Любителям КЕ III-Jetronic

Модератор: Plasma

DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Любителям КЕ III-Jetronic

Сообщение DYV87NF »

И так, что мы имеем А-100, 2,3 NF 1987г.в. ГРУ
С приходом холодов повылазили старые болячки, которые так и не удалось решить в прошлом (весна)
И так машина после ночной стоянки заводиться без нареканий, ключ на старт бжик и все готово.
Поехали выруливаем со стоянки машина тихо тупа разгоняется списываем на холод, да и я стараюсь сильно не газовать, тихо подъезжаем к перекрестку притормаживаю, выжимаю сцепление, тормоз бжик заглохла, ептыть в чем дело бенз есть все есть чего еще надо, ладно заводим, втыкаем первую передачу, начинаем движение, сцепление и слышно как в машине проваливаются обороты почти в ноль, аж лампочки дав. масла АКБ и др. успевают моргнуть, но не глохнет, уже лучше. Ладно едим дальше вот и стрелка на показометре t C, поднялась на одну две рисочки и тут следующая напасть разгоняюсь пристраиваюсь за потоком впереди едущих машин , настраиваю педаль газа так чтоб двигаться со скоростью потока, и тут бац машину кто-то ловит за фаркоп и она как бы начинает тормозить двигателем, при этом я начинаю судорожно давить на газ а она 0 эмоций, длиться это 2-3-4 секунды, а потом ее отпускают и она выстреливает адекватно натиску на педаль газа, догоняю впереди едущих, начинаю отпускать педальку чтоб совсем не догнать и тут опять ее заарканили и вот в такой борьбе пока не прогреется до 95 град.
Может кто что скажет подсоветует, что проверить где понюхать, жду Ваших предложений.
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

ФОРСУНКИ!!!! У меня было походе, после смены стало все ок.

Еще возможные причины:
1. Клапан холостого хода.
2. Топливный насос сдыхает.
3. Реле топливногонасоса (плохой контакт).

Но скорее всего форсунки плохо распыляют и если с ночи заводиться не с полтыка, а надо крутить 2-3 сек. стартером - то еще и текут. При нагевании мотора и клапанов бензин начинает испоряться и машина работает неплохо. На холодном же .... полная ж..... =(
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

хорошо еще какие мнения есть
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Согласен с предыдущим мнением. Заводится с одного бжика потому, что пусковая работает нормально. У моей машинки поведение подобное, только не столь ярко выражено. Тоже грешу на форсунки, но пока терплю.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Зимой да, с одного бжика потому как срабатывает пусковой. А вот летом.... как раз таки не с одного. А приходиться крутить 2-3 сек.
Особенно заметно когда машина еще не успела остыть (~ около 1-2 часов), а форсунки давление стравили в впускной калектор(так как текут, не держат его около 3- 3,5 атм. должно быть в системе постоянно) - вот тогда и крутишь стартером пока топливный насос не накачает его снова и не начнет поступать топливо.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Лямбда еще. Датчик температуры. Дырки, само собой. Форсунки вряд ли. А вообще, держи мою щуплую руку, собрат по КЕ-Джету, Великому и Ужасному...
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Focus писал(а):Лямбда еще. Как ее в первом приближение проверить можно, без осцилографа Датчик температуры. Новый был заменен на Инжектор Сервис прошлой зимой когда обращался к ним с этим багом, дальше они хотели крутить мне СО я не дался .
Дырки, само собой. Блин как их можно увидить, и если проявляется это только с наступлением холодов и на не прогретой машине
Форсунки вряд ли. А вообще, держи мою щуплую руку, собрат по КЕ-Джету, Великому и Ужасному...
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Можно подъехать ко мне в гараж, у меня там осциллограф валяется. Только позвони предварительно.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Осцилограф нужен цифровой с памятью. Обычным фиг что увидишь. Сам пробовал.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
karp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2002, 03:00

Сообщение karp »

Сумневаюсь я про форсунки, при мне менялись все, а симптомы болезни так и остались...
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Не ну если свечи и провада высоковольтные никто не проверял - то...
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Tatoo

то же самое наблюдается на такой же машине :((

Сообщение Tatoo »

Машина тупая... утром заводиться с пол тыка, пока не прогреется вообще почти ехать не возможно, как буд-то бы бензин поступает порциями, только у меня до прогрева 90 градусов, всё равно остаётся такое, но уже кратковременные провалы... и динамика не такая... на газу лучше :(

что в моём случае народ скажет?
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А машина какая??? А датчики температуры проверял??? А пусковую форсунку и пьезокерамическим реле (не помню точного названия)????
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

Ioda писал(а):Не ну если свечи и провада высоковольтные никто не проверял - то...

свечи новые, провода старые но разве они могут зимой работать хуже чем летом
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Вполне. Хотя точно свазать не могу. Надо на диагностику куда нибудь. Чтоб датчики все проверили и т.д.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
alexsqr 1

инжектор

Сообщение alexsqr 1 »

У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .Сетка бензанасоса -таже картина.
Как чистил: Опускаю не откручивая в керосин ,постоит,затем аккуратно деревянной зубочисткой очищаю этот налет , перемычку вместо реле бн продуваю бензином путем поднятия лопаты.После этого все в норме .Разгон ого-го. Вот и казалось всего лишь засраны отражатели форсунок.
А в общем такой наш хорошенький бензинус. !!!Я заправляюсь только Нафтановским т.к. нет альтернативы.
А лямбду ну на черновую хотя бы проверить цифровым вольтметром.Должны быть скачки от
0,2 до 1в.Если 500мв то сдохла однозначно.Удачи .Опять не могу отправить под своим ником.Alexsqr
Tatoo

...

Сообщение Tatoo »

Ioda писал(а):А машина какая??? А датчики температуры проверял??? А пусковую форсунку и пьезокерамическим реле (не помню точного названия)????


машина 2.3 NF

Может давай я буду в Минске на след неделе ты посмотришь?
скинь на мыло свой телефон где я могу тебя найти sollman@tut.by
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Никогда не относил себя к спецам и не занимался тех. ремонтом. Может и потому что нет условий и времени. Но кое что подсказать могу. Гены у меня технические. =)
набери меня, глянуть могу, но ничего не обещаю. Денег естественно тоже никаких брать не буду. 77-37-747.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: инжектор

Сообщение Ioda »

alexsqr 1 писал(а):У меня NF. Холостые в норме ,движок работает ровно.Провал на холодную при ускорении.Подымаю форсунки -на "отражателе"(сопло) налет темный " т.е. обратно засраны.Хотя полгода назад их чистил и форсунки абсолютно новые(раньше хватало на год) .

А мотор у тебя масло не берет???
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Tatoo

Сообщение Tatoo »

Ioda писал(а):Никогда не относил себя к спецам и не занимался тех. ремонтом. Может и потому что нет условий и времени. Но кое что подсказать могу. Гены у меня технические. =)
набери меня, глянуть могу, но ничего не обещаю. Денег естественно тоже никаких брать не буду. 77-37-747.


ок, сенкс, как буду в столице сразу наберу.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»