Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Ремонт АКПП Multitronic
Где в Беларуси можно отремонтировать коробку Multitronic?
Официалы готовы заменить только коробку в сборе.
Тестер выдает ошибку 18173 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП G-194: достигнут предел адаптации P1765-35-00.
Вероятнее всего надо заменить пакет фрикционов.
Официалы готовы заменить только коробку в сборе.
Тестер выдает ошибку 18173 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП G-194: достигнут предел адаптации P1765-35-00.
Вероятнее всего надо заменить пакет фрикционов.
Audi A4 B7 Avant 2.0 tdi BPW Multitronic 2005
Я когда брал свой авто слышал сие страшные истории, но все равно как-то от покупки не смог отказаться. Морально на перед был готов к ремонту, если вдруг токовой будет нужен. Хотя мне втирали, что у меня стоит вариатор уже с 7 лепестками или дисками не помню, типа фрикцион более надежен. Машина пробежала уже 250000, пока проблем, чтоб не сглазить, нет.
Еще некоторые дядьки рекомендуют подливать масло в коробочку при замене масла в двигле, типа оно слеганца кудато сваливает, типа помогает.
Хотя недавно менял масло то нежножко грустно, если брать через официалов, то выстреливает под 150 рублей за 5 литров.
Поэтому всем писать, потому что сия информация будет интересна со временем многим.
Еще некоторые дядьки рекомендуют подливать масло в коробочку при замене масла в двигле, типа оно слеганца кудато сваливает, типа помогает.
Хотя недавно менял масло то нежножко грустно, если брать через официалов, то выстреливает под 150 рублей за 5 литров.
Поэтому всем писать, потому что сия информация будет интересна со временем многим.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Zhenya A6, что то от
ДоZhenya A6 писал(а):Коробку поменяли, осталось поставить ШРУСы и трубку сцепления.
прошло почти два месяца. Были проблемы? Если да, то какие? И во что обошлась замена и настройка по деньгам?Zhenya A6 писал(а):вот наконец все и закончилось! все поменяли, все стало на свои места без проблем
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
2.4 мотор 2001 год, Мультитроник Как быть с коробкой?
у меня 2.4 на мультитронике, последнее время стал замечать такую штуку..-- когда машина едет медленно до 80 км.ч
ошущаются мелкие рывки с промежутком времени примерно 10-12 секунд, при этом на тахометре стрелка тоже прыгает на 100-150 оборотов...? не могу понять точно или это коробка , или какой-то датчик, в режиме ручного переключения такой беды не наблюдается... Что делать помогите кто знает*
ошущаются мелкие рывки с промежутком времени примерно 10-12 секунд, при этом на тахометре стрелка тоже прыгает на 100-150 оборотов...? не могу понять точно или это коробка , или какой-то датчик, в режиме ручного переключения такой беды не наблюдается... Что делать помогите кто знает*
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
Я вам так скажу ребята, Мультитроник-- это действительно хорошая коробка, но только когда она новая, после того как немец избавился от неё нас ждут только одни проблемы , у меня машина стоит в гараже уже 2 недели! Я звоню по всем минским объявам , ни кто не хочет заниматься даже сменой масла! Не говорю уже о ремонте ! Я звоню и говорю , мне нужно поменять масло , фильтр, и промыть механизм....., тот как услышал про фильтр просто очумел ... и сказал что этого сделать нельзя,,,, и --- это была СТО AUDI!!!! А второй грамотей мне сказал что масло у них стоит 60 долларов за литр, !!!! а в моей коробке говорит 7 литров масла !!!!!! Как можно таким спецам доверять машину? Сколько она после них поездит? да у меня в моторе 6 литров масла!!!! Так это --- мотор! По книжке вообще написано 1.4 литра всего на коробку **** Так что ребята не знаю прям что и делать, ..... рынок рынок рынок... Больше зарёкся к автоматам ни на шаг!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
у меня 2.4 на мультитронике, последнее время стал замечать такую штуку..-- когда машина едет медленно до 80 км.ч
ошущаются мелкие рывки с промежутком времени примерно 10-12 секунд, при этом на тахометре стрелка тоже прыгает на 100-150 оборотов...? не могу понять точно или это коробка , или какой-то датчик, в режиме ручного переключения такой беды не наблюдается... Что делать помогите кто знает*
ошущаются мелкие рывки с промежутком времени примерно 10-12 секунд, при этом на тахометре стрелка тоже прыгает на 100-150 оборотов...? не могу понять точно или это коробка , или какой-то датчик, в режиме ручного переключения такой беды не наблюдается... Что делать помогите кто знает*
... сервис у нас по автоматам - в зародышевой стадии...
на Ауди - вообще с автоматами кроме чтения ошибок ничего не делают.
как вариант - попробуй на фолксьваген на шаранговича или машиностроителей обратиться.
там точно могут масло поменять, диагностику сделать... а диагностику вам уже пора. если есть чё-то нехдоровое - лучше узнать сразу )
там может быть от мелочёвки до геморроя причина проблем. так что особо не тяните.
