Расход A6 C5 1999 2.8 АКПП
RUmba писал(а):Dio, хочу тебя огорчить:
1. бензин, который ты заливаешь и называешь его 95м, НИЧЕМ! не улучшит твою расход-динамику (к сож. 95ый - это ..... 92ой, но это совсем другая история)
2. НЕТ у Лукойла нормального 95го, впрочем как и у многих остальных (но я не говорю, что его нет впринципе), или ты думаешь, что он весь "раша" ?
здесь объяснять такое не буду (по объективным причинам)
СОВЕТ: лей 92ой и не парься (на остаток средств лучше сделай доброе дело: цветы маме подари)
Позволю себе с вами не согласиться, 92 это 92й, а 95 все равно лучше 92го, и 98 соответственно лучше 95. Заправлялся на многих заправках , но 95 предпочитаю на А100, а 98 на славнефти. И не по 20 литров изъездил, а не один бак.
Так вот недавно по совету такого товарища как и вы залил 92 -3 бака скатал для чистоты эксперимента.
Итог- заводится в мороз не лучше чем на 95, хотя говорят 92 лучше должен))
авто гораздо хуже едет, и если я на 3ю в городе не переключаюсь с 4ой, то тут просто постоянно- иначе вообще печально все. Расход вырос, двигатель работать стал больше подергиваясь.
Плюнул и опять вернулся на 95, на нем проблем нету таких вообще.
Мое мнение рекомендовано 92 льем 92, 95-95 , 98-98. У меня в книжке что с машиной была, написано 98, 95 с потерей мощности, разница есть.
А присадки присадками, бак все равно выезжаешь быстрее чем они оттуда могут испариться, если они на самом деле там есть и если действительно 95 получают из 92. Но я этого не замечал, даже после недели простоя авто.
Езжу по городу на 4-ке, и динамика лучше и расход
А с какой скоростью вы по городу ездите?
Просто то, о чем вы заявляете насчет расхода на "4" не может быть в принципе.
Во-первых, 5-я ступень не включается у вас раньше 70 км/ч. Поэтому, разницы нет "Д" или "4" установлено до этой скорости.
Во-вторых, в вашей коробке гидротрансформатор как правило блокирован на любой передаче при более-менее равномерном движении и/или легком нажатии на педаль газа. Т.е. нет потерь в ГТ. Что просто автоматически ведет к обычной зависимости расхода топлива - чем выше обороты мотора, тем больше его мех.потери, тем выше расход топлива.
На старых 4-ст акпп, езда на "3" может дать небольшой бонус при скоростях, граничащих с моментом переключения на 4-ю передачу и то лишь только на моторах со старой системой впрыска и относительно слабых. Если мотор имеет изменяемую геометрию впуска или просто имеет хороший момент на низах, то более высокая передача в любом случае будет выгоднее. Тем более, что в старых акпп как раз блокировка гт вкл только на 4-й ступени.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Езжу по городу на 4-ке, и динамика лучше и расход
А с какой скоростью вы по городу ездите?
Просто то, о чем вы заявляете насчет расхода на "4" не может быть в принципе.
Во-первых, 5-я ступень не включается у вас раньше 70 км/ч. Поэтому, разницы нет "Д" или "4" установлено до этой скорости.
Во-вторых, в вашей коробке гидротрансформатор как правило блокирован на любой передаче при более-менее равномерном движении и/или легком нажатии на педаль газа. Т.е. нет потерь в ГТ. Что просто автоматически ведет к обычной зависимости расхода топлива - чем выше обороты мотора, тем больше его мех.потери, тем выше расход топлива.
На старых 4-ст акпп, езда на "3" может дать небольшой бонус при скоростях, граничащих с моментом переключения на 4-ю передачу и то лишь только на моторах со старой системой впрыска и относительно слабых. Если мотор имеет изменяемую геометрию впуска или просто имеет хороший момент на низах, то более высокая передача в любом случае будет выгоднее. Тем более, что в старых акпп как раз блокировка гт вкл только на 4-й ступени.
Уважаемый, привет у меня ручка 6ти ступенчатая.
Кстати, не пойму, а чего народ гонит на 95-й? Типа мол это 92-й с добавками.
Насколько можно понять требования ЕС по качеству бенза, то они требуют определенный уровень серы и бензола в нем. И все. Само собой запрет на этилирование (тетраэтилсвинец).
Как достигается ОЧ при этом по барабану.
