Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
Потёк датчик темпы, стоящий за мотором, обзвонил несколько фирм - за датчик с заменой - от 135 тбр до 160 тбр. Из праздного любопытства полез посмотреть что там такого сложного и дорогого - снятие датчика заняло 5 мин., на Некрасова датчик оригинальный 50 тбр. и установка ещё 5 мин. Хочу быть автослесарем по А8.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
насколько мне известно (на примере фолксовской Каравеллы) с их ТДи идет в стандарте подогреватель топливной системы (но он работает только когда двигатель заведен)Игорь писал(а):Возможно этот девайс ставили в машины, поставляемые в страны с холодным климатом. А т.к. Вебасто вещь недешёвая, потому и идёт под заказ.ProkVS писал(а):... по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом...
Р.s. Ведь есть же решётки (разного исполнения) в бампер для стран с жарким климатом и для остальных.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, а ты на своей лапал? Я как-то решил проверить и после того, как проехался в сентябре через весь город при температуре за бортом +10 с удивлением обнаружил, что нижний патрубок у меня холодный, как хобот мертвого слона. Машина, сам понимаешь, после 20 км по пробкам (с Чкалова до Логойки ехал, через ул. Я. Коласа с ихними трамваями и их остановками, блин) прогрета по полной. Стрелка на показометре - как всегда: ровно 90.
А на 80-ке у меня он начинал ошутимо греться уже после 70-ти градусов. Так что, не все так безоблачно с "ручной" диагностикой термостата на наших моторах...
А на 80-ке у меня он начинал ошутимо греться уже после 70-ти градусов. Так что, не все так безоблачно с "ручной" диагностикой термостата на наших моторах...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):шланги, идущие к радиатору - верхний и нижний. Верхний должен начинать греться почти сразу, нижний - после открытия термостата. Т.е. если твой термостат остался навсегда открытым - их температура будет почти одинаковой, если же он работает нормально - через какое-то время верхний будет очень теплый - а нижний все еще холодный.
Я тоже так всю жизнь думал. А после недавней истории с термостатом задумался, так ли это?? У меня и до смены термостата, и после ситуация со шлангами и радиатором осталась без изменений. Греться начинает сначала верхний и чуть позже нижний, оба тёплые, радиатор холодный. Когда открывается термостат, ситуация такая - верхний горячий, верх радиатора горяче-теплый, низ радиатора холодный и нижний патрубок холодный.
P.S. Недавно стою, жду человека. Двигатель на ХХ, вентилятор печки на 1/3, Т на климе выставлена на 20. Посмотрел T ОЖ на 51 канале климы - 76. Думаю, недавно выехал, ещё не прогрелась. Стою, смотрю, через пару минут - 75, ещё через тройку - 74... Двигатель работает и потиху остывает! Выключил вентилятор. Через пару минут - 75, ещё через пять - 76.. Поехал, вентилятор на 1/3 - через пару км. - 90. Это к прогреву двигателя на ХХ.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ЗЫ: скорее всего я ошибся немного... это наверное подогреватель ОЖ там в базовой идет...Игорь писал(а):LIS, так ведь подогреватель топливной системы и подогреватель ОЖ немного разные и не взаимосвязанные вещи.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=14513
продублировал шапку темы вот здесь.
интресны мнения audiбратьев
продублировал шапку темы вот здесь.
интресны мнения audiбратьев
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
У меня давеча был случай... еду вне населенного пункта, замечаю что температура упала на ~70
Останавливаюсь, матерюсь по поводу снова сдохшего термостата... Температура подымается под 90, начинаю движение, метров через 100-200 - опять на 70. Я еще в большем шоке - когда пришел песец термостату прошлому, температура при движении за городом падала не ниже 80, и не так быстро. Делать нечего, движение продолжаю, про себя считаю затраты - "оригинальный термостат, G12-й антифриз, работа - до...фига".
На следующий день перед обратной долгой дорогой - осмтотр узлов под капотом, как обычно. Замечаю, что уровень ОЖ в районе отметки MIN. Доливаю до MAX. После этого, как мотор прогреется, стрелка стоит на 90 (тьфу тыщу раз), максимальное отклонение - пару мм. Ну вот и что это было? Никакой идеи, кроме как воздушной пробки в районе датчика t ОЖ - в голову не приходит.

На следующий день перед обратной долгой дорогой - осмтотр узлов под капотом, как обычно. Замечаю, что уровень ОЖ в районе отметки MIN. Доливаю до MAX. После этого, как мотор прогреется, стрелка стоит на 90 (тьфу тыщу раз), максимальное отклонение - пару мм. Ну вот и что это было? Никакой идеи, кроме как воздушной пробки в районе датчика t ОЖ - в голову не приходит.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В конце декабря в А6-ую установил новый оригинальный термостат. На данный момент мягко говоря немного недоволен его работой. Больше 85-86оС не поднимается. Это по трассе, в городском цикле чуть ниже.
Сейчас немного в размышлениях...
Сейчас немного в размышлениях...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):В конце декабря в А6-ую установил новый оригинальный термостат. На данный момент мягко говоря немного недоволен его работой. Больше 85-86оС не поднимается. Это по трассе, в городском цикле чуть ниже.
Сейчас немного в размышлениях...
Я после экспериментов с термостатами (еще до регистрации на сайте) купил оригинал - поставил - выше 85 зимой не поднимается.... Забил на это дело....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....