вам ремонт выльется дороже, чем мне
на свой страх и риск - автотрансмиссия, леточий голландец, автоклиника = это из известных.
всё остальное - шило и шлак, куда обращаться только по дурке и пр наличии белого билета.
мастера, быть может, там бывают хорошие, но у каждого мастера бывает белые и чёрные полосы, которые непременно отразятся на качестве работы... а вот с предъявами потом будет ой как трудно... в данном случае, если авто планируете оставить надолго - только к юр.лицам с оформлением всех бумаг и судебной перспективой, в случае чего.
автомат - игрушка не из дешёвых... но зарекаться не ездить на авто с автоматами - это вы погорячились, уважаемый )
* ни в коем случае не обращаться к партнёрам на Танковой в Жданиках, чтобы не говорили.
печальный опыт и не только у меня.
а так - ни пуха!
на Ауди - вообще с автоматами кроме чтения ошибок ничего не делают.
как вариант - попробуй на фолксьваген на шаранговича или машиностроителей обратиться.
там точно могут масло поменять, диагностику сделать... а диагностику вам уже пора. если есть чё-то нехдоровое - лучше узнать сразу )
там может быть от мелочёвки до геморроя причина проблем. так что особо не тяните.
вам ремонт выльется дороже, чем мне

на свой страх и риск - автотрансмиссия, леточий голландец, автоклиника = это из известных.
всё остальное - шило и шлак, куда обращаться только по дурке и пр наличии белого билета.
мастера, быть может, там бывают хорошие, но у каждого мастера бывает белые и чёрные полосы, которые непременно отразятся на качестве работы... а вот с предъявами потом будет ой как трудно... в данном случае, если авто планируете оставить надолго - только к юр.лицам с оформлением всех бумаг и судебной перспективой, в случае чего.
автомат - игрушка не из дешёвых... но зарекаться не ездить на авто с автоматами - это вы погорячились, уважаемый )
* ни в коем случае не обращаться к партнёрам на Танковой в Жданиках, чтобы не говорили.
печальный опыт и не только у меня.
а так - ни пуха!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Recon55, мне на выходных в одной автоброшюре была попалась реклама СТО, занимающегося ТО мультитроников. Сегодня гляну и выложу их координаты - может и смогут чем помочь.Recon55 писал(а):... Я звоню по всем минским объявам , ни кто не хочет заниматься даже сменой масла! Не говорю уже о ремонте ! Я звоню и говорю , мне нужно поменять масло , фильтр, и промыть механизм...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП А6 2001
Recon55, вот:
ООО "БЕЛСАХЕЛЬ" г.Минск, пер.Ольшевского, 20а. Вэлкам 638-01-02, 180-75-92.
ООО "БЕЛСАХЕЛЬ" г.Минск, пер.Ольшевского, 20а. Вэлкам 638-01-02, 180-75-92.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП А6 2001
Игорь писал(а):Recon55, вот:
ООО "БЕЛСАХЕЛЬ" г.Минск, пер.Ольшевского, 20а. Вэлкам 638-01-02, 180-75-92.
Спасибо, возьму на заметку.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 00:41
- Авто: A6 С5 2002г. 3.0 ASN палка Avant пушка
- Контактная информация:
Re:
AudiQuattro писал(а):а прыгают обороты в большую вверх или вниз?если вверх,вполне возможна пробуксовка ремня...
там не ремень, там цепь ..... Прыгают вверх
Мне самому кажеться,что повреждён сам механизм, там специальные 2 вала стоят (изменяемые) вот кгде-то цепь подогнула.... ( хотя опять-же это только догадки)
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
Recon55, если точно известно , что дергания происходят из за коробки, то надо посмотреть в каком диапазоне оборотов коленвала они наблюдаются. Если только в диапазоне от 1100 до 2000 то это фрикционы сцепления (800 б , а если самому то примерно 220 евро + масло), если при любом значении оборотов то все оч печально (от 2800 до 4000 б). Можно смотреть все это компом 02 коробка -> блоки измерений 10 и 11 канал.
PS У мультитроника есть 2 фильтра масла - 1 внутри а второй в патрубке около маслянного радиатора.
PS У мультитроника есть 2 фильтра масла - 1 внутри а второй в патрубке около маслянного радиатора.
Recon55. я просто смотрю, что у меня проблемма похожа на твою... Я поменял подшипники в генераторе, через пару дней еду ..загорелась лампочка акомулятора, началось легкое дерганье на малой скорости.... После чего в движении машина заглохла на ходу...Оказалось, что генератор закоротило..Я поменял генератор, но теперь машина при наборе скорости постоянно дергается...В промежутке с 1000-2000 об\м тахомент пляшет наплывами и на холостом ходу тахометр показывает очень легкие подергивания.По ошибкам вопросов нет... гаражники советуют"поездий-хороший стук рано или поздно проявит себя".. Сегодня поеду на Audi Серова. но боюсь что диагноз будет как обычно." Для дальнейшей диагности Вам надо заменить.1..,2...,3...,4...................Если что узнаю отпишусь...