Перключатель направления обдува (стекло, стекло-ноги, и ещё куда-то) работает только в первых двух вариантах (стекло и стекло-ноги) да и то с довольно большим усилием.
Возможно ли устранить этот дефект путем разборки-чистки-сборки? Да и ремонтируется ли эта фигня ?
И такой же вопрос по переключателю мощности воздушного потока. Работает только в положениях II и IV. В I вааще не дышит, а в III - как во II. Возможно ли исправить ?
Перключатель направления обдува
Модератор: Plasma
Перключатель направления обдува
Маэстро, урежьте марш!
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
если бы был оборован резистор, то работало бы только положение 4 (макс). если работает еще какое то, то разбирай и чисти контакты.
по поводу направления обдува, там все на тросиках. возможно какой то просто свалился с места крепления. сними магнитолу и руками можешь пощупать. у меня не дуло вверх, так пришлось снимать полку под рулем и снизу смотреть тросики.
по поводу направления обдува, там все на тросиках. возможно какой то просто свалился с места крепления. сними магнитолу и руками можешь пощупать. у меня не дуло вверх, так пришлось снимать полку под рулем и снизу смотреть тросики.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Переключатель направления обдува управляет двумя заслонками при помощи 2-х тросиков. Одна заслонка переключает направление "в лицо" и "в ноги", а вторая - между "в ноги" и "на стекло". Оси заслонок находятся на стыках секций воздуховодов, поэтому, если в результате аварии (как у меня, например), секции перекосились, появляется подвижность оси в дополнительном направлении. Это приводит к подклиниваниям (лопатка заслонки цепляет за корпус.). Еще может быть заломанный (прикоревший) тросик, надо вынуть магнитолу и посмотреть. Тросики снимаются с переключателя - мама не горюй. Там пластмассовые фишки с замками: надо тонкой отверткой нажать в определенном месте и вытянуть фишку в направлении, перпендикулярном тросику. Сняв, берешся за тросик рукой и елозишть им. Должен ходить легко. Если ходит туго - надо искать дальше. Снять аналогичные фишки с другой стороны, у заслонок. Подлезть к ним можно, сняв полку под рулевой колонкой. Одна заслонка (стекло-ноги) находится почти в самом низу , рядом с педалями. Вторая - по центру и чуть выше. Залезешь туда - разберешься. Там всего три тросика (третий - от регулятора "горячо-холодно").
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
[quote="Denis"]если бы был оборован резистор, то работало бы только положение 4 (макс). если работает еще какое то, то разбирай и чисти контакты.
Ан нет. Там все хитрее. Резисторов меньше, чем положений переключателя, и на разных скоростях они подключаются то последовательно, то паралельно друг другу. ИМХО резистор.
Ан нет. Там все хитрее. Резисторов меньше, чем положений переключателя, и на разных скоростях они подключаются то последовательно, то паралельно друг другу. ИМХО резистор.
AUDI 100.NF.90г.