Дергается на газу

Специфика газо-баллонного оборудования
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Дергается на газу

Сообщение Piff »

На ходу машина дергается, вроде как глохнет, и сразу заводится. На поворотах, если вхожу в поворот на нейтрали, то может вообще заглохнуть. Вч
ера проездил день на бензине - никаких проблем, сегодня переключился на газ - и снова... Перед этим курил форум - по советам собирался поменять провода, ну и там далее в зависимости от результата. Теперь не уверен.
На что пенять? Перед тем как ехать к газовщикам хотелось бы информации поднасобирать... :oops:
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

А когда последний раз конденсат сливался с редуктора?
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Kwazar писал(а):А когда последний раз конденсат сливался с редуктора?


В том-то и фишка, редуктор не обслуживаемый...
Голландская система настоящего третьего поколения(мозги), как я понимаю. Редуктор necam 135 HP, если не ошибаюсь
Свечи менял весной-летом(проехал около 10 тыс), NGK
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

У меня такое было после установки ремкомплекта в редуктор. но дополнительно было еще и симптом что в одну сторону поворачиваешь - глохнет, а в другую - обороты добавляет. поехал трясти ремонтников - вскрыли и что то там поделали - прошло. Думаю, что просто коряво по первости собрали. В твоем случае думается от времени уже надорвалась какая нить мембрана и на поворотах перекашивается закрывая канал газа. Нужно вскрывать и делать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Leshiy писал(а):У меня такое было после установки ремкомплекта в редуктор. но дополнительно было еще и симптом что в одну сторону поворачиваешь - глохнет, а в другую - обороты добавляет. поехал трясти ремонтников - вскрыли и что то там поделали - прошло. Думаю, что просто коряво по первости собрали. В твоем случае думается от времени уже надорвалась какая нить мембрана и на поворотах перекашивается закрывая канал газа. Нужно вскрывать и делать.


Только не это...Я не знаю что тогда делать. Я никак не могу найти ни ремкомплект, ни сам редуктор Necam 135 HP... Никто не хочет заниматься голландцами...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Планируй отпуск в Амсетрдаме. Машину - на СТО, а сам - в кафешоп...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alex&Er писал(а):Планируй отпуск в Амсетрдаме. Машину - на СТО, а сам - в кафешоп...

В Польшу поеду - ближе... :D

Есть у меня надежда, что всё-таки не редуктор...
Если понаблюдать, то видно, что дёргается она только если давишь на газ, при разгоне
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

А что скажете про замену ВВ проводов. В моей они чёрти когда менялись - имеет ли мне смысл их поменять - не будут ли это выброшенные деньги?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В Польшу поеду - ближе...
Что там шенген, что тут. Не принципиально уже. Но! (шепотом) В Польше нет кафешопов.


про замену ВВ проводов. ... - не будут ли это выброшенные деньги


Если купишь оригинал - не будут. Но для начала попробуй "помучиться", полечить старые - сними металлические экраны и осмотри наконечники (они, кстати, свинчиваются с провода, их тоже можно снять) и осмотри на предмет наличия трещин в пластике. Сами провода окуни минут на 10 в бензин, а потом разотри чистой тряпочкой (бенза растворяет изоляцию, так что смотри не передержи) - заделаешь микротрещины в изоляции. Треснутые наконечники можно попробовать полечить силиконом или эпоксидкой, предварительно отмыв от грязи.
По завершении - не забудь вернуть экраны на место и не верь тем деятелям, что будут советовать выкинуть их совсем.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alex&Er писал(а):Если купишь оригинал - не будут. Но для начала попробуй "помучиться", полечить старые - сними металлические экраны и осмотри наконечники (они, кстати, свинчиваются с провода, их тоже можно снять) и осмотри на предмет наличия трещин в пластике. Сами провода окуни минут на 10 в бензин, а потом разотри чистой тряпочкой (бенза растворяет изоляцию, так что смотри не передержи) - заделаешь микротрещины в изоляции. Треснутые наконечники можно попробовать полечить силиконом или эпоксидкой, предварительно отмыв от грязи.
По завершении - не забудь вернуть экраны на место и не верь тем деятелям, что будут советовать выкинуть их совсем.