И вот берем данные литовского завода, который принадлежит полякам сейчас и делает 95-й бенз, удовлетворяющий нормам ЕС и видим:
-для высокооктановых бензинов применяется метилтрибутилэфир (МТБЭ). Его октановое число равно 118, а содержание в бензине не превышает 7- 10%.
Т.е. если в 92-й добавить 10% МТБЭ получим 95-й. Что в ЕС и делают.
А чего тогда хаять наш 95-й бенз?
Мне кажется, все эти охаивания 95-го - лишь для самооправдания заливания 92-го в мотор, рассчитаный на 95-й.

Насколько можно понять требования ЕС по качеству бенза, то они требуют определенный уровень серы и бензола в нем. И все. Само собой запрет на этилирование (тетраэтилсвинец).
Как достигается ОЧ при этом по барабану.
И вот берем данные литовского завода, который принадлежит полякам сейчас и делает 95-й бенз, удовлетворяющий нормам ЕС и видим:
-для высокооктановых бензинов применяется метилтрибутилэфир (МТБЭ). Его октановое число равно 118, а содержание в бензине не превышает 7- 10%.
Т.е. если в 92-й добавить 10% МТБЭ получим 95-й. Что в ЕС и делают.
А чего тогда хаять наш 95-й бенз?
Мне кажется, все эти охаивания 95-го - лишь для самооправдания заливания 92-го в мотор, рассчитаный на 95-й.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
я правильно понял, что все-таки на своей машине с 4АКПП я могу добиться экономии катаясь по городу на "3"?
Теоретически может быть. Т.к. передачи длиные и на определенной скорости обороты мотора на 4-й упадут слишком низко.
На практике - не знаю. По идее, все должно учитываться при настройке акпп.
Поэтому, руководствуйтесь старой проверенной логикой - чем выше передача, тем экономнее.
На "3", "4" можно ставить акпп из-за удобства. Чтобы меньше дергалась/переключалась.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro писал(а):Езжу по городу на 4-ке, и динамика лучше и расход
А с какой скоростью вы по городу ездите?
Просто то, о чем вы заявляете насчет расхода на "4" не может быть в принципе.
Во-первых, 5-я ступень не включается у вас раньше 70 км/ч. Поэтому, разницы нет "Д" или "4" установлено до этой скорости.
Во-вторых, в вашей коробке гидротрансформатор как правило блокирован на любой передаче при более-менее равномерном движении и/или легком нажатии на педаль газа. Т.е. нет потерь в ГТ. Что просто автоматически ведет к обычной зависимости расхода топлива - чем выше обороты мотора, тем больше его мех.потери, тем выше расход топлива.
На старых 4-ст акпп, езда на "3" может дать небольшой бонус при скоростях, граничащих с моментом переключения на 4-ю передачу и то лишь только на моторах со старой системой впрыска и относительно слабых. Если мотор имеет изменяемую геометрию впуска или просто имеет хороший момент на низах, то более высокая передача в любом случае будет выгоднее. Тем более, что в старых акпп как раз блокировка гт вкл только на 4-й ступени.
V~50-70км/ч. голову на отсечение дам! на V~60-65 -стабильная 5-я передача, проверял переключением на типтронике и по тахометру, оборотов где-то около 1300-1500, не могу сказать точно, могу завтра посмотреть, напишу точно, если необходимо. Это факт.
Теория это хорошо, но практика показывает, что не все так гладко, как в аксиоме.
Пример: еду на "Д" ~60км/ч, 5-я передача уже включилась (100%), нужно плавно ускориться, ес-но плавно нажимаю на педаль, авто очень медленно начинает ускоряться, жму еще дальше, что бы достичь необходимой скорости к примеру 80 км/ч. ускорение очень медленное, а заслонка то уже открыта довольно сильно, бензин сосает порядочно, переключения на пониженную нет (жму очень плавно), стрелка тахометра подходит к отметке 2000 об, педаль не отпускаю и начинается подхват резкий, без переключения на пониженную передачу.
А при движении на 4-й уже 2000 на тахометре при V~60 км/ч при нажатии не педаль подхват чувствуется сразу, потому и на разгон требуется меньше топлива и времени.
ПС. могу ошибаться в некоторых цифрах, хотел просто принцип происходящего описать, потому споры вокруг моего поста можно не завязывать. Я на это не сильно внимание обращаю. Здесь больше, там меньше, какая разница, если бы расход падал литров эдак на 5-ть, то может стоило бы всем "автоматчикам" сразу менять стиль вождения
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!