Срочно нужна помощь Audi a6 quattro 2.6 1995г.в.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Срочно нужна помощь Audi a6 quattro 2.6 1995г.в.

Сообщение ivanov112 »

Здраствуйте уважаемые форумчане проблема у меня такая: Совсем не давно начался такой глюк с утра авто заводится нормально но стоит не прогреть должным образом, поехать или заглушить то потом пол часа пытаешся завести и ни как :evil:. Но в определенный момент брык с пол оборота и поехали :lol: . Мне сказали что бензонасос ну я купил достал свой и увидел на сетке слой грязи. Естественно почистил и проверил в холостую-работает. Менять не стал собрал все назад включаю качает но не заводится :evil: , тут же меняю топливный фильтр. Проверяю система под давлением но незаводится :evil: . Выворачиваю свечи сухо как будто топливо не идет через форсунки. Снял мозги и бросил на ночь на батарею, с утра поставил завелась с пол пенка и целый день не глючила :roll: . Подскажите пож. в чем проблема может мозги глюкнули. :?:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь Audi a6 quattro 2.6 1995г.в.

Сообщение Alex&Er »

ivanov112 писал(а):Снял мозги и бросил на ночь на батарею


Не понял смысла процедуры... А, кажись, догнал. Имелась в виду батарея отопления в квартире. А я сперва подумал про АКБ...

Сноси мозг в мастерскую по ремонту радиоаппаратуры и попроси поискать холодные пайки.
Еще можно посмотреть реле топливного насоса. Оно же включает питание форсунок. У ABC это одно из слабых мест...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Re: Срочно нужна помощь Audi a6 quattro 2.6 1995г.в.

Сообщение ivanov112 »

Еще можно посмотреть реле топливного насоса. Оно же включает питание форсунок. У ABC это одно из слабых мест...[/quote]

Спасибо за ответ. Реле кстати тоже смотрел были подгоревшие контакты, но я их почистил и результата после этого не увидел.
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Re: Срочно нужна помощь Audi a6 quattro 2.6 1995г.в.

Сообщение ivanov112 »

И еще подскажите как выгледит тепло-предохронитель для подачи напруги на блок MPFI и где находится.
Дело в том, что с реле 12в на форсунки идет, а вот с блока нет P.S. правда не всегда по крайней мере с утра нормально заводится, а вот потом бывает по часу стартером мотаеш и ни как.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Термопредохранитель выглядит как обычный предохранитель, только сильно раскормленный. Стоит обычно внизу, под платой реле. У меня, например, их там два на 50 и на 60 ампер.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Стоит обычно внизу, под платой реле. У меня, например, их там два на 50 и на 60 ампер.[/quote]

Спасибо нашел. У меня тоже 2 и на одном из них окись контактов. Я их почистил и за одно рядом стоящие реле. Дело в том, что я лазил в жгуте подключения блока MPFI и заметил там натянутый кембрик. По виду такое ощущение, что там находится терморезистор, может я и не прав т.к. еще не смотрел.
Пока заводится посмотрю что будет дальше.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Под кембриком скорее всего сростка проводов - видать уже где-то что-то ремонтировали.. Или так могут выглядеть элементы некоторых дорогих противоугонных систем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Или так могут выглядеть элементы некоторых дорогих противоугонных систем...[/quote]

Сигналка Excalibur Gold 1700 а по поводу ремонта не похоже потомучто кембрик экзотический слишком специальной формы как родной и стоит в жгуте. Чуть достал первый раз. И ещё электронщик говорит что всё возможно, что бы проводка не перегрелась.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

кембрик экзотический слишком специальной формы


Что-то новенькое в электронике. Обычно, кембриком называют кусочек термоусадочной трубочки, которая скрывает проводки с поврежденной изоляцией...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Посмотри вот здесь:
http://www.vlpart.ru/index.php?s_p=yes& ... =2&page=17
правда эти для холодильников но очень похоже. Когда доберусь до туда опять отпишусь, что там скрутка или что то ещё.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Ват ещё один глюк появился. После того как почистил термо предохранители и рядом стоящие реле глюкнула АКПП. Датчик который блокирует включение передачи без нажатия на тормоз стал работать на оборот. Теперь что б включить передачу не надо жать на тормоз, если нажмёш то не включеш - в чём может быть проблема а подскажите если знаете?
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

может, когда чистил, перепутал релюхи местами? И вместо нормально замкнутой поставил нормально разомкнутую.....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Я тоже про это подумал. В среду посмотрю. Потом отпишу все действия. Большое спасибо.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

поменял реле местами и все заработало как надо. авто тоже заводится без глюков.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Alex&Er огромное спасибо пока всё в норме.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Привет ещё раз. Короче выявил проблему с заводкой. Причиной тому стал датчик хола который нагревался и не давал импульсы. Датчик заменил и все проблемы пропали.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

как обнаружил?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
ivanov112
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 15:24
Авто: A6 C5 AGA 2,4 1998

Сообщение ivanov112 »

Короче сначало зажигание стало раннее и не всегда правда гидрики стучали когда заведеш. Потом заехал на разборку и мне мужики сказали меняй датчик хола и будет тебе счастье, у них говорят болезнь такая когда он нагреется пропадают импульсы т.е. полупроводник пробитый. И точно когда снял замерил сопротивление. Потом пробовали осцилогрофом и овометром импульсы уловить а там фига. Купил новый и тоже замерил сопротивление. В итоге мой датчик с плюса на минус пробит и показывает 600 Ом, а новый нет.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Ответить

Вернуться в «Бензин»