Воет турбина (2.5 TDI 2001) (или выхлопная система)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Воет турбина (2.5 TDI 2001) (или выхлопная система)
Вчера, ровно как вдарил мороз, начала визжать турбина. Как только раскручивается, слышен выскочастотный гул. Звук похож на разгоняющийся троллейбус, особенно на те, у которых динамики хреново развязаны и помехи электродвигателя прут на них. Вобщем кто ездил наверно слышал.
Съездил к механикам, сказали из-за мороза. Посоветовали сразу не глушить.
У кого-нибудь было такое? Пройдет? Самое обидное, что даже после хорошего прогрева звуки не пропадают. Интересно будет узнать природу этих звуков. Из-за холодного воздуха?
P/S Визг ремней вроде как точно отпадает из-за другого характера звука, а также из-за того, что та же фигня, когда стартуешь с достаточно теплого помещения.
Съездил к механикам, сказали из-за мороза. Посоветовали сразу не глушить.
У кого-нибудь было такое? Пройдет? Самое обидное, что даже после хорошего прогрева звуки не пропадают. Интересно будет узнать природу этих звуков. Из-за холодного воздуха?
P/S Визг ремней вроде как точно отпадает из-за другого характера звука, а также из-за того, что та же фигня, когда стартуешь с достаточно теплого помещения.
Последний раз редактировалось O m e n 09 янв 2008, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Вобщем ситуация немного проясняется. Замечен новый факт - писк в основном идет не из самой турбины, а вроде как из выхлопной системы...звук замечен ближе к задней части машины.
Есть еще одна проблема, думал она к этому не относится, но уже не факт. Вобщем летом имело место несколько взрывов бочка с охлаждающей жидкостью, также прогорели защитные кожухи на трубках от того же охлаждающего бочка и еще одной (пока не помню какой). Также когда подъезжал к механикам, то сразу взглянув сказали, что что-то не так с выхлопной системой, т.к. это все очевидно когда-то очень круто грелось. Летом, когда бочек взрывался температура выходила за 90. Сейчас всегда держится около 80-85-90 в зависимости от вида езды.
Встает вопрос, может это все именно из-за выхлопной системы?? Еще тема, на оборотах больше 2000 звук прекращается даже если поднажать, т.е. турбина я думаю должна выть еще больше, но этого не происходит. Зато вот если бы это была какая-то хрень в трубах выхлопа, то насколько я знаю у них есть свойство орать именно при пониженном потоке воздуха. Зависимость от мороза уже окончательно установлена, сейчас при -5 звук ощутимо тише.
Вот такие пироги. Помогите чем сможете.
Есть еще одна проблема, думал она к этому не относится, но уже не факт. Вобщем летом имело место несколько взрывов бочка с охлаждающей жидкостью, также прогорели защитные кожухи на трубках от того же охлаждающего бочка и еще одной (пока не помню какой). Также когда подъезжал к механикам, то сразу взглянув сказали, что что-то не так с выхлопной системой, т.к. это все очевидно когда-то очень круто грелось. Летом, когда бочек взрывался температура выходила за 90. Сейчас всегда держится около 80-85-90 в зависимости от вида езды.
Встает вопрос, может это все именно из-за выхлопной системы?? Еще тема, на оборотах больше 2000 звук прекращается даже если поднажать, т.е. турбина я думаю должна выть еще больше, но этого не происходит. Зато вот если бы это была какая-то хрень в трубах выхлопа, то насколько я знаю у них есть свойство орать именно при пониженном потоке воздуха. Зависимость от мороза уже окончательно установлена, сейчас при -5 звук ощутимо тише.
Вот такие пироги. Помогите чем сможете.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Buhta писал(а):чтото мне кажется что вой турбины это одно, бачек - другое а проблемы с выхлопом - третье.. причем не могу понять даже как связать можно...
Возможно это не турбина воет, а сама выхлопная система. А бачек из-за нагрева двигательного отсека, который греется из-за хренового отвода отработавших газов. Это так...самодельная теория, имеет право на жизнь?
Такой вопрос еще, если бы выла турбина, то звук мог бы идти из-под днища? По-моему никак....
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 22:09
- Откуда: город-герой Минск
- Контактная информация:
Преблему решил уже давно, вот решил поделиться.
Вобщем снял турбину в сервисе, поехал к турбинщикам. Посмотрели на нее, сразу показали обломанные лепестки. Пришлось менять соответственно вал, крыльчатки и всю хрень внтури. Встало это в 300 евро. Поставили турбину назад, поменяли масло, воздушный и маслянный фильтры, и фильтр сапуна (сажевый) - еще 300 бачей. Звук пропал, все супер!
Если кому-то понадобится информация по турбинщикам, обращайтесь, не боязно посоветовать. Сделали все отлично, возвращают турбину как новую + 6 месяцев гарантии. И люди хорошие, изначально говорили про 350 евро, а взяли - 300.
Вобщем снял турбину в сервисе, поехал к турбинщикам. Посмотрели на нее, сразу показали обломанные лепестки. Пришлось менять соответственно вал, крыльчатки и всю хрень внтури. Встало это в 300 евро. Поставили турбину назад, поменяли масло, воздушный и маслянный фильтры, и фильтр сапуна (сажевый) - еще 300 бачей. Звук пропал, все супер!
Если кому-то понадобится информация по турбинщикам, обращайтесь, не боязно посоветовать. Сделали все отлично, возвращают турбину как новую + 6 месяцев гарантии. И люди хорошие, изначально говорили про 350 евро, а взяли - 300.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Воет турбина (2.5 TDI 2001) (или выхлопная система)
поменял сам заняло час работы. стоил около 100 баксов, точно не помню, т.к. было больше года назад 

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003