Проанализировать коды ошибок

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Короче, внимай:

Процедуру вроде представил, когда ее смогу воплотить нужно будет еще подождать.
Насколько я понял у меня есть два действия:
1. Адаптация ДЗ
2. Проверка топливного насоса.
С проверкой топливного насоса все понятно нужно ждать. Но вот по адаптации ДЗ нашел http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150 будет ли это актуальным для моего двигателя?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bikutoru, тебе через неделю шнурок привезут - им и сделаешь - менее проблемно и более быстро.
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Вчера вечером считывал! С пассажирской дверью все понятно, с концевикам проблема. А вот с датчикам торм. педали нуно разобраться!
СПАСИБО!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По приведенной выше ссылке описана процедура самоадаптации, которая происходит автоматитчески при любом включении зажигания. Но для того, чтобы она успешно отрабатывала нужно хотя бы один раз адаптировать эту заслонку VagCOM-ом. То есть, если купил новую заслонку и впервые установил ее на движок, то самоадаптация - не поможет. А если снял старую, почистил, поставил на место, то легко. Причем, я, например, с прогревом ОЖ - не парился. ПРикрутил, на холодной машине включил, она адаптировалась и все. С тех пор - езжу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
skiv
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 03:32
Авто: T4
Ваше имя: Андрей
Город: Мурманск
Откуда: Мурманск,северные ворота Белоруссии
Контактная информация:

Сообщение skiv »

Я начинающий пользователь Hex-CAN VAG-RUS +DMA, вопросик есть , можно ли вытащить код с магнитолы , в адаптации выдает 5ти значный код,есть функция recode, navi plus нужно вводить 4х значный.До сих пор выдергиваем магнитолу и отдавали спецальным людям.Кто сталкивался с калькуляторами для пересчета кодов под HEX ?
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Вчера ковырял ЕЛЬЗУ, и понял что желтая лампочка на приборной доске EPC это не EPS, как я раньше ошибочно думал, а Engine Power Control индикаторо управления ДЗ. Так вот, раньше она у меня пару раз загоралась на большой скорости при длительной езде, машина сразу тупела, приходилось остановиться выключить зажигание и завести опять, проблема исчезала. Повторялось это у меня два три раза, что это может быть?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bikutoru, а ошибки после этого не читал?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... а надо бы... Судя по симптомам - двигло а аварийный режим уходит. А лампочка эта - не управление дросселем, а то, что ранее называлось "Check Engine"
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Контрольная лампа неисправностей электронной педали газа в комбинации приборов


„EPC“ это сокращение от Electronic Power Control, по-русски Электронная регулировка мощности двигателя
("электронная педаль газа"). После включения зажигания блок управления двигателя проверяет все важные узлы,
отвечающие за работу системы "электронная педаль газа".
После включения зажигания блок управления двигателя включает контрольную лампу неисправностей педали
газа . Вскоре после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, если во-первых, блок управления двигателя не
обнаружил неисправностей в системе ЕРС, и во-вторых, если управление контрольной лампой, которое поступает от
блока управления двигателя исправно.
Если во время работы двигателя обнаружена неисправность в системе ЕРС, блок управления двигателя включает лампу
неисправностей электронной педали газа. (Эти неисправности указаны в таблице неисправностей). Одновременно
происходит запись данных в память неисправностей блока управления двигателя
Функционирование системы электронной педали газа
В системе электронной педали газа дроссельная заслонка управляется не с помощью тросика от электронной педали газа.
Между электронной педалью газа и дроссельной заслонкой отсутствует механическое соединение.
Данные о положении электронной педали газа передаются на блок управления двигателя через два датчика положения
электронной педали газа (с изменяющимся сопротивлением; расположены в одном корпусе), которые подсоединены к
электронной педали газа.
Положение электронной педали газа (зависит от желания водителя) для блока управления двигателя является основным
входным параметром.
Управление дроссельной заслонкой осуществляется электродвигателем (регулятор положения дроссельной заслонки),
который расположен в блоке управления дроссельной заслонкой, во всем диапазоне числа оборотов и нагрузок.
Дроссельная заслонка управляется регулятором дроссельной заслонки согласно сигналам, поступающим от блока
управления двигателя.
При выключенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет регулятором дроссельной
заслонки точно в соответствии с сигналами датчиков положения электронной педали газа. Это означает, что если
электронная педаль газа нажата наполовину, то регулятор положения дроссельной заслонки в такой же степени откроет
дроссельную заслонку; дроссельная заслонка будет открыта также примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную
заслонку независимо от сигналов датчика положения электронной педали газа.
Так, напр., дроссельная заслонка может быть открыта до упора, в то время как электронная педаль газа будет нажата
только наполовину. Преимущество здесь заключается в том, что снижаются потери при дросселировании заслонки.
Кроме того, благодаря этому, в определенные моменты нагрузок достигаются значительно лучшие показатели выброса
вредных веществ и расхода топлива.
Необходимый крутящий момент двигателя может быть обеспечен блоком управления двигателя за счет оптимальной
комбинации открытия дроссельной заслонки и давления наддува.
К системе "электронная педаль газа" относятся все детали, которые служат для определения положения дроссельной
заслонки, ее регулирования и контроля: напр., датчик положения электронной педали газа, блок управления дроссельной
заслонки, лампа указания неисправностей электронной педали газа, блок управления двигателя ...).

