Глушак в идеале, дата выпуска 2003.
На passat-b5.ru вычитал такой способ забороть
"есть достаточно ростой способ но не всегда помагает берешь молоток и с низу по грушителю пробиваешь две полоски не глубоких и без пробивки на сквозь смысл в том чтобы поджать внутренние перемычки к корпусу глушителя и тем самым убрать посторонние шумы"
Ваше мнение...
Звенит задняя банка ADR
Модератор: Димон на Аванте
Звенит задняя банка ADR
А4 ADR 125HP 04/98 AVANT, зимний пакет. Набирает сотню за 11 сек.
Vic 80, если бы был аналогичный глушак - на предмет вскрытия и смотрения ГДЕ ИМЕННО эти перегородки стоят - было бы проще. Я по своему еще не лупил - но таки собираюсь поробовать. А если пробью - будет не обидно новый покупать
- все-таки буду менять дырявый (мной пробитый) а не целый, который дребезжит.

Не понимаю всей сложности проблемы.
Варианта три: гремят перегородки об внешнюю оболочку; гремят трубки в перегородках и третий гремит все.
На своей машине сделал так:
не снимая глушителя из ямы вырезаем окошко болгаркой отрезным диском (1 -1,2 мм) на полбанки, достаем шумопоглотительный материал (если он присутствует). Смотрим что дребезжит и свариваем полуавтоматом перегородки с верхней оболочкой, подвариваем трубки к перегородкам запихиваем шумопоглотитель обратно - и завариваем окошко используя отрезанную часть банки. Сложности может добавить двухслойная обшивка банки, но суть та же.
Если при вскрытии обнаружаться сгнившие переборки или трубки - банку на замену.
По поводу соседней тема про штаны- все ровно вариться полуавтоматом, никаких проблем.
По поводу сварочных работ на выхлопной системе: глушитель должен висеть свободно, т.е. резинки подвеса не должны быть натянуты в сторону, для этого все прихватки (замена катализатора на пламегаситель и пр.) должны делаться на машине когда все элементы собраны и висят на своих резинках после этого демонтаж и окончательная обварка сплошным швом.
Варианта три: гремят перегородки об внешнюю оболочку; гремят трубки в перегородках и третий гремит все.
На своей машине сделал так:
не снимая глушителя из ямы вырезаем окошко болгаркой отрезным диском (1 -1,2 мм) на полбанки, достаем шумопоглотительный материал (если он присутствует). Смотрим что дребезжит и свариваем полуавтоматом перегородки с верхней оболочкой, подвариваем трубки к перегородкам запихиваем шумопоглотитель обратно - и завариваем окошко используя отрезанную часть банки. Сложности может добавить двухслойная обшивка банки, но суть та же.
Если при вскрытии обнаружаться сгнившие переборки или трубки - банку на замену.
По поводу соседней тема про штаны- все ровно вариться полуавтоматом, никаких проблем.
По поводу сварочных работ на выхлопной системе: глушитель должен висеть свободно, т.е. резинки подвеса не должны быть натянуты в сторону, для этого все прихватки (замена катализатора на пламегаситель и пр.) должны делаться на машине когда все элементы собраны и висят на своих резинках после этого демонтаж и окончательная обварка сплошным швом.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35