все же, как отличить AEL от AAT 2.5TDI

Сообщение 4200vel »

(Курил поиск - ничего не нашел :hatthing: )
Я новичок в марке Ауди. Хочу взять 2,5 TDI универсала А6 96-97 года С4 AEL 140 лс. Мучает один вопрос: как отличить движки 115 и 140 лс???
Может по VIN-у, может еще как? Может у кого есть конкретные фото с различиями. (Поиск по инету дал смутную информацию, про гитару что-то там немного).
Хочу в австралию......
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

4200vel, для новичка инструкции будет две:
1. открываем капот - смотрим на мотор на толстый патрубок охлаждения - потом переводим взгляд немного ниже - видим площадку, где выбито 2.5 TDI AAT
2. открываем задний багажник - поднимаем ковер и "люк" к запаске - видим родной стикер комплектации - всматриваемся в него и читаем заветные три буквы (а заодно и kW рядом стоят)
Изображение
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

RUmba,

блин, а я пялюсь, смотрю где тут AAT или AEL написано... потом смотрю расход какой-то дурной для С4, потом 110 КВ вроде никак не 140 коней :) и тут вижу заветные 3 буквы AFB :lol: мог бы уже шильдик и с ААТ подсуетить, а то вводишь людей в заблуждение :P
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Ко всему вышеперечисленному добавлю, что А6 С4 с мотором AEL идут с хромированной окантовкой нижней части боковых оконных проемов.
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»