лампочки EPC и шок энжине это разные вещи в современной машине шок энжине отвечает за экологию. EPC работу системы
электронная педаль газа.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

о, как. DIA, спасибо за лекцию.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, откуда инфа? Я тоже хочу...
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

DIA, откуда инфа? Я тоже хочу...

Думаю что инфа из ЕЛЬЗЫ, по крайней мере у меня в англ варианте все именно так. Так вот вопрос от куда так русифицированная ЕЛЬЗА?
Ну и вопрос по теме, что значит когда загораеться лампочка EPC?
Кстати, шнурок пришел, заслонку вроде адаптировал, кодов ошибок нет.
Завтра проверю как будет заводиться.
Что можно еще интересного сделать с ВагКомом, например протестить лямбду, выход газов?
Последний раз редактировалось bikutoru 17 ноя 2007, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

есть еще пособие по ремонту шкоды. НА РУССКОМ. Живьем - не видел, только скриншоты, но ссылка, откуда скачать - где-то была.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

откуда скачать - где-то была

можешь найти?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):DIA, откуда инфа? Я тоже хочу...

Из ELSA позвони раскажу :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):есть еще пособие по ремонту шкоды. НА РУССКОМ. Живьем - не видел, только скриншоты, но ссылка, откуда скачать - где-то была.

у меня есть :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="bikutoru"][quote]DIA, откуда инфа? Так вот вопрос от куда так русифицированная ЕЛЬЗА?
нормально настроить переводчика :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Вчера провел адаптацию ВагКомом, но так как это был мой дебют с ним, возможно что то не так сделал. Так сегодня обнаружил ошибку 17987 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация, причем она выскакивала сразу после стирания ошибок. Провел адаптацию еще раз как ЕЛЬЗа пишет, ошибка не повторилась, но тачка некоторое время тупила, как то замедленно реагировала на педаль.
Перед тем как тестить прогревал мотор, заводка на холодную была опять плохая, заглохла, на второй старт завелась и работала как часики.
Когда тестил лямбду (Testing lambda probe and lambda control) по каналу 030 в спецификации написано, что биты должны быть установлены в 111 у меня же первый бит менялся периодично то в 0 то 1 на ХХ, когда прокатился начал прыгать и последний бит, может это быть проблемой?
Audi A4 1.8 ARG 1999
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

bikutoru, Адаптация происходит на прогретом двигателе. По Эльзе, темпреатура антифриза должна быть между +5 и +100 градусов, температура воздуха на впуске - выше +5 градусов. Предварительно должны быть стерты все ошибки. Если ездил на неадаптированной заслонке, я бы еще предварительно остоединил на пару минут АКБ - стер некорректные динамические таблицы впрыска. В VagCOM выбираем "двигатель" (01) -> "Basic settings" (04)-> Канал 060 -> Go. D первых двух полях будут показаны углы обоих потенциометров, в третьем поле - номер стадии адаптации (за время процедуры должно отщелкать от 1 до 8 ), в четвертом - текущий статус блока ("ADP Runnung", "ADP OK" или "ADP Error")Собссно, все. Следующие 50 км ЭБУ обучается, желательно их проехать, соблюдая оптимальные обороты.

Проверить Лямбду по-быстрому можно на 33-м канале. Запускаешь "Read measured value block" ( 08 ) и канал 33. Нажимаешь кнопочку "Vag-Scope" и смотришь график второго поля (обычно - зеленого цвета). Единственно - надо убедиться, что масштаб сетки для второго поля - от 0 до 1 (по умолчанию он от 0 до 100). Если надо изменить масштаб, щелкаешь мышой по второму полю под графиком (выбрать его надо) и справа утанавливаешь нижнюю и верхнюю границы. Когда установишь - зеленый график начнет рисовать пилу. Размах пилы долже быть минимум от 0,3 до 0,7 В; а в идеале - от 0,15 до 0,8 В.
Первое поле - на этом канале - результат отработки лямда-управления - процент корректировки смеси по данным датчика. Может колебаться от -25% до +25% от базового значения(если больше - записывается ошибка превышения пределов адаптации). У меня, например (да и у некоторых других коллег по клубу, чьи движки я смотрел), на исправном датчике в этом поле обычно от -1.1 до +0.8%. График на экране должен слегка ползать вверх-вниз. Не должно быть резких прыжков, равно как и мертвой горизонтальной линии на нуле...

Что касается 30-го канала, то там:

1-й бит статус обогрева зонда (при прогретом моторе он может отключаться)
2-й бит - статус самого датчика (1 - активен, 0 - нет) По идее, должен быть всега в 1
3-й бит - статус лямбда-управления (1 - включено; 0 - отключено). Лямда-управление может быть отключено вручную (выбиранием 99 канала в "Измерениях" ( 08 )), либо мозги будут его отключать при интенсивных разгонах во время движения (при резких движениях дроссельной заслонки). Когда двигатель работает на ХХ - по идее всегда должно быть включено.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
bikutoru
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 17:00
Откуда: Чехия

Сообщение bikutoru »

Alex&Er, адаптацию провел четко по инструкции. Все как ты написал, мотор прогретый, температура воздуха на впрыске и тд. Но 50 еще не проехал. Какие оптимальные обороты?
Лямбду проверю по быстрому, как ты написал.
по 30 каналу на сколько я понял все нормально.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»