внешняя температура
- serg1234
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 13:10
- Авто: A6Q 2.8i APR tiptronik
- Откуда: Дрибин , Москва
внешняя температура
Привет всем! вопрос такой: компьютер показывает наружную температуру не правильно, вчера показывал МИНУС 45 затем то опускался до + 3 то обратно -40 . Че за лажа такая может кто сталкивался или знает что делать. По форуму ничего не нарыл
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
serg1234, вероятно где-то есть нестабильный обрыв в цепи датчика наружной температуры.
Войдите в диагностический режим климат-контроля и посмотрите 1-ый канал на предмет наличия ошибок. Ещё сравните показания борт.компьютера с показаниями на 51-ом канале - должны быть одинаковыми с погрешностью до 0,5оС.
Поправка: правильно с 55-ого канала брать информацию.
Войдите в диагностический режим климат-контроля и посмотрите 1-ый канал на предмет наличия ошибок. Ещё сравните показания борт.компьютера с показаниями на 51-ом канале - должны быть одинаковыми с погрешностью до 0,5оС.
Поправка: правильно с 55-ого канала брать информацию.
Последний раз редактировалось Игорь 06 ноя 2007, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь, а борткомп и 51 канал климы данные с одного и того же датчика берут... Так что, если обрыв - возле самого датчика (а провод к нему очень погано мимо нижнего фланца радиатора проходит и имеет тенденцию тереться о кронштейн радиаторов)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, виноват
, перепутал с ОЖ - верно будет с 55-ого канала. Я просто уже настролько привык контролировать показания стрелки, что часто автоматом включаю 51-ый канал.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, стрелка всегда начинала и начинает движение с 15...20-ти градусным запаздыванием и догоняет 51-ый канал когда температура двигателя достигает приблизительно 85оС.Alex&Er писал(а):А зачем? есть основания для беспокойства?часто автоматом включаю 51-ый канал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня