НАРОД ПОМОГИТЕ патрубок печки отломался

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
lotosss

НАРОД ПОМОГИТЕ патрубок печки отломался

Сообщение lotosss »

ауди80 в3, что делать?! все-таки торпеду снимать или ка-то подлесть можно?[/b]
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

патрубок чего? радиатора? тогда разбирать всю панель, только так его можно заменить.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

lotosss, ничего не сделаешь... Разбирать и менять радиатор печки. Проходили :-(
Зато печка работать - как из пушки будет.

ПС - эти патрубки - самое удобное место, чтобы на них рукой упереться, когда под капот заглядываешь слева, да?
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Только сначало узнай цену новых на www.exist.ru а потом уже иди на рынок. а то как то искал я флянец так мне за БУ загнули в 3 раза дороже чем новый стоит, причем цена на всем рынке была примерно одинакова, что на новые что на БУ, но в 2-3 раза дороже чем на www.exist.ru
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

lotosss, салон разбирать придется долго и нудно, увы. Озаботься широким гаражом для этой процедуры, иначе торпеду из салона вынуть не сможешь: она в B3 одним куском сделана, не так то просто ее извлечь будет... Ну и запас идиом пополнить надо - пригодится...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er,
Ну и запас идиом пополнить надо - пригодится...

и ящик пива не помешает ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... и приятель с крепкими нервами.

Ладно, харе стебаться, а то сейчас запугаем человека и он продастся первому же СТО, которое тут же слупит с него семь шкур за "ах какой кусок работы и все так непросто...", а сами все сделают криво, косо и как попало. А в 80-чтой печке есть моменты, которые надо делать аккуратно, с любовью. Например, скреплять между собой сегменты воздуховода...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Знакомая проблема! :) У меня летом таже история приключилась - обломался конец патрубка радиатора печки (А80 В3). На первое время удалось закрепить шланг на остатке патрубка (сам патрубок достаточно длинный и в крайнем случае можно снять резинку с моторного щита через которую патрубки выходят, но будет дуть в салон :( ) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=58103710 номер 29.
Была произведена замена радиатора печки собственноручно на новый - со снятием панели, с применением кучи инструмента и ненормативной лексики. Зато все сделал культурно, вернул первовозданную подвижность всем заслонкам и тросикам, вымыл воздуховоды.
Чтобы снять панель (торпедо) долго мучался с последним саморезом, который фиксирует воздуховоды панели к корпусу радиатора печки, потому как не догадывался о его существовании.
Что касается снятого старого радиатора - родной ВАГовский радиатор, из-за длительного воздействия горячей ОЖ (имхо) и годов патрубки стали покрыты трещинками и стали хрупкими. С вероятностью 0,9 у Вас lotosss таже картина, и замена радиатора печки неизбежна.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Летом с братом на юге поимели такой геморрой. Летели двумя восьмидесятками на Херсонщину. Так он ниже чем 160 не шёл. Потом спрашиваю, что за ерунда? А у него весь коврик в мокром дерьмеце. В общем, пришлось смотреть в чём проблема. Торпеду мы не снимали, достаточно её было просто раскрутить и сдёрнуть с места на себя, чтобы можно было подлесть к печке. Но вот с воздуховодами, действительно, надо быть очень аккуратным. Печек на хохляндии к таким раритетам, как "Ауди" не было, поэтому восстанавливали старую. Правильно, была дырка из-за того, что от времени потрескалась трубка, на которую надеается патрубок. Нам повезло: обрезали его так, что осталось куда надеть резиновый шланг. В общем, день убили. Зато ездит до сих пор:)))
Олег из Пб
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 23:39

Сообщение Олег из Пб »

Я когда печь менял торпеду не снимал полностью.Отводил её вверх и в сторону насколько проводка позволяла.Осторожней с тягами заслонок!
михаил королёв

Сообщение михаил королёв »

на сто с меня запросили за замену 120 уёв! я решил сэкономить,взял толмут."руко-дство по эксплуа." и сдругом вдвоём покниге за 4 часа разобрали и пошли спать,уже поздно было. утром за 3 часа собрали. в середине я правда нервничал и уже был готов заплатить.но всё сделали ,слава богу,САМОЕ ГЛАВНОЕ !когда всё сделаешь-потрубки обашь чёрным герметом-и сильно незажимай,принагреве все расширяеться.а хомут стальной нет ! вотпотрубки и трещат ! торпедо надо снимать всю полностью по книге!!!записывай какие болты от куда ,после куча лишних была,болты держат воздуховот даже с наружи и его корпус сидит на клею-самое трудное его было отломать ФОМКОЙ!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Fantamas писал(а):Летом с братом на юге поимели такой геморрой. Летели двумя восьмидесятками на Херсонщину. Так он ниже чем 160 не шёл.............. В общем, день убили. Зато ездит до сих пор:)))
скажу честно - зря вы день "убили"
все лечится очень просто - снимаете оба патрубка с радиатора печки и соединяете их между собой при помощи какой-нидь трубочки. всё! 5 минут и можно ехать дальше - летом отопитель не нужен :!: .
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Снимай торпеду!
День снять день поставить (если время позволяет).
Зато промоеш все воздуханы, почистишь заслонки и все будет работать, как новое.

PS. Подчеркнутое сделай обязательно. Погониш на станцию неизвестно будут тебе это делать или нет. Свою я разбирал в стандартном гараже (ширина 3,25м). С правой стороны на улице открути два винта в торпеде, и заезжай вплотную, чтобы только дверь открылась (правая) на см. 20-30, больше и не надо, зато левая дверь открывается полностью и вынимается торпеда. Кстати торпеду снимал-ставил один с применением обычного инструмента и 4л. пива.


http://i036.radikal.ru/0801/3f/09df412e2a85.jpg
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ГЛАВНОЕ !когда всё сделаешь-потрубки обашь чёрным герметом-и сильно

Убил бы за такой совет. Это в следующий раз придется менять шланги, если надо будет печку снять. Бо старые придется срезать.

Хомут хоть и стальной, но расширяется он точно так же при нагреве, как и все остальное. А патрубки трещат от силушки молодецкой, которая эти хомуты затягивает без дружбы с головой. Хомут считается достаточно затянутым, если его нельзя провернуть на фланце, надавливая пальцем на болт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
@Lexa

Сообщение @Lexa »

Сам менял радиатор печки 2 раза.
Торпеду не вынимал полностью. Как вариант, можно не отсоеденять воздуховод, а снять его полностью с вентилятором(под капотом около стекла открутить 4 гайки, крепящие заборник).
Да, и никакого гермета на патрубки, потом не оторвать.
Ну и конечно, очень аккуратно отстегивать крепления тяг заслонок.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»