WD-шкой имеет смысл сбрызнуть?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

И ещё вопрос от неисправной лямбды могут быть такие дёргания?
Как тогда её проверить?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Senatorman
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
Авто: Range Rover
Откуда: Мinsk

Сообщение Senatorman »

Если лямбда неисправна-будет гореть на панели "чек".
Попробуй, для начала, поменять провода и крышку трамблёра.
На газу очень всё это влияет на нормальную работу мотора, а на бензе пока прокатывает :lol:
Незнание закона не освобождает от ответственности, знание - запросто!
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Senatorman писал(а):Если лямбда неисправна-будет гореть на панели "чек".


:shock: А у меня точно есть такое?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Piff писал(а):WD-шкой имеет смысл сбрызнуть?
Не спреем силиконовым после чистки проводов ВВ (можно и бабину облить - хуже точно не будет - проверено). Только дело у тебя явно не в проводах - на бензине, же работает.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Alexandr A6 писал(а):Только дело у тебя явно не в проводах - на бензине, же работает.


Чёрт его знает! Разные мнения встречал. Многие говорят что при работе на газу машина более чувствительна к качеству ВВ проводов, загрязнённости воздушного фильтра...

И ещё, я уже в какой-то теме жаловался на большое количество "крема", который лезет через трубку отвода картерных газов из-под клапанной крышки в корпус фильтра. Буквально за неделю засирает конкретно... Может ещё это на какую-нить мыслю кого наведёт!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Андрей Соколов

могу предположить как вариант

Сообщение Андрей Соколов »

Была такая тема стала ИНОГДА внезапно глохнуть на холостых при остановке машины, потом хуже ВСЕГДА при переключении на газ с бензина на холостых переключалась обратно. ПРИЧИНА - провод снимающий показания со свечей был плохо намотан на провод какой-то (не помню какой посчёту цилиндр, возможно центральный). Механик по Газу примотал его аккуратно изоляцией на тот же провод, лишнее отрезал. (Проблема пропала.)
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Re: могу предположить как вариант

Сообщение Piff »

Андрей Соколов писал(а):Была такая тема стала ИНОГДА внезапно глохнуть на холостых при остановке машины, потом хуже ВСЕГДА при переключении на газ с бензина на холостых переключалась обратно. ПРИЧИНА - провод снимающий показания со свечей был плохо намотан на провод какой-то (не помню какой посчёту цилиндр, возможно центральный). Механик по Газу примотал его аккуратно изоляцией на тот же провод, лишнее отрезал. (Проблема пропала.)

Не, ну такого у меня не было...
Бывает, что на бензине не заводится, но там отчётливо слышно, что клапан не врубился - пощёлкаешь переключателем газ-бензин, зажигание включишь-выключишь - пока не щёлкнет, и всё нормально
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Причина банальна оказалась!
Съездил к газовикам, попросил почистить фильтр, который стоит под газовым клапаном - результаты ошеломляющие!!! Он был забит по самое нехочу...
Потому и дёргалась: ты на педаль газа давишь а газа-то нету, пройти не может!

На заметку, посоветовали чистить фильтр через каждые десять тыщ! Но думаю раза в год будет достаточно.

И самое прикольное! Я тут уже писал что слить конденсат не могу, так как мне на Лаяде сказали что редуктор необслуживаемый(нету внизу пробки для слива). Так вот!!! Есть пробка! Просто сверху. Голландцы поставили редуктор вверх ногами :lol: Им так удобнее было! Я в шоке! :shock:
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Голландцы поставили редуктор вверх ногами Им так удобнее было! Я в шоке!

ну видимо шмаль была качественная, решили не напрягаться. хотя больше похоже на "почерк" наших...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

не, там даже наклейка голландская об установке
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»