Проблемы с коробкой передач.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Проблемы с коробкой передач.
Машина: Audi A6, 94 г.в., 2.0 бензин (8-ми клапанный), 5-ступенчатая механическая КПП.
Проблема состоит в плохом переключении передач где-то с 1-й по 3-ю. На вторую часто переключается с характерным хрустом останавливающихся шестерней.
+ характерный полу-скрип полу-гул, когда выжимаешь сцепление, особенно слышно на больших оборотах.
До этого возились уже с ней на одном сервисе. Правда не по данным вопросам, но дела с переключением только усугубились, а вторая проблема насчет гула и появилась. Они сказали, что с коробкой ничего особо сделать не смогут, т.к. нет специалистов, однако поменяли кулису и масло. Изначально возьня с коробкой была затеяна всего-навсего из-за сдохшего датчика заднего хода.
Посему есть следующие вопросы:
1. Может ли быть причиной гула смена кулисы? Извиняюсь, если тупой вопрос, просто совсем не в теме про эту кулису.
2. Какие могут быть возможные причины проблем с переключением передач?
3. Какие работы можно будет провести и сколько примерно будут стоить?
4. Посоветуйте пожалуйста конкретные СТО где есть хорошие специалисты по коробкам.
5. При проведении каких-то работ с коробкой стоит ли до кучи менять сцепление, если оно с 94-го за 189к км. пробега не менялось?
Проблема состоит в плохом переключении передач где-то с 1-й по 3-ю. На вторую часто переключается с характерным хрустом останавливающихся шестерней.
+ характерный полу-скрип полу-гул, когда выжимаешь сцепление, особенно слышно на больших оборотах.
До этого возились уже с ней на одном сервисе. Правда не по данным вопросам, но дела с переключением только усугубились, а вторая проблема насчет гула и появилась. Они сказали, что с коробкой ничего особо сделать не смогут, т.к. нет специалистов, однако поменяли кулису и масло. Изначально возьня с коробкой была затеяна всего-навсего из-за сдохшего датчика заднего хода.
Посему есть следующие вопросы:
1. Может ли быть причиной гула смена кулисы? Извиняюсь, если тупой вопрос, просто совсем не в теме про эту кулису.
2. Какие могут быть возможные причины проблем с переключением передач?
3. Какие работы можно будет провести и сколько примерно будут стоить?
4. Посоветуйте пожалуйста конкретные СТО где есть хорошие специалисты по коробкам.
5. При проведении каких-то работ с коробкой стоит ли до кучи менять сцепление, если оно с 94-го за 189к км. пробега не менялось?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
DIA писал(а):Вполне может быть причина в самом сцеплении, выжимном, корзине,
а как первая передача вклачается когда трогаешься.
Первая включается почти всегда неплохо, но иногда да, просто как лом туда всунули. Помогает в таком случае ее повторное влючение, но это бывает достаточно редко. Вторая же и третья почти всегда "хрустят" и переключаются с хорошей такой отдачей на сам рычаг.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):DIA, а тебе не кажется, что помимо проблем со сцеплением (моя версия - выжимной рассыпался) у человека еще и проблема с синхронизатором (ами) 1/2 и 3/4?
Синхронизаторы, это первое и по сути единственное что мне приходит на ум.

Подскажите какие предположительно работы будут нужны и сколько это может стоить?
Привет.Есть простой способ проверки синхронизаторов 1-4 передачи.Подсказал гаражный сосед,применимо для жигулей,но я так проверял коробки,когда покупал свои машины Ауди 100/44 и 200/44.Машина прогрета,обороты 800 на атмосфернике,где-то 900 на турбе.Не трогая сцепления,пробуем включить передачи с 1-ой до 4-ой.Толкаем рычаг вперёд,1-ая передача,небольшое усилие.Что-то упирается,и не даёт включиться передаче?Синхронизатор живой.Лёгкий хруст,вибрация рычага?(характерно для 2-ой и 3-ей передачи)-хана.Сцепление:холостые обороты,педаль сцепления в пол,лёгким движением руки переводим рычаг в положение задней передачи.Мягко и без рывков?Поздравляю,ваше сцепление живое.Характерный хруст,и включение после двойного выжима?Уже есть проблема,надо смотреть герметичность рабочего и главного цилиндров сцепления,а потом уже думать о замене узла целиком.Для "кваттро" лучшее LUK,из неоригинала.У нас 300 баксов комплект.Но,частая причина плохого переключения-отсутствие уровня масла в КПП!На холодную переключаемся с трудом,а прогрелись-нормальноНужно смотреть.
AUDI 200 1B Q
Забыл добавить:Если при выжиме сцепления ощущается сильная вибрация,гул подшипника,отпустили-пропало,то возможно повреждение выжимного подшипника и,как следствие,повреждение диафрагмы корзины сцепления.Замена с работой 600 на моноприводе,и 800 на "кваттре".Простая арифметика,блин.Пришлось пройти мне два раза.НЕ СОВЕТУЮ.На "кваттре" поставили кардан не так,замучился ездить к ним на балансировку.
AUDI 200 1B Q
Дружинин писал(а):Привет.Есть простой способ проверки синхронизаторов 1-4 передачи.Подсказал гаражный сосед,применимо для жигулей,но я так проверял коробки,когда покупал свои машины Ауди 100/44 и 200/44.Машина прогрета,обороты 800 на атмосфернике,где-то 900 на турбе.Не трогая сцепления,пробуем включить передачи с 1-ой до 4-ой.Толкаем рычаг вперёд,1-ая передача,небольшое усилие.Что-то упирается,и не даёт включиться передаче?Синхронизатор живой.Лёгкий хруст,вибрация рычага?(характерно для 2-ой и 3-ей передачи)-хана.Сцепление:холостые обороты,педаль сцепления в пол,лёгким движением руки переводим рычаг в положение задней передачи.Мягко и без рывков?Поздравляю,ваше сцепление живое.Характерный хруст,и включение после двойного выжима?Уже есть проблема,надо смотреть герметичность рабочего и главного цилиндров сцепления,а потом уже думать о замене узла целиком.Для "кваттро" лучшее LUK,из неоригинала.У нас 300 баксов комплект.Но,частая причина плохого переключения-отсутствие уровня масла в КПП!На холодную переключаемся с трудом,а прогрелись-нормальноНужно смотреть.
А у меня другая болезнь, на холодную и если не в пробке - включается первая как нефиг делать. Тоже самое касается и задней. А вот если с пол-часа потолкаться в пробке - первую и заднюю фиг воткнешь, причем это не сцепление, а именно коробка, так как рывков машины при включении нет. Просто что то начинает мешать включению скорости..... Что это может быть?
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Коробка?На прогретой вторая включается нормально?А если при ускорении?Не поленись,глянь,на сопливость,главный цилиндр сцепления.У меня кончался очень похоже.Чуть мокрый пыльник и при прогреве сцепление начинает брать чуть выше середины хода педали.Первая с трудом,после вторая уже лучше.Я забил на это,но в мороз педаль просто ушла в пол и не стала возвращаться.На 44-ом кузове цилиндр подкапывает прямо на коврик и следы тормозухи очень заметны.Посмотри.
AUDI 200 1B Q