Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

прикол в том, что он был примотан скотчем к бардачку. Что он рабочий я знаю, проверил русским путем, отключил и получил ошибку 03.1 а потом 03.3. Ток как его вживить на место, а то он получается лежит на обогреве ног и фиг его знает , что клима думает о температуре в салоне.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Sustav, сочуствую. Спроси у ВВ - может он чего пояснит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Может кому интересно будет.
http://www.audi-forum.ru/forum/files/cl ... udi_a4.gif
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Может кому интересно будет.
могбы перевести! Было бы интересние:)
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

vorobei,
могбы перевести!

Я не переводчик
Перереведут выложу снова
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vorobei, это то, что клима показывает в разных каналах. Для любознательных это есть и у нас тут
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Юра 80, Только это на 72 дигностическихканала
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andrei A4, и насколько для тебя лично это актуально? ;-)
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Сообщение Andrei A4 »

Юра 80, Я просто ищу на 74 диагностических (у меня на климе столько) канала и не где не могу найти вот просто наткнулся на расшифровку 72 каналов.
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

Всем привет!
Вчера заводил машину не сработал имоблайзер, со второго раза завелась. Вроде ситуация штатная, если бы не: Перестал работать вентилятор печки (Клима всё показывает и регулируется, но воздух не идёт) и вырубилась сигналка (только при включённом зажигании закрывались замки). Проверил все предохранители всё в норме. Психанул поставил в гараж и отсоеденил аккум. Утром всё в порядке. Проверил ошибку климы - выдало 18.3 (Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха) Подскажите, плиз, как устранить. Кроме всего прочего иногда моргает или гаснет табло климы и не работает кнопка + вентилятора.
Изображение
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

Опять отрубился вентилятор и выдаёт ошибки 18.3 и 13.7. Снял блок управления климой, разобрал, почистил водкой (спирта нет). Поставил и ..... не заработал. Нажал кнопку рециркуляции сработала заслонка и заработал вентилятор. Теперь вентелятор крутит (хотелось бы чтоб надолго), но погасли лампочки подсветки ручного табло. Лучше в тепле с половинкой табло чем в холоде со светящимся салоном ))))[/img]
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pasha A6, ошибка 8.7 серьёзна, тем более что впереди морозы. Эта ошибка говорит о том, что есть проблемы в управлении смесительной заслонкой, той, что смешивает холодный и горячий врздух. Про устранение этой ошибки есть хорошая статья Ремонт приводов климат-контроля A6 в нашей WIKI и даже несколько ссылок и ссылка2 на неё в данной теме. ;) Пользуйтесь поиском.
52 и 53 канал - это информационные каналы, они лишь отображают положение заслонок, признак включения компрессора. Подробнее можно почитать в Бортовая диагностика климы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pasha A6 писал(а):... в статье по ремонту привода климат-контроля ничего не сказано про заслонку G92? Как она называется в народе? Главная? И подскажи где она находится?
Pasha A6, внимательно ознакомтесь с описанием ошибок КК. Там сказано дословно:
"08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92". Так она и называется - смесительная.
Главная заслонка - это перепускная заслонка, находящаяся под капотом и к которой легче всего добраться. В руководстве по ремонту о ней сказано в первую очередь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pasha A6, незачто.
Только беда в том, что я разъяснил, а ты неправильно понял. Смесительная заслонка в А6С4 находится в подкапотном пространстве, не во внутренностях торпеды.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SVL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Откуда: Vitebsk

Сообщение SVL »

Помогите плиз (советом) решить проблему с климой
A6-95-2.3
При включении зажигания или смене режима обдува - серводвигатель управления заслонкой горячий-холодный делает примерно 1,3 оборота то в одну то в другую сторону двигатель отцеплен (рычаг конечно сломан).
Заслонка ходит свободно (если подергать за тягу).
Что предположительно может быть?
Клима ошибок не кажет
Заранее благодарен за любой ответ
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Pasha A6 писал(а):... после ремонта придется ехать на компьютерную калибровку климат-контроля, а с нашими специалистами думаю не стоит в "мозгах" ковыряться.
Pasha A6, там скорее всего нужно будет почистить и смазать двигатель, редуктор и резистор обратной связи. После данных манипуляций адптация КК не требуется. ЭБУ сам поймёт, что узел заработал и через приблизительно 50 успешных запусков двигателя он сотрёт ошибку.
SVL, ну так КК ошибок и не покажет в такой ситуации. Вы же чётко указали - рычаг конечно сломан. А потому чините/меняйте рычаг и собирайте узел.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SVL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 11:10
Откуда: Vitebsk

Сообщение SVL »

Мне кажется что сломанный рычаг это следствие неисправности, а не причина.
Для открытия заслонки двигатель должен провернуться примерно на 1/4 оборота, а он делает полный круг и еще немножко причем то в одну то в другую сторону.
Может еще есть какие датчики определяющие положение заслонки?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SVL писал(а):... Может еще есть какие датчики определяющие положение заслонки?
Есть такой датчик и находится он в одном блоке с моторчиком. Из блока выходит 5 проводков - 2 на двигатель и 3 на потенциометр (резистор) обратной связи. Ось резистора соосна с осью поворотного вала.
Я не думаю, что мощности этого моторчика даже с крутящим моментом, усиленным редуктором, достаточно для поломки рычага.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Славка
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:31
Авто: A6C6(4f) 3,0tdi
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение Славка »

Рано радовался. :(. Ошибки 18.3 и 13.7 - вентилятор не работает. Попал в ямку - заработал, но не на долго. Понимаю, что какой то контакт, но какой?
Где искать? Блок климы разбирал и чистил. Подскажите плиз.
Изображение
Ай-Яй
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 20:50
Авто: А6 С5 1.9ТДИ АВАНТ 1999г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ай-Яй »

прошло больше трех месяцев как с Alex@Er смотрели блок управления климой,а подсветка как моргала так и моргает,ток вроде как с большей переодичностью...Как то неприятно лицезреть первое время,но если долго ехать вроде как и привыкаешь....Может есть какие мысли у кого-нить?